«Заполярный» дизель-электроход. ГМК "Норильский Никель"

«Заполярному» разрешили работать в Баренцевом, Белом, Карском и во всех остальных морях на благо и под флагом компании
24 ноября 2008, 17:37

24 ноября в Мурманском морском порту состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию дизель-электрохода «Заполярный». Хотя государственный флаг Российской Федерации на судне был поднят еще 12 ноября в германском порту Висмар, окончательную «прописку», а точнее, - приписку Заполярный» получил именно в Мурманске.
Под звуки оркестра представителям «Норильского никеля» передали документы, разрешающие работать «Заполярному» в Баренцевом, Белом, Карском и во всех остальных морях на благо и под флагом компании.
Контейнеровоз «Заполярный» является судном самого высокого ледового класса. Его длина составляет 169 м, ширина - 23,1 м, дедвейт - 18 тыс. 339 тонн, а экипаж всего 19 человек. Судно может перевозить до 700 стандартных контейнеров. «Заполярный» оснащен системой «двойного действия» (Double Acting Ship), которая позволяет судну продвигаться кормой вперед во льдах толщиной около 1,5 м со скоростью до 5 узлов.
Напомним, что ОАО ГМК «Норильский никель» реализует программу по созданию собственного флота, состоявшего из пяти судов, что позволит компании снизить транспортные издержки на 25-30 процентов. Напомним, «Заполярный» - это третье судно, построенное для «Норникеля», и второе, построенное на германских верфях. Первое судно с германских верфей – «Мончегорск» было передано заказчику 31 июля 2008 года и стало вторым по счету во флоте «Норникеля».
Как пояснили в пресс-службе «Норникеля», пятый и последний контейнеровоз «Надежда» будет принципиально отличаться от предыдущих установленными на его левом борту кранами. Компания планирует приобрести его зимой 2009 года. Четвертое судно - «Талнах» - в декабре этого года.
http://www.b-port.com/news/archive/2008-11-24-29/
24 ноября 2008, 17:37

24 ноября в Мурманском морском порту состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию дизель-электрохода «Заполярный». Хотя государственный флаг Российской Федерации на судне был поднят еще 12 ноября в германском порту Висмар, окончательную «прописку», а точнее, - приписку Заполярный» получил именно в Мурманске.
Под звуки оркестра представителям «Норильского никеля» передали документы, разрешающие работать «Заполярному» в Баренцевом, Белом, Карском и во всех остальных морях на благо и под флагом компании.
Контейнеровоз «Заполярный» является судном самого высокого ледового класса. Его длина составляет 169 м, ширина - 23,1 м, дедвейт - 18 тыс. 339 тонн, а экипаж всего 19 человек. Судно может перевозить до 700 стандартных контейнеров. «Заполярный» оснащен системой «двойного действия» (Double Acting Ship), которая позволяет судну продвигаться кормой вперед во льдах толщиной около 1,5 м со скоростью до 5 узлов.
Напомним, что ОАО ГМК «Норильский никель» реализует программу по созданию собственного флота, состоявшего из пяти судов, что позволит компании снизить транспортные издержки на 25-30 процентов. Напомним, «Заполярный» - это третье судно, построенное для «Норникеля», и второе, построенное на германских верфях. Первое судно с германских верфей – «Мончегорск» было передано заказчику 31 июля 2008 года и стало вторым по счету во флоте «Норникеля».
Как пояснили в пресс-службе «Норникеля», пятый и последний контейнеровоз «Надежда» будет принципиально отличаться от предыдущих установленными на его левом борту кранами. Компания планирует приобрести его зимой 2009 года. Четвертое судно - «Талнах» - в декабре этого года.
http://www.b-port.com/news/archive/2008-11-24-29/