1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2014 19:20

Красный Север 1925 № 159 (1847)

 Красный Север 1925 № 159(1847).jpg
Воздушная экспедиция прибыла в Пекин.

ВОСТОРЖЕННАЯ ВСТРЕЧА. ПИЛОТОВ ЗАБРОСАЛИ ЦВЕТАМИ, А АЭРОПЛАНЫ БЫЛИ ПОКРЫТЫ КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ.

ПЕКИН, 13 июля. 13 июля в 12 час 45 минут по местному времени 3 аэроплана воздушной экспедиции благополучно снизились на пекинском аэродроме в следующем порядке: первым сел «Красный камвольщик» с пилотом Найденовым и механиком Орловым, затем «Р—1» с пилотом Громовым и механиком Радсевичем и наконец «Р—2» с пилотом Екатовым и механиком Мальковым. Четвертый аэроплан, пилотируемый Волковойновым задержался в Лайотань из-за скверной погоды. Там же временно задержался и начальник экспедиции тов. Шмидт.
Экспедицию на аэродроме встречала большая толпа народа. Тут был наш полпред тов. Карахан, сотрудники советских учреждений в Пекине, представители китайских властей и общественных организаций. Аэропланы спустились на землю под гром аплодисментов и восторженные крики толпы. Пилотов забросали цветами, а аэропланы были покрыты красными флагами.
Аэродром в Пекине находится в 20 верстах от города.

САМОЛЕТЫ ПОСЕТЯТ ХАНЬКОУ, ШАНХАЙ, КАНТОН И ДРУГИЕ ГОРОДА.
МОСКВА, 11 июля. По достижении Пекина, наши самолеты предполагается использовать для круговых полетов посещения крупных центров Китая и Токио.
Наши сообщают, что предполагается посетить Ханькоу, Кантон, Шанхай и другие города.
Полетят самолеты «Правда» и «Красный Камвольщик».


Красный Север 1925 № 159 (1847)

 Красный Север 1925 № 159(1847)-2.jpg
ДОСТИЖЕНИЯ КРАСНОЙ АВИАЦИИ.

Москва — Китай.

Начальник воздушных сил СССР, тов. Муклевич, в беседе с сотрудником «Рабочей газеты» сказал.
- Задуманный нами перелет в Китай удался блестяще. Мы затеяли этот перелет со скромными целями — основательно проверить наши достижения. Результаты превзошли ожидания. Мы не ожидали, что перелет пройдет так хорошо, и что все самолёты и летчики так дружно и согласованно пройдут это огромное расстояние.
Летчик Томашевский на самолете АК «Латышский стрелок» без всяких затруднений прошел свыше 6000 километров. И только после этого, благодаря стечению неблагоприятных обстоятельств потерпел незначительную аварию. Как известно, самолет «АК» был включен нами в экспедицию только в качестве сопровождающего до Иркутска, так как он не приспособлен для перелета в труднейших условиях Монголии и пустыни Гоби Мы согласились пустить его дальше лишь благодаря настойчивой просьбе тов. Томашевского, блестящие качества которого нам отлично известны.
Моторы советской постройки на самолетах «Р1» работали бесперебойно. На всем протяжении пути не надо было заменять ни одной их части.
Что касается летчиков, то тут я ничего не могу добавить к тому, что ежедневно пишется в газетах. Для них, повидимому, нет, ничего непреодолимого. Из Пекина два наших самолета пройдут в Японию, в Токио, через Мукден, Сеул и Цусимский пролив, Другие два самолета отправятся во внутренний круговой полет по Китаю.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2014 19:40

Красный Север 1925 № 160 (1848)

 Красный Север 1925 № 160(1848).jpg
Победа советской авиации.

Путь от Москвы до Пекина покрыт в 52 часа.

ПЕКИН, 13 июля. Воздушная экспедиция Москва — Монголия — Китай 13 июля прибыла в Пекин.
Огромное пространство более чем в 7000 километров по абсолютно неизвестному маршруту через Уральские горы и множество болот Сибири, через дикую тайгу, покрытую сплошным дымом таежных пожаров, через Байкал, всегда покрытый снегом хребет Хамар-Тапан, 1000 километров над знойной полной внезапностей пустыней Гоби, наконец последний перелет через Калганский хребет с большим и малым Тапаном, — вот основные характерные этапы экспедиции.
Весь перелёт Москва — Пекин покрыт в 52 часа.
Лучше всех и наиболее успешно прошли наши самолеты с советскими моторами, впервые блестяще выдержавшие колоссальный перелет.
Вся иностранная пресса уделяет перелету большое внимание и недаром величайшая мирового значения победа одержана Советской авиацией, советской промышленностью советскими летчиками.
Из страны угнетенного, восставшего великого китайского народа вес состав экспедиции шлет пламенны привет рабочим и крестьянам СССР. Телеграмма подписана всеми участниками экспедиции.

Самолет управляемый тов, Волковойновым прибыл в Пекин.

ПЕКИН, 13 июля. Почтовый биплан «Р—1» управляемый летчиком Волковойновым, задержавшимся, вследствие неблагоприятной погоды, в Лапотане, вылетел оттуда в 2 часа 40 минут по местному времени и благополучно прибыл в Пекин на аэродром в 16 час. 10 мин.
На этом же биплане прибыл и начальник экспедиции тов. Шмидт.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Март 2014 12:01

Форум выпускников ЕВВАУЛ. Фотографии из архива Ю.А. Екатова. Тема: История мировой авиации
Сообщения от Alex gus
 Пекинские венки.jpg
 Пекинские венки-2.jpg
Прилет в Пекин. 13.07.1925
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Март 2014 14:45

Красный Север 1925 № 164 (1852)

 Красный Север 1925 № 164(1852).jpg
Экзамен выдержан.

ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕЛЕТ В 7000 КИЛОМЕТРОВ МОСКВА-КИТАЙ
ЗАКОНЧЕН.


ПЕКИН, 17 июля. 17 июля рано утром летчик Томашевский и механик Камышев на аппарате советской конструкции вылетели из Удэ (центр пустыни Гоби).
Покрыв дистанцию 500 километров Томашевский благополучно опустился в Майотане, на китайской территории.
В тот же день, в 6 часов вечера, по местному времени, Томашевский вылетел в Пекин. Сведения о предстоящем прибытии Томашевского так обрадовали участников экспедиции, что они несмотря на жару в 40 градусов и туман поднялись в воздух вместе с начальником экспедиции Шмидтом и сотрудниками советского посольства, чтобы встретить Томашевского в воздухе.
Китайское население, любуясь вновь зрелищем полета советских аппаратов над Пекином, бросилось на аэродром.
Перед китайским комитетом, созданным для встречи экспедиции были уже сделаны все необходимые приготовления. Прошло около получаса, пока летчики не обнаружили долгожданный самолет, появившийся на горизонте в 7 часов вечера.
Проделывая в воздухе различные фигуры, аппараты близко подлетели к Томашевскому, аэроплан которого стал во главе колонны.
В семь часов сорок минут все аппараты опустились на аэродром. Таким образом, все шесть аппаратов достигли Китая. Экспедиция блестяще закончила перелет 7000 километров и осуществила поставленную ей задачу. Советские аппараты выдержали экзамен. Летчики и механики полностью проявили качество работников Красной авиации.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Март 2014 15:00

Советская Сибирь, 1925, № 163 (1925-07-19)

 Советская Сибирь, 1925, № 163 (1925-07-19).jpg
ОРДЕН "КРАСНОГО ЗНАМЕНИ" - УЧАСТНИКАМ ПЕРЕЛЕТА

Подвиг т.т. Томашевского и Камышева.
Подготовляются полеты вокруг Пекина.

Награды летчикам.
МОСКВА, 18 июля. Президиум ЦИК СССР вчера постановил наградить начальника экспедиции Москва — Китай тов. Шмидта, а также всех летчиков и бортмехаников за успешное завершение перелета орденом Красного Знамени. Кроме того — Волковойнов, Громов, Томашевский, Скато (Екатов), Поляков и Найденов награждены званием заслуженных летчиков. Приказом по воздушным силам тов. Шмидту присвоено звание летчика-наблюдателе. (Р.)

Одни в пустыне.
ПЕКИН, 17 июля, Летчик Томашевский, который вынужден был снизиться и отстать от экспедиции, после нечеловеческих усилий, поднялся и достиг крошечного села, расположенного в 250 километрах от Урги, и 16 июля благополучно опустился
в Уддэ — центре пустыни Гоби. Страдая от голода, недостатка воды и страшной жары, отрезанные от всего мира, Томашевский и механик Камышев исправили аэроплан «Латышский стрелок», чтобы продолжать полет через Лайотан на Пекин. (Р.)

Поздравления и подарки.
ПЕКИН, 17 июля. Начинаются подготовительные работы по организации полетов вокруг Пекина. Авиаторы награждены орденами и грамотами и получили ценные подарки. Губернаторы различных провинций прислали участникам экспедиции поздравления и подарки. (Р.)

Полет в Токио.

ТОКИО, 17 июля. Полпред СССР тов. Копц получил от японского правительства разрешение на прилет в Токио советских аэропланов, находящихся в Пекине. (Р.)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Март 2014 18:30

Михаил МАСЛОВ пишет: МОСКВА - ПЕКИН - ТОКИО.ПЕРВЫЙ ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ
viewtopic.php?f=7&t=5696#p50658

Учитывая выдающиеся итоги перелета, добросердечные встречи на маршруте, а также неплохое состояние матчасти и энтузиазм участников, было решено экспедицию продолжить. Часть экипажей предлагалось направить по маршруту Пекин-Ханькоу-Кантон-Шанхай протяженностью 3500 км,...

Интересно и довольно странно, что о первой «китайской» ветви продолжения перелета не сохранилось никаких упоминаний ни в советской прессе, ни даже в документах российских архивов. Для меня до сих пор остается загадкой, состоялся ли этот полет или по какой-то причине от него пришлось отказаться. Известно только, что все авиаторы и самолеты, которые должны были в нем участвовать, впоследствии благополучно вернулись в Союз.

Можно предположить, что перелет в южный Китай все же был отменен из-за вспыхнувших в этом районе в июле 1925 года военных действий между армией будущего китайского диктатора Чан Кайши и отрядами местного военного лидера У Пэйфу. В такой обстановке воздушная экспедиция становилась слишком рискованной.

Пара заметок из периферийной прессы... :)

Красный Север 1925 № 185(1873)

 Красный Север 1925 № 185(1873) полеты Китай.jpg
К перелету Москва — Пекин

Советские самолеты на пути в Токио.
ПЕКИН, 12 августа. Сегодня в 11 часов утра «Красный Камвольщик», «Почтовый биплан» HP, «Латышский Стрелок» —- прилетели в Кай-Фы (главный город провинции Хе-Нань, 450 километров к югу от Пекина)*. Советским летчикам была оказана восторженная встреча. Через два дня аппараты полетят дальше.


* Прим. - Кайфын и Хэнань.

Красный Север 1925 № 191(1879)

 Красный Север 1925 № 191(1879) шанхай.jpg
Советские самолеты в Шанхае.

ПЕКИН, 20 августа. Два советских самолета «Красный Камвольщик» и «Н. Р. 2—2» с летчиками Найденовым и Петровым и механиками Орловым и Малиховым прибыли сегодня в 12 часов в Шанхай.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Март 2014 14:39

Красный Север 1925 № 199 (1887)

 Красный Север 1925 № 199(1887) В ТОКИО.jpg
НАШИ САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ В ТОКИО

ПЕКИН, 29 августа. Сегодня в 6 часов утра, по пекинскому времени, два наших аэроплана Р1 и Р2 с летчиками Волковойновым и Громовым и механиками Родзевичем и Кузнецовым вылетели из Пекина в Токио через Мукден и Корею.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Март 2014 14:42

Красный Север 1925 № 203 (1891)

 Красный Север 1925 № 203(1891) Громов в Токио.jpg
Светский аэроплан в Токио.

ТОКИО, 2 сент. В 4 часа 45 мин. дня на аэродроме Токорозава, в окрестностях Токио
спустился советский аэроплан с пилотом Громовым и механиком Радзевичем.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Март 2014 15:54

Красный Север 1925 № 209(1897)

 Красный Север 1925 № 209(1897) Проводы летчиков.jpg
Проводы советских летчиков.

ТОКИО, 10 сентября. Во вторник, по случаю отъезда советских летчиков, в полпpeдcтвe состоялся прием, на котором присутствовали видные представители японского общества, в том числе граф Гото, генерал Магаска, тов. военного и морского министров.
С речами выступали т. т. Копп, Волковойнов и граф Гото. Советским летчикам были поднесены четыре серебряных сервиза, присланные принцем-регентом. В тот же вечер советские летчики выехали в СССР.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Март 2014 15:55

Красный Север 1925 № 220(1908)

 Красный Север 1925 № 220(1908) Чествование участников перелета Москва-Китай.jpg
Чествование участников перелета Москва-Пекин.

Китайский народ благодарит за поддержку в тяжелые дни борьбы.

МОСКВА, 24 сентября. В торжественном заседании, посвященном чествованию участников перелета: Москва — Пекин, 20 сентябр. тов. Карахан заявил: «Китайский народ, в лице его общественных рабочих и студенческих организаций, просил меня передать вам горячий привет и братскую благодарность за поддержку и симпатию в тяжелые дни его борьбы. Борьба, происходящая сейчас в Китае, является лишь началом будущих подлинно-решительных битв. Никогда в прошлом движение против империалистов не принимало такого размаха, как теперь. Китайский народ знает, что СССР является другом китайского народа. Он знает также, что в Европе, Англии и Франции имеется пролетариат, имеются коммунисты которые также с ним в его борьбе Ясное понимание связи китайского национального движения с международным движением рабочего класса и движением угнетенных всего мира является одним из важнейших завоеваний нынешнего национального движения в Китае».
Тов. Карахан указал, почему СССР пользуется в Китае такой симпатией и отмечает, что другие державы пользовались бы такой же симпатией, если бы вели подобную нам политику.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Март 2014 20:13

Форум выпускников ЕВВАУЛ. Документы из архива Ю.А. Екатова. Тема: История мировой авиации

Отчет летчика ЕКАТОВА А.Н. о перелете МОСКВА-ПЕКИН на самолете Р-2 №2601 R-RMPE

 О-1.jpg
ЕКАТОВ А.Н.

ПЕРЕЛЕТ МОСКВА - ПЕКИН.

Самолет "Р.2" № 2601 с мотором Сидлей-Пума 240 HP. № 10741/83540 был мною сдан в полете 30.5.1925 года и получен
для перелета МОСКВА-ПЕКИН.
Перед отлетом на самолете били произведены следующие изменения:
1. установлена ручная помпа для заливки мотора;
2. всасывающие патрубки одеты поверх трубы карбюратора;
3. установлена бензиновая помпа "Альвейера";
4. просверлены дырочки в краниках для выпуска воды из рубашек цилиндров и законтрены;
5. тоже самое с пробками на блоках мотора;
6. на задних подкосах шасси поставлены добавочные троссы;
7. поставлен усиленный костыль с большими резцами на башмаке;
8. у штурвала стабилизатора были спилены контрящие шплинты;
9. винт на самолете установлен с оковкой;
10. шланги всех трубопроводов обмотаны изолировочной лентой;
11. козырьки перед местом летчика и наблюдателя установлены большого размера /овальные/;
12. установлено два компаса /один у летчика, второй у наблюдателя/
13. часы установлены с часомером на правой стенке фюзеляжа;
14. картодержатель был установлен в левом углу доски таким образом,что прикрывал контакт. Другого места в кабине летчика не имеется;
15. установлен прибор для определения силы сноса самолета в воздухе у борта наблюдателя;
16. за недостатком места в кабине наблюдателя сидение со спинкой было заменено обыкновенным сидением с самолета "P.I".
17. Окраска ... (Дописано от руки, далее не разборчиво)

 О-2.jpg
- 2 -

Перед отлетом было замечено подтекание 2-го цилиндра и забрызгивание свечи водой. При каждом взлёте приходилось менять свечу за все время перелета до Пекина.
Самолет "Р.II" № 2601 опознавательные знаки R-RMPE 10. 6. 1925 г. в 9 часов 40 мин. при моем управлении с механиком Маликовым Ф.М. вылетел в перелет МОСКВА-ПЕКИН.

МОСКВА - КАЗАНЬ.


1. Число, месяц и год: 10.6.1925 г.;
2. Температура у земли 17°С.;
3. Облачность: 4, сплошные 300-600 метр.
4. Скорость и направление ветра: 9 м/с. NO
6. Состояние аэродрома: сухое.
6. Число оборотов мотора у земли: 1340 об/м.
7. Нагрузка: пилот и механик - 144 клгр. гооючее - 320 масло - 60 инструмент, запчасти и багаж - 96
Полная нагрузка 620 клгр.
Нормальная нагрузка самолета 405 клгр.
8. Качество бензина: хорошее масла: /касторовое/ хорошее.
Бензин по удельному весу не определялся за отсутствием ареометров.
9. Взлет: 9 час. 40 мин.
10. Число оборотов мотора при подъеме: 1400 об/м.
11. Число оборотов мотора при перелете: 1120-1220 об/м.
12. Средняя высота перелета: 350 метр.
13. Средняя температура выходн. воды радиатора 70-75°С. при подъеме 80°С.
14. Температура масла за отсутствием на моторе термометра не указывается.
15. Средняя скорость по Сафу: 110 клм.

 О-3.jpg
-3-

16. Состояния атмосферы во время перелета: сплошная облачность на 300-600 метр., временами дожди и даже ливни.
17. Поведение самолета при старте и во время перелета: при старте на полных оборотах мотора 1400 об/м. и при положительном угле стабилизатора /почти до отказа/самолет медленно поднимал хвост. Разбег длинный и отрыв от земли тяжелый. На высоте 100 метр. обороты мотора сбавил до 1300. Сделав круг над аэродромом и на взятой высоте 300 метр. пошел на Казань. При перелете при полном положительном угле стабилизатора у самолета зависал хвост. Давление на ручку довольно большое. Управляемость самолета: хорошая не смотря на перегрузку. Регулировка: нормальная, самолет немного стремится заворачивать вправо.
18. Время спуска: 15 час. 57 мин. /по Московскому времени /
19. Продолжительность: 6 час. 17 мин.
20. Пройдено: 750 верст.
21. -
22. Посадка: нормальная.
23. Точный расход горючего установить не было возможности из-за отсутствия на самолете бензиновых часов и за неимением на станциях одинаковой литромерной посуды. Расход можно указать приблизительно, но близко к фактическому расходу от 2 п.08 ф. до 2 пуд.12 фунт. в час при коммерческих оборотах мотора. Масла около 3,8-4 клгр. в час.
При посадке в КАЗАНИ обнаружилось следующее:
Самолет: треснули боковые щечки капота с левой стороны у отдушин. Исправления: подложен и приклепан кусок листовой меди.
Мотор: в исправности.
сняты и помыты свечи, осмотрены клапана.

КАЗАНЬ - САРАПУЛ.

1. Число, месяц и год: 11. 6. 1925 г.
2. Температура у земли: 17°С.
3. Облачность: 3.
4. Скорость и направление ветра: 8 м/с SO
5. Состояние аэродрома: местами лужи после дождя.
6. Число оборотов мотора у земли: 1340 об/м.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Июль 2014 21:00

Красный Север 1926 № 115 (2102)

 Красный Север 1926 № 115(2102) Авария-Розенблат.jpg
Гибель пассажирского самолета.
ПОГИБ СОТРУДНИК «ПРАВДЫ» ТОВ. РОЗЕНБЛАТ.

19 мая в Харькове, в 3 часа дня, пассажирский самолет, совершавший перелет из Тифлиса в Москву, упал при спуске с небольшой высоты на харьковский ипподром, находящийся рядом с аэродромом. Самолет ударился передней частью в угол трибуны и разбился вдребезги.
На самолете кроме летчика и механика, находились два пассажира — сотрудник «Правды» тов. Розенблат и заведующий узбекистанским кино тов. Рабинович. Летчик, механики пассажиры получили тяжелые ранения и тут же в автомобиле были немедленно отправлены в ближайший госпиталь.
Тов. Розенблат, получивший трещину черепа и другие серьезные повреждения, находится в агонии.
По последним сведениям, тов. Розенблат скончался.
В прошлом году он принимал участие в перелете Москва — Пекин.


Красный Север 1926 № 117 (2104)

 Красный Север 1926 № 117(2104) Розенблат.jpg
 rozenblat-g1.jpg
♦ 23-го в Москве состоялись похороны трагически погибшего при аварии самолета, сотрудника "Правды" тов. Розенблата.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение kompan » 20 Июль 2014 08:03

 Moskva-pekin-tokio-1925_Gromov_2.JPG
 Moskva-pekin-tokio-1925.JPG
Данный групповой перелет Москва — Пекин — Токио прошел в июне-июле 1925 года (этап до Пекина) и в августе-сентябре 1925 (этап до Токио). Он стартовал в 8 часов утра 10 июня 1925 г.с Ходынского аэродрома в Москве. В нем участвовали 6 самолетов (на этапе до Пекина) советские летчики М.М. Громов, М.А. Волковойнов, А.И. Томашевский, борттехники В.П. Кузнецов и Н.А. Камышев и другие на самолетах АК-1, Р-1 и Р-2. Отдельный этап до Токио выполнил только М.М.Громов и М.А. Волковойнов с борттехниками В.П. Кузнецовым и Е.В.Родзевичем на 2-х самолетах Р-1. Закончился в Токио 2 сентября 1925.
Подробное описание истории перелета:
http://alternathistory.org.ua/moskva-pe ... i-aviatsii
С уважением,
kompan.
Аватара пользователя
kompan
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 Апрель 2013 08:38

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 08:33

kompan пишет:Подробное описание истории перелета:
http://alternathistory.org.ua/moskva-pe ... i-aviatsii


Указанная статья Михаила Маслова. МОСКВА - ПЕКИН - ТОКИО. ПЕРВЫЙ ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ (АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31)
помещена в ПЕРВОМ посте после НАВИГАТОРА в этой теме.

:( С ув. Леспромхоз
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 18:29

kompan пишет: Отдельный этап до Токио выполнил только М.М.Громов и М.А. Волковойнов с борттехниками В.П. Кузнецовым и Е.В.Родзевичем на 2-х самолетах Р-1. Закончился в Токио 2 сентября 1925.
Подробное описание истории перелета:
http://alternathistory.org.ua/moskva-pe ... i-aviatsii
С уважением,
kompan.

Если уж подходить скрупулезно, то до Токио долетел только М.Громов. Волковойнов в Токио приехал на поезде.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения