Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Сергеевский Б.А. Гидрографические исследования...

Гидрографические исследования юговосточной части Карского моря. Обь-Енисейский район / Б. А. Сергеевский;
Гидрографич. упр. Главсевморпути при СНК СССР, Л., 1936
 1 - 0001.jpg
 1 - 0002.jpg
 1 - 0003.jpg
 1 - 0004.jpg
 1 - 0005.jpg
 1 - 0006.jpg

ОГЛАВЛЕНИЕ
Изображение
OCR, правка: Леспромхоз

Сергеевский Б.А. Гидрографические исследования...

 300 - 1930год.jpg
1930 ГОД

Общий очерк работ

Выход из капитального двухлетнего ремонта гидрографических судов „Иней“ и „Секстан", а также отпуск весьма значительных по сравнению с предыдущими годами средств, дали Управлению по обеспечению безопасности в Карском море и устьях сибирских рек возможность довольно широко развернуть гидрографические работы в кампанию 1930 г. и иметь, дополнительно к штатному личному составу, вольнонаемных производителей гидрографических работ и значительно увеличенный подсобный технический состав.
[293]
 301.jpg
Суда и партии были объединены в два отряда. Обский отряд, под командованием гидрографа А. Е. Ножина, включал суда: „Прибой", „Неупокоев", „Торос", лихтеры № 315 и № 316, баржу № 11, моторный катер „Пент", топографическую партию и гидрологический пост на о-ве Белом. Енисейский отряд, под командованием гидрографа М. С. Скоропада, состоял из гидрографических судов: „Секстан", „Иней", „Компас", лихтера №№ 313 и 314, баржи № 12 и моторного катера № 5, двух астрономических партий, двух топографических партий, гидрологического поста и двух строительных партий. Общее административное руководство осуществлялось начальником и военкомом Убеко И. В. Андреевым.
Суда Обского отряда вышли из Омска 24 июня. Снабдив по пути гидро-метеорологическую станцию и выставив ограждение на Ямсальском баре, отряд прибыл 18 июля в свою исходную оперативную базу — Новый порт. Г/с „Прибой” имело задание продолжить систематический промер 1929 г. у северного и восточного берегов о-ва Белого и обслуживать партии: топографическую, продолжавшую съемку о-ва Белого и строительную, сооружавшую большой знак на мысе Дровяном. Систематический промер не был произведен вследствие сильных туманов и ветров. Короткие промежутки тихой погоды были использованы на снабжение топографической партии и строительной. 28 августа, оставив свой участок, „Прибой" сделал поход к Пясинскому заливу на помощь потерпевшему крушение п/х „Зверобой". Возвратившись к о-ву Белому 7 сентября и сняв с берега строительную и топографическую партии, „Прибой" вышел в Новый порт. „Неупокоев", по окончании постановки ограждения, был вызван в Енисейский залив, где принял участие в промерных работах, в походе к месту гибели п/х „Зверобой", в работах по ограждению, и 14 сентября вернулся в Новый порт. „Торос" все время находился в районе Нового порта в качестве лоцмейстерского судна и лоцманского стационера. В обратный путь на зимовку Обский отряд вышел из Нового порта 22 сентября и прибыл в Омск 18 октября.
Суда Енисейского отряда вышли из Красноярска 18 июня и из Енисейска — 23 июня. Работы были начаты 27 июня с участка р. Енисея: Игарка — Усть-Енисейский порт, где была высажена
1-я астрономическая партия, которая в дальнейшем обслуживалась моторным катером № 5.
4 июля г/с „Иней" достигло Енисейского залива и высадило 2-ю астрономическую партию и обе топографические. В бухту Диксона г/с „Иней" пришло 19 июля, причем строительная партия могла быть высажена с него только на лед с южной стороны острова. В дальнейшем г/с „Иней", вследствие порчи котла, как промерное судно вышло из строя и несло работу лишь по ограждению и по обслуживанию партии, строившей навигационные знаки в южной части залива и в р. Енисее. „Секстан" в июле обслуживал постройку навигационных и промерных знаков в низовьях р. Енисея, с 7 по 23 июля производил промер фарватера в Бреховских о-вах и обслуживал работавшие в том же районе топографические партии. „Компас" все навигационное время был занят работой по ограждению фарватера от Усть-Енисейского порта до Гальчихи, которое он выставил до 7 августа, а затем поддерживал в исправности до конца навигации. Одновременно он нес лоцманскую службу по проводке судов Карской
[294]
товарообменной экспедиции. В зимнюю базу Енисейский отряд, за исключением г/с „Компас", вышел из Усть-Енисейского порта 15 сентября и пришел в Енисейск 1 октября. Г/с „Компас" было задержано проводкой морских судов в Енисейский залив и из Гальчихи могло выйти в обратный путь только 23 сентября; 26 сентября достигло порта Игарки и пришло в Енисейск 6 октября.
Последний раз редактировалось ББК-10 01 Май 2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.
ББК-10 : 11 Апрель 2015 15:01  Вернуться к началу

Пред.След.