8 Т.А.П.
Добавлено: 09 Февраль 2012 04:40
Просмотрел известные трехзначные номера ленд-лизовских самолетов. Резюме:
1. На О-52 и С-47 на самолетах не наносились (виртуальные номера по документам)
2. Наносились в носовой части А-20 (вcтречались только на варианте А-20В)
3. Применялись к самолетам первых партий поставки (1941-1942 г.г. как по Алсибу, так и конвоями)
4. Не совпадают с известными заводскими и серийными номерами
5. Не сгруппированы по типам самолетов
6. Нарастают скорее по времени передачи самолетов в СССР
Нужно искать попозиционный перечень военной приемки.
На счет 546, 547 и 548 есть совсем бредовая идея - полетали по Алсибу на правах аренды, а потом в августе 1942 вернули USAAF и далее в Индию и Китай. Каким месяцем датирован приказ?
1. На О-52 и С-47 на самолетах не наносились (виртуальные номера по документам)
2. Наносились в носовой части А-20 (вcтречались только на варианте А-20В)
3. Применялись к самолетам первых партий поставки (1941-1942 г.г. как по Алсибу, так и конвоями)
4. Не совпадают с известными заводскими и серийными номерами
5. Не сгруппированы по типам самолетов
6. Нарастают скорее по времени передачи самолетов в СССР
Нужно искать попозиционный перечень военной приемки.
На счет 546, 547 и 548 есть совсем бредовая идея - полетали по Алсибу на правах аренды, а потом в августе 1942 вернули USAAF и далее в Индию и Китай. Каким месяцем датирован приказ?