1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение петрович » 15 Октябрь 2016 22:49

ББК-10 пишет:
гражданина в галстуке опознать не смог

Волковойнов?


Нет, на его снимках того периода нигде нет такой прически, да и черты лица другие. Может это кто-то из сопровождающих журналистов - их там летело больше , чем участвовало летного и технического состава и их я никак не пробивал.
петрович
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение semirek18 » 21 Октябрь 2016 13:08

Хочу добавить.Розен М И был награжден Орденом Красного Знамени 20 января 1922 г. приказ РВСР №12 "...за разгром Крымской группировки Махно"
semirek18
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 Май 2015 09:38

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение semirek18 » 19 Ноябрь 2016 10:49

Уважаемые форумчане!Прошу по возможности помочь разобраться с т.Осадчим .Одна из тем моих-летчики и перелеты.И вот я обнаружил в интернете одного т.Осадчего ,который по всем параметрам подходит к упомянутому в сообщениях представителю военной печати и аэроновигатору.Осадчий Александр Маркович 1889г.рождения .Воевал в Гражданскую,в 1920 был награжден орденом Красного Знамени.С 1 апреля 1924 года он становится слушателем Военно-воздушной академии в Москве,через три года заканчивает ее и с 1927 года командует 11-й авиационной бригадой.Погиб в июне 1930 во время тренировочного полета.(Если нужно-можно более подробно). Так вот этот товарищ по всему подходит для упомянутого в газетных заметках.Если у кого есть более расширенные данные об участниках перелета-буду очень благодарен.И возможно помогите в вопросе участия в этом перелете Спирина Ивана Тимофеевича.Опять кто то запустил в интернете сведения об его участии и тем более о награждении за это орденом.У него-один орден Трудового Красного Знамени(за что пока не нашел)и два Боевого Красного Знамени предположительно во время ВОВ за выслугу лет(не уверен!).Если поможете с т. Осадчим-буду очень благодарен и сообщу остальное о нем.С уважением Андрей(Семирек).
semirek18
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 Май 2015 09:38

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 19 Ноябрь 2016 11:58

Все, что наспех нашлось про Осадчего:
Осадчий Александр Маркович (1920) Начальник 41 стр. дивизии: нагр. Орденом Кр. Знамени (РСФСР), Прик. РВСР № 134: 1920 г.
http://rosgenea.ru/?alf=15&r=4&serchcat ... 4%F7%E8%E9

Юрасов Алексникола.
Генералы и Адмиралы Воронежской области
http://www.proza.ru/2016/02/21/2001

269. ОСАДЧИЙ Александр Маркович (1889, с. Шошколое Луцкого уезда Волынской губ. – погиб 29.6.1930, близ Саратова, захоронен на пл. 3-го Интернационала Воронеж) комдив (1921), командовал Железной дивизией (1921-23); командир 11-ой Авиабригады (1.10.27-29.3.30), состояла из трёх эскадрилий – всего 30 бомбардиров (1923-30).


Валерий Кононов.
Воинский некрополь в парке «Орлёнок».
http://bookz.ru/authors/valerii-kononov ... i_963.html
 voinskii_963.jpg
 Александр Маркович Осадчий.jpg

БРАТСКАЯ МОГИЛА В ПАРКЕ "ОРЛЕНОК"
http://www.wikella.ru/post113188415

"Здесь похоронены военные летчики,погибшие при исполнении служебных обязанностей 27 июня 1930 года:
Командир авиабригады Осадчий Александр Маркович (1889 г. р.)
Командир авиаэскадрильи Столяров Петр Васильевич (1894 г. р.)
Командир авиаотряда Сивоглазов Семен Максимович (1897 г. р.)
Авиаинженер Спеваков Кузьма Андреевич (1892 г. р.)
Летчик-наблюдатель Новозонов Петр Николаевич (1905 г. р.)
Мл.летчик-наблюдатель Ивакин Константин Прокофьевич (1906 г. р.)
Бортмеханик Шмакин Сергей Алексеевич(1905 г. р.)"
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение semirek18 » 21 Ноябрь 2016 12:04

Уважаемый ББК-10! Спасибо за материал.хотя я его читал.Но вопрос остается-это тот человек,который участвовал в перелете или нет???И ,если возможно,подскажите-где.кроме интернета,найти материалы об участниках? С .уважением,Андрей (Семирек)
semirek18
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 Май 2015 09:38

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 21 Ноябрь 2016 13:53

подскажите - где, кроме интернета, найти материалы об участниках?

Наверное в архивах, разных и многочисленных, публикациях в прессе, сочинениях участников...


Георгий БЛЮМ. КАК СНИМАЛСЯ «ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ»
Заметки оператора

Вспоминаю несколько моментов.
Летим над тайгой. Рассвет. Снимать еще нельзя. Хочется спать. В кабине я, Шнейдеров и тов. Осадчий (32). Дремлем. Осадчий временами смотрит в окно и отмечает на карте пункты нашего пролета. Я скучаю. Сон одолевает. Засыпаю. Вдруг — сильный толчок. Меня будит Шнейдеров. Проснулся. Солнце залило лучами тайгу. Неподалеку от нас летит «R-1», управляемый пилотом Громовым. Я готовлюсь к съемке. Шнейдеров машет Громову платком. Аппарат Громова подлетает — снимают один из лучших кадров: аэроплан с аэроплана. Иркутск. Байкал меня злил: все время был окутан облаками.
Дальше—заснять удалось очень мало.
Наконец, добрались до Монголии. ...

(32). Осадчий — вероятно, один из журналистов, следовавших с экспедицией.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 30 Ноябрь 2016 11:08

Документы внешней политики СССР. Т.8, с.349.

 167 - 0001.jpg
167. Постановление Президиума ЦИК Союза ССР о содействии перелету Москва — Китай
1 июня 1925 г.


Учитывая всю важность развития культурных и экономических связей Союза ССР с дружескими ему народами Китая и Монголии, а также укрепления связей с окраинными Советскими Республиками и областями, Общество Друзей Воздушного Флота и Российское Общество «Добролет» организуют в начале июня текущего года воздушный перелет Москва — Китай.
Настоящий перелет, организуемый на самолетах и моторах преимущественно советской конструкции и производства, преследуя интересы развития советской гражданской авиации и проверки достижений советской авиапромышленности, будучи осуществляем впервые ввиду чрезвычайных технических его трудностей, представляет исключительно серьезное значение.
Исходя из изложенных соображений. Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР считает необходимым оказание в предстоящем перелете участникам его — летчикам и организаторам — самого решительного содействия и обращается к органам Советской власти вдоль всего пути следовании самолетов с просьбой принять необходимые меры к успешному осуществлению предстоящего перелета [94].

Председатель Центрального Исполнительного Комитета
Союза ССР М. Калинин
За секретаря Центрального Исполнительного Комитета
Союза ССР А. Толоконцев


Печат. по «Собранию законов...», отд. 1. № 36. 15 июня 1925 г., стр. 578.


 167 - 0002.jpg
[94] Перелет по маршруту «Москва — Монголия — Китай» 6 советских самолетов явился важной вехой в укреплении дружественных связей между советским народом и народами Востока. Для встречи экспедиции в Китае был образован общественный комитет из представителей различных организации, в том числе рабочих профсоюзов. Крестьянского союза, Антиимпериалистической лиги и др.
Советские самолеты прибыли в Пекин 13 июля 1925 г. Затем они посетили некоторые города Китая. В конце aвгуста 1925 г два самолета вылетели в Токио в ответ на визит японских самолетов в Москву в июле — августе 1925 г.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение НиколайК » 17 Август 2017 17:44

Добрый день!

на фотографии
viewtopic.php?f=7&t=5696&p=50688#p50687
под 8 номером вы можете видеть КАМЫШЕВА Николая Ивановича.

По какой-то ошибке даже в музее авиации в Москве его инициалы прописаны неверно.

Являюсь его правнуком и знаю это точно. Есть его китайский и советский орден за перелет. Его Советская награда - наградной браунинг лежит в музее вооруженных сил в Москве.
Потом участвовал в экспедиции по спасению Челюскинцев.

Николай.
НиколайК
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 Август 2017 17:32

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение НиколайК » 18 Август 2017 11:26

Извините, рука дрогнула - Николай Андреевич!!!

Правильно он упомянут в http://avia.lib.ru/bibl/1029/03.html !!!
НиколайК
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 Август 2017 17:32

Пред.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения