Страница 5 из 10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2007 06:28
polarpost.ru
50 лет ПОБЕДЫ / 50 LET POBEDI
Регистровый номер: 895826
Атомный ледокол пр. 10521 (модернизированный проект второй серии атомных ледоколов тип "Арктика")
Заложен: 4.10.1989 как "Урал", спущен на воду 29.12.1993, принят в эксплуатацию 23.02.2007 (17 лет стротельства)
Крупнейший в мире тяжелый ледокол, в т.ч. среди атомных.
где сейчас: http://www.sailwx.info/shiptrack/shippo ... ?call=UGYU
Участие в экспедициях/событиях: LOMROG 2007Рейс на Балтику 2012

Линки:

Основной текст на polarpost.ru
Карточка ледокола в Российском морском регистре
Видеоканал на YouTube "Атомный ледокол "50 лет ПОБЕДЫ"


Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Март 2012 23:53
Иван Кукушкин
С ответной благодарностью за пост:
В полейлисте на YouTube "50 лет Победы" собрано уже 27 видеосюжетов. В основном стараниями 3313Igor :)

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 24 Март 2012 12:10
Иван Кукушкин
LJ Дмитрия Викторовича Лобусова

5 лет под флагом России
23 марта 2012 http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/19769.html#cutid1

 lj-DVL-002.JPG
 lj-DVL-001.JPG
:": 5 лет назад в 15.25 минут свершилось знаменательное событие - был поднят флаг на атомном ледоколе "50 лет Победы".
На флоте, день подъема флага на судне, считается днем рождением судна.
Немного истории.
4 октября 1989 года на стапеле Балтийского завода был заложен киль будущего ледокола "Урал".
29 октября 1993 года ледокол "Урал" был торжественно спущен на воду со стапелей.
4 августа 1995 года, указом № 810 Президента Ельцина Б.Н., атомный ледокол "Урал" был переименован в "50 лет Победы".
Надеялись, что новое имя ускорит достройку последнего ледокола класса Арктика.
Но жизнь распорядилась иначе.

И вот 23 марта 2007 года на Балтийский завод стал стягиваться люд. Это были работники министерства транспорта, судостроители, моряки атомного ледокольного флота (действующие и пенсионеры), ну и конечно пресса.
К 15 часам на вертолетной площадке и палубах вокруг её собралось много народу. На вертолетку вынесли стол, стулья, микрофоны.
Вначале состоялось торжественное подписание приемного акта.


Читать полностью в блоге: http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/19769.html#cutid1

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 16:36
Igor3313
 68745763-1.jpg
 68750818-1.jpg
 68745546-1.jpg

Проход атомного ледокола "50 лет Победы" в проливе Большой Бельт под одноименным мостом 11.03.2012.
Фото Дмитрия Викторовича Лобусова, капитана ледокола.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 16:42
Иван Кукушкин
А был же еще потрясающий "вид с боку"?

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 16:47
Igor3313
Вид с берега где-то Аня постила. И еще один есть на http://www.marinetraffic.com/ais/ru/sho ... #top_photo
Если нужно, могу перетащить... :)

Update:

Вот они (два соседних кадра из серии, насколько я понял)
 96923789.jpg
 96925467.jpg

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 17:04
Иван Кукушкин
Ага, вот она http://www.marinetraffic.com/ais/ru/sho ... o=9152959#

 50_LET_POBEDY.jpg
:": Место: Great belt (Широта / Долгота: 55.86172 / 10.87422 - Показать на карте)
Дата получения: 2012-03-11 09:15


Авторские копирайты - на снимке.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 17:08
Igor3313
Кстати, у ДВЛ на фото время - 12.15. Это, наверное, московское.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2012 18:03
Иван Кукушкин
 1819.jpg
Ой, смотрите что в интернетах пишут:

    Росатомфлот организует пять туристических рейсов в Арктику этим летом
    текст: http://www.ria.ru/arctic_news/20120606/666834969.html
    фотография: http://shipbuilding.ru/rus/companies/sail/

    МОСКВА. 6 июн - РИА Новости, Анна Юдина. Флагман атомного ледокольного флота "50 лет Победы" пять раз побывает на Северном Полюсе этим летом в туристических круизах, первый рейс начнется 26 июня, рассказал РИА Новости заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Андрей Смирнов.
    "Первый рейс начнется 26 июня, затем будет 7-го, 20-го и 31-го июля. А с 14 по 24 августа будет пятый рейс. По-видимому, в этом году все-таки будет пик круизных рейсов. К 2016 году их число будет постоянно сокращаться, так как объемы летнего транзита на Севморпути все-таки потихоньку, но растут", - рассказал Смирнов.
    Генеральный директор Росатомфлота Вячеслав Рукша, отвечая на вопрос РИА Новости о целесообразности круизов на Северный Полюс, отметил, что рентабельность атомохода во время выполнения туристических рейсов входит в первую тройку самых выгодных для Атомфлота работ.
    "Что такое пять рейсов? Все забывают, что каждый рейс длится 10 суток, то есть 50 суток прямой работы, плюс подход-отход, это мы имеем практически полтора месяца работы. Это под 70-80 суток загрузки. Например, мы с ФГУП "Росморпорт" подписывали договор на 100 суток работы (на Балтике). То есть круизная работа ничуть не хуже", - сказал Рукша.
    Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Ламехова. Всего на Северном Полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2012 09:59
Иван Кукушкин
http://www.rosstroyexpo.ru/news/stroit/ ... eysam.aspx
фотография: http://www.p-expeditions.com/news/kruiz ... iyul-2012/

    Крупнейший в мире атомоход "50 лет Победы" завершил подготовку к туристическим рейсам

    16 июня 2012 года
    Самый большой в мире атомный ледокол "50 лет Победы" в ночь с пятницы на субботу вышел из дока, завершив доковый ремонт и подготовку к освидетельствованию Российского морского регистра судоходства, рассказал в субботу капитан атомохода Дмитрий Лобусов.

    "Атомоход встал в док 2 мая. За это время экипаж выполнил достаточно много работ по подготовке к освидетельствованию Российским морским регистром, которое проводится раз в пять лет. Это требует разборки и оценки технологического состояния всех узлов и агрегатов ледокола. В некоторых случаях, по результатам такой оценки, проводили ремонт силами моряков и ремонтников. Конечно, не все делали в этом ремонте, часть работ была завершена еще зимой", - рассказал Лобусов.

    Также специалисты ФГУП "Росатомфлот" отремонтировали среднюю линию гребного вала (всего на атомоходе их три), покрасили корпус, надстройку и палубы "50 лет Победы". Помимо подготовки к переосвидетельствованию Регистра, перед моряками стояла задача "привести ледокол в порядок" перед пятью круизными рейсами на Северный Полюс и дальнейшей работой на трассах Севморпути по обеспечению транзитного плавания судов.

    Постановка в док и выход оттуда атомного ледокола - процесс сложный и долгий, как правило, длится несколько часов, добавил капитан. В Мурманске атомоходы типа "Арктика", особенно крупнейший в мире атомоход "50 лет Победы" длиной 160 метров и шириной 30 метров способен принять только плавучий док Мурманского судоремонтного завода морского флота, расположенный напротив Морского вокзала. Атомфлот уже на протяжении нескольких лет берет док в аренду для ремонта ледоколов. В начале года там проходил ремонт "Ямал". Следом за "Победой" на ремонт до середины июля встанет "Россия".

    "Все работы с ядерной энергетической установкой в доке запрещены с точки зрения радиационной безопасности. Реакторы еще до входа в док заглушают, и ледокол двигается с помощью буксиров. Выход из дока у нас начался в 21.00 мск в пятницу, а завершился постановкой к причалу в восемь часов утра субботы", - пояснил капитан "50 лет Победы".

    Изображение
    На следующей неделе на атомоходе полностью сменится экипаж, и 26 июня "Победа" под руководством капитана Валентина Давыдянца покинет Мурманск, чтобы отвезти первых туристов на Северный Полюс.

    "По самым общим подсчетам, с 1990 года на Полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около девяти тысяч туристов. Из них около 1,4 тысячи перевезла "Победа" с 2008 года", - рассказал Лобусов.

    Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Алексеевича Ламехова. Всего на Северном Полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.

    Флагман отечественного ледокольного флота "50 лет Победы" первоначально назывался "Урал" и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск.

    Самый большой в мире атомоход создан по модернизированному проекту второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Расчетная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол на постоянном ходу, составляет 2,8 метра. Его осадка - 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, мощность ледокола - 75 тысяч лошадиных сил.

    В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледоколов ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", пять плавучих технических баз обслуживания. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" будет выведен из эксплуатации.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2012 13:17
Анна Юдина
Иван Кукушкин пишет:http://www.rosstroyexpo.ru/news/stroit/2012/06/krupneyshiy-v-mire-atomokhod-50-let-pobedy-zauershil-podgotovku-k-turisticheskim-reysam.aspx
фотография: http://www.p-expeditions.com/news/kruiz ... iyul-2012/

    Крупнейший в мире атомоход "50 лет Победы" завершил подготовку к туристическим рейсам


Никак опять сперли?? :shoked:
Нигде не увидела ссылку на РИА Новости. Да что ж такое-то, задолбали уже нахальным плагиатом.
Я не против, чтобы копипастили, но разве руки отвалятся авторство указать?
Тьфу.

Пы.Сы. Первоисточник (гордыней обуян) http://travel.ria.ru/news/20120616/226377705.html

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2012 16:03
Иван Кукушкин
Что самое занятное, гугль первоисточника не видит и не выдает.
Перепостов с десяток есть, а тропинки на "риа" - нет.

Таких сайт-оптимизаторов, у которых не индексируются тексты новостей топить надо в младенчестве, в ведре с вареньем.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2012 16:10
SVF
Воруют! (Салтыков-Щедрин) :yes:

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2012 16:52
Анна Юдина
Иван Кукушкин пишет:Что самое занятное, гугль первоисточника не видит и не выдает.
Перепостов с десяток есть, а тропинки на "риа" - нет.

Таких сайт-оптимизаторов, у которых не индексируются тексты новостей топить надо в младенчестве, в ведре с вареньем.


А что ж делать-то?.. Смешно бегать автору эксклюзивного материала на каждом углу и кричать - "Товарищи, стыдно!"
Хотя давеча подумала о том, что пущщай воруют - и чем больше, тем лучше в данном случае. Только бы не перевирали. А от меня кусок не отвалится.
Просто этот тотальный плагиат - симптом очень непрофессиональной журналистики низкого уровня. И как им сходит с рук?.. У нас такое каленым железом выжигали. Если у кого-то что-то появилось - твоя задача не просто сделать собственный материал, но еще и добавить к нему новые сведения. Это же очевидно, где-то недалеко от ведра с вареньем как раз.

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2012 06:56
Юрий Клименко
Не достаточно грамотное употребление "великого и могучего" в текстах на профессиональную тематику меня обычно не то,что шокирует,но оскомину нагоняет...

..."Также специалисты ФГУП "Росатомфлот" отремонтировали среднюю линию гребного вала (всего на атомоходе их три),..."

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2012 08:48
Анна Юдина
Юрий Алексеевич, я уж не говорю про то, что выражение "оскомину нагоняет" - также не совсем корректное с точки зрения стилистики ;)