1935: Перелет Москва-о.Вайчач Фариха Ф. Б. на самолете Н-69

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.

1935: Перелет Москва-о.Вайчач Фариха Ф. Б. на самолете Н-69

Сообщение ББК-10 » 26 Январь 2022 19:59

Правда Севера, 1935, №67, 23 марта

 Правда Севера, 1935, №067, 23 марта ФАРИХ.jpg
ФАРИХ СТАРТУЕТ НА АРХАНГЕЛЬСК

По сообщению с Вайгача, летчик Ф. Б. Фарих вчера должен был стартовать из Вайгача на Архангельск и, таким образом начать обратный рейс Вайгач — Москва. Но густой туман и пурга в районе Варнека и на трассе заставили вылет отложить. Если позволит погода, Фарих покинет Вайгач сегодня утром. Путь до Архангельска летчик-краснознаменец рассчитывает покрыть без посадки.
Кроме пилота, бортмеханика и радиста, на самолете «СССР—Н69» возвращаются инженеры Главного управления Севморпути Троянский и Пономарев.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Перелет Москва-о.Вайчач Фариха Ф. Б. на самолете Н-69

Сообщение ББК-10 » 27 Январь 2022 19:34

Правда Севера, 1935, №69, 26 марта

 Правда Севера, 1935, №069, 26 марта ФАРИХ обратный рейс - 0001.jpg
 Правда Севера, 1935, №069, 26 марта ФАРИХ обратный рейс - 0002.jpg
Фарих в Архангельске

24 марта в 11 час. 50 мин. в Ар­хангельск прибыл самолет "П—5", совершающий под управлением пилота Фариха обратный перелет с Вайгача в Москву.
Перелет из бухты Варнека (Вайгач) в Архангельск совершен в 10 летных часов, всего лишь с одной посадкой в Усть-Цильме. Письма зимовщиков Вайга­ча были вручены их семьям в Архан­гельск через 25 часов после отправки их. Всего Фарихом доставлено около 90 килограммов почты, в том числе образцы горных пород Вайгач к Амдермы для анализа.
Как заявил сотруднику СевТАСС пилот Фарих, материальная часть и мотор самолета работали превосходно, находится в прекрасном состоянии и готовы к дальнейшей работе.
На самолете Фариха возвратились и инженеры тт. Пономарев и Троянский, проведшие на Вайгаче и Амдерме большую работу. В беседе с сотрудником СевТАСС т. Троянский сказал:
"Моей задачей было найти методы борьбы с почвенными водами в условиях арктических рудников. Эта задача разрешена, — мною выработан способ задержки почвенных вод путем соору­жения специальных ледяных перемычек. Кроме того, тт. Пономарев и Троянский, совместно с местными работниками, составили план разведочных работ, промфинплан, заявки и спецификации необходимого оборудования по флюоритовому руднику Амдермы. Также проработаны вопросы водоснабжения флотационной фабрики и строительства железной дороги Амдерма — остров Местный.
— Проделанная нами работа, — сказал тов. Троянский, — позволит заблаговременно подготовить к завозу на Амдерму все необходимое оборудование и материалы.

Вечером 24 марта инженеры Главного управления Севморпути Троянский и Пономаре выехали в Москву.
Сегодня утром Фарих стартует из Ар­хангельска. В Вологде самолет сделает посадку, чтобы сменить лыжи на колеса, уже высланные из Москвы поездом.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Перелет Москва-о.Вайчач Фариха Ф. Б. на самолете Н-69

Сообщение ББК-10 » 27 Январь 2022 19:38

Правда Севера, 1935, №70, 27 марта

 Правда Севера, 1935, №070, 27 марта ФАРИХ в Вологде.jpg
ФАРИХ В ВОЛОГДЕ

Вчера в 9 часов 40 минут самолет "СССР — Н69", пилотируемый Фарихом, вылетел из Архангельского аэропорта и взял курс на Москву. Через несколько часов Фарих приземлился в Вологде, чтобы сменить у самолета лыжи на колеса, так-как посадка в Москве на лыжах уже невозможна.
Очевидно, Фарих остался в Вологде до утра и сегодня стартует на Москву.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения