История северного кораблестроения и мореходства

От ладьи и коча до атомохода.

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение Historik » 29 Сентябрь 2016 11:51

Возможно, сюда фото, не знаю. История ведь...
Караван судов у Тикси.
 л-1146-снимали на Тикси.jpg

Нашёл на форуме: http://forums.airbase.ru/2012/11/t87716 ... fii-4.html
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение SVF » 19 Октябрь 2017 15:20

"Комсомолец Заполярья", 14 января 1940 г. №8 (187):
 1940-01-14-04.jpg
 1940-01-14-05.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 12 Март 2020 17:54

Красный Север, 1929, №275

 Красный Север, 1929, №275 новости соцстроительства. Северная верфь.jpg
ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ ФАБРИК ПАРОХОДНЫХ КОРПУСОВ

ЛЕНИНГРАД, 28 ноября. намечена реконструкция судостроительных заводов. Суда будут строиться вдвое скорее, вдвое дешевле. Будет поставлено производство паровых винтов из нержавеющей стали. Северная верфь превращается в одну из крупнейших в мире фабрик пароходных корпусов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 16 Март 2020 15:22

Красный Север, 1930, №83(3469), 26 ноября

 Красный Север, 1930, №83(3469), 26 ноября СУДОВЕРФЬ АРХ.jpg
• • •
Совещание по деревянному судостроению, решило немедленно приступить к проектировке архангельской верфи. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕРФЬ ЯВИТСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗЦОВОЙ БАЗОЙ СУДОСТРОЕНИЯ НА СЕВЕРЕ. Годовая производительность намечена — 50 моторных ботов и малых траулеров, 10 зверобойных судов, 10 транспортников, 1. 000 дорок и карбасов и на 1 миллион рублей моторных шлюпок, катеров и т. д.
• • •
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 02 Ноябрь 2020 20:19

Правда Севера, №148, 17 ноября 1929 г.

 Правда Севера, №148_17-11-1929 новые суда.jpg
ПОСТРОЙКА ПАРОХОДОВ ДЛЯ СЕВЕРА

На-днях возвратился из Ленинграда заместитель управляющего Северной главной конторой Совторгфлота тов. Грибанов, который осматривал вновь строящиеся суда на Балтийском судостроительном заводе и на заводе имени "Марти".
На последнем строятся суда для Онежско-Кемской линии. Строится три парохода. Корпуса готовы. Кончают работы по дереву. Основные части для машин и котлов уже готовы. Мате риалов достаточно. Исключение представляют паро-динамы, которые будут изготовлены в Германия. Заказы германскими заводами приняты.
Завод предполагает достроить и сдать Архангельску 1 судно в июне 1930 года и 2 в июле. Относительно этих сроков товарищ Грибанов заявил:
— Нас эти сроки не удовлетворяют и мы настаиваем, чтобы завод достроил и сдал все три парохода в мае месяце. В противном случае затрудняется выполнение плана перевозок по Белому морю.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 18 Декабрь 2020 20:22

Полярная Правда, 1930, №99, 10 сентября

 Полярная Правда, 1930, №099, 10 сентября Северная верфь.jpg
Постройка рыболовного флота

Северная судостроительная верфь в Ленинграде, приступила к выполнению огромной судостроительной программы по созданию Северного Советского рыболовного флота. Начата постройка первых 28 траулеров водоизмещением в 11 000 тонн каждый. Всего должно быть построено на заводе 182 таких траулера, которые составляют рыболовный флот Северного Ледовитого океана.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 31 Декабрь 2020 10:29

Полярная Правда, 1931, №30, 18 марта

 Полярная Правда, 1931, №030, 18 марта суда.jpg
Новые советские морские теплоходы

На Северной судостроительной верфи в Ленинграде закончена постройка первых двух морских теплоходов "Бела-кун" и "Макс Гельц", предназначенных для дальнего плавания между портами Черного и Балтийского морей. Постройка теплоходов была начата в 1928 году. Грузоподъемность каждого теплохода около 5 тыс. тонн.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 03 Январь 2021 16:59

Мурманский порт.

Полярная Правда, 1932, №9, 10 января

 Полярная Правда, 1932, №009, 10 января Пришел РТ-58.jpg
Пришел первый советский траулер

8 января пришел в порт первый отечественный паровой траулер "РТ 58".
Тральщик строился на Ленинградской "Северной судостроительной верфи".
Сегодня "РТ 58" идет в опытный промысловый рейс.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

История северного кораблестроения и мореходства

Сообщение ББК-10 » 29 Январь 2021 19:35

Полярная Правда, 1932, №109, 11 мая

 Полярная Правда, 1932, №109, 11 мая РТ из ремонта.jpg
Новые рыболовные траулеры

Северная верфь досрочно выпустила из капитального ремонта траулеры "Пикша" и "Скат", которые направились по Мариинской системе в Каспийское море.
Подготовлены к отправке в Мурманск траулеры РТ-62 и РТ-63 и выпущенный из капитального ремонта траулер РТ-67.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения