Иван Кукушкин пишет:Капитаны ледокола "Красин":
1932-33 Капитан Легздин Я.П.
1934 Капитан Пономарёв П.А.
[ Музей Мирового океана: Ледокол «Красин» (филиал в Санкт-Петербурге)
http://www.krassin.ru/kaptan/ ]
5 МАРТА 1934г. П Р А В Д А. №63 (5949).
http://www.oldgazette.ru/pravda/05031934/index1.html--------------------------------------------------------------------------------
НА ПОМОЩЬ ЧЕЛЮСКИНЦАМ.
Срочный ремонт ледокола "Красин"
В опубликованном вчера в "Правде" сообщении правительственной комиссии по организации помощи челюскинцам указывалось, что в Ленинграде спешно ремонтируется ледокол "Красин", предназначенный для оказания помощи челюскинцам. Приводим сообщение ленинградского корреспондента "Правды" о ходе ремонта.
* * *
ЛЕНИНГРАД, 4 марта. (Корр. "Правды"). Ремонт ледокола "Красин" поручен лучшим специалистам и рабочим-ударникам Балтийского завода. Работами руководят награжденный орденом Ленина начальник корпусного цеха тов.Жуков, главный строитель тов.Шулинус, инженер Эппель и др.
1 марта "Красин" стал около Балтийского завода: немедленно развернулась напряженная круглосуточная работа. В исключительно короткие сроки "Красину" будет сделан большой капитальный ремонт. Производится полная переборка и исправление основных механизмов и установка ряда новых вспомогательных. За 4 дня работы по переборке двигателей и других механизмов выполнено 24 проц.
Сейчас ледокол дает течь: в трюм проникает около 50 тонн воды в сутки. В связи с этим будет произведен ремонт корпуса, в том числе его ледовой обшивки. Будут сменены все три винта.
"Красин" сможет выйти в новый ответственный поход полностью исправленным.
С исключительной заботливостью на Балтийском заводе производятся работы, обеспечивающие наибольшую скорость и безопасность плавания "Красина" в арктических условиях. Устанавливаются также новая вентиляция, холодильники, души на палубе и другие усовершенствования, необходимые для плавания в тропических морях, через которые "Красин" пойдет к лагерю тов.Шмидта. Чтобы обеспечить большую устойчивость, ледокол оборудуют цистернами Фрама, уменьшающими качку, и двумя боковыми килями. Это даст возможность значительно сохранить силы команды при переходе через Бискайский залив в Тихий океан.
Устанавливаются и новые электронавигационные приборы, имеющие огромное значение для плавания по малоисследованным фарватерам.
Во всех работах активно участвует команда "Красина" во главе с капитаном тов.Легздиным и главным механиком тов.Денисовым.
В беседе с корреспондентом "Правды" директор Балтийского завода т.Стрельцов заявил, что ремонт "Красина", требующий в нормальных условиях 4 месяцев, будет полностью закончен в течение 20-25 дней, чтобы обеспечить скорейшую помощь героическим участникам экспедиции проф.Шмидта.