Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Май 2017 17:23


"Исключено" - слишком категорично.

Госпрограмму по развитию Арктики предложили сократить вчетверо
Расходы на госпрограмму по развитию Арктики могут быть сокращены с 209,7 млрд до 50,9 млрд руб. По данным РБК, из нее предложено исключить ряд инфраструктурных проектов и строительство ледокола «Лидер»
Ледокол под вопросом

Минэкономразвития предложило скорректировать проект госпрограммы по развитию Арктики с 2017 по 2025 год, сократив бюджетную поддержку вчетверо — с 209,7 млрд до 50,9 млрд руб. с учетом замечаний Минфина. Об этом РБК сообщил участник совещания по вопросам социально-экономического развития Арктической зоны, прошедшего 14 апреля у Дмитрия Медведева. Эту информацию подтвердили два собеседника РБК, знакомых с итогами совещания, — чиновник Минэкономразвития и источник, близкий к госкомиссии по развитию Арктики.

Один из собеседников РБК уточнил, что предложения по оптимизации программы были представлены Минэкономразвития, которое является ее куратором. Источник в этом министерстве пояснил, что формально сократить расходы предложило правительство с учетом замечаний Минфина — единственного из профильных ведомств, не согласовавшего проект госпрограммы.

Впрочем, сокращение госпрограммы пока носит предварительный характер, сообщил собеседник РБК в Минпромторге и подтвердил чиновник Минэкономразвития. Официальный представитель Минэкономразвития Елена Лашкина отказалась комментировать предложения о сокращении госпрограммы по развитию Арктики, но пояснила, что при согласовании госпрограммы со всеми профильными ведомствами замечания поступили только от Минфина.

В Минфине не ответили на запрос РБК.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Август 2017 22:38

https://ria.ru/atomtec/20170808/1499938143.html

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Центр стратегических разработок (ЦСР, председателем совета которого является экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин) по заказу предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) оценит потребность в новых сверхмощных атомных ледоколах нового поколения проекта 10510 "Лидер" для обеспечения грузовых перевозок по Северному морскому пути и разработает финансово-экономическую модель строительства и эксплуатации этих атомоходов, следует из материалов на сайте закупок Росатома.

...

Согласно техническому заданию, эксперты ЦСР должны будут определить потребность и оценить социально-экономические и бюджетные эффекты строительства и эксплуатации двух атомных ледоколов нового поколения проекта 10510 "Лидер" для обеспечения перевозок морским транспортом в арктической зоне РФ, в том числе по Северному морскому пути.

Предстоит проанализировать существующую и перспективную потребность в использовании атомного ледокольного флота в рамках СМП, в том числе оценить нынешнюю и возможную к 2030 году грузовую базу для транспортировки в рамках СМП и ключевых конкурирующих маршрутов.

Также надо будет составить финансово-экономическую модель строительства и эксплуатации атомных суперледоколов для обеспечения перевозок морским транспортом в российской арктической зоне, в том числе по СМП, учитывающую несколько вариантов финансирования строительства ледоколов "Лидер" (в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства).
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение SVF » 10 Август 2017 14:21

Ржунемогу.
Тридцать лет назад, когда я начал свою героическую трудовую деятельность в ААНИИ, первая моя работа как раз была направлена на целесообразность строительства Лидера с точки зрения ледовых условий (((.
Щас по новой ....
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Август 2017 17:05

Так тут же не про ледовые условия, а сугубо экономические размышления - сколько драть денег и с кого.
За коварный лёд и поведение матушки-природы финансовые эксперты ответственности не несут.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Юрий Клименко » 21 Июнь 2018 15:59

Иван Кукушкин » 10 Август 2017 17:05
Так тут же не про ледовые условия, а сугубо экономические размышления - сколько драть денег и с кого.
За коварный лёд и поведение матушки-природы финансовые эксперты ответственности не несут.

Даа,уж.Время идёт и битвы за столом не утихают.Это сладкое слово "бюджет".

https://www.fontanka.ru/2018/06/21/048/#comments

21.06.2018 12:59
2 Комментариев
Балтзавод попросил Смольный надавить на заказчика ледокола «Лидер»

Генеральный директор АО «Балтийский завод» Алексей Кадилов запросил у губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко помощи в битве за заказ на строительство атомного ледокола «Лидер». В присутствии полпреда президента в Северо-Западном округе Александра Беглова менеджер прямо заявил о необходимости «административного воздействия» на сформированную правительством рабочую группу.

На целесообразность такого давления гендиректор Балтзавода Кадилов указал в ходе своего выступления на межведомственном совещании по вопросам развития Арктики, которое под руководством регионального полпреда Беглова и петербургского губернатора Полтавченко проходит 21 июня в Смольном.

Кадилов напомнил, что накануне Балтзавод демонстрировал рабочей группе свои преимущества перед дальневосточным заводом «Звезда», который также претендует на строительство новейшего сверхмощного ледокола. Возглавляющий рабочую группу зампредседателя правительства РФ Юрий Борисов заявил, что окончательное решение об исполнителе будет принято в июле.

«Комиссия была, склоняется пока к нам, но административное воздействие бы ещё с вашей стороны, как говорится», – подмигнул Кадилов президиуму в составе Александра Беглова, Георгия Полтавченко и арктического вице-губернатора Михаила Кучерявого.

Гендиректор Балтзавода пояснил, что такой заказ очень выгоден для бюджета Петербурга, так как ледокол стоимостью 110 миллиардов рублей можно построить практически силами одних только городских предприятий.

Справка:

Атомный ледокол «Лидер» проекта 10510 должен быть заложен в 2020 году и после постройки стать самым мощным в мире. Головное судно необходимо завершить к 2027 году, в дальнейшем планируется закладка ещё двух ледоколов. «Лидер» предназначен для круглогодичной проводки по Северному морскому пути крупнотоннажных транспортных судов. На госзаказ стоимостью свыше 300 миллиардов рублей претендуют петербургский Балтзавод и дальневосточный судостроительный завод «Звезда».
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Июль 2018 22:54

"Лидер" в анимации

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. "Лидер" (ЛК-110Я)

Сообщение Юрий Клименко » 27 Июль 2018 14:21

В правительстве-свои пасьянсы на строительство ледоколов.

https://www.fontanka.ru/2018/07/27/044/

27.07.2018 12:02
Печать
В правительстве запутались, где построят атомный ледокол «Лидер» – на Дальнем Востоке или в Петербурге

Строительство атомного ледокола «Лидер», на который претендовал петербургский Балтийский завод, будет проходить на Дальнем Востоке. Об этом 27 июля заявил замглавы Министерства промышленности и торговли России Олег Рязанцев. Но это не точно, добавил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Дальневосточные предприятия также примут участие в данной работе (по строительству ледоколов), здесь будет размещено строительство ледокола «Лидер», – сказал Рязанцев в пятницу на Международном дальневосточном морском салоне.
Но затем появилось заявление Борисова, из которого следует, что решение не окончательное и чаша весов может склониться к Балтзаводу.
«Специалисты рассмотрят заполненные материалы, и по совокупности критериев не позднее середины июля мы выберем верфь, которая будет строить «Лидер», – уточнил Борисов.
При этом президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов ранее уточнял, что «Лидеров» может быть создано и вовсе сразу два. А в июне Балтзавод попросил Смольный надавить на заказчика ледокола, чтобы склонить его к выбору петербургской площадки.
Справка:
Атомный ледокол «Лидер» проекта 10510 должен быть заложен в 2020 году и после постройки стать самым мощным в мире. Головное судно необходимо завершить к 2027 году, в дальнейшем планируется закладка ещё двух ледоколов. «Лидер» предназначен для круглогодичной проводки по Северному морскому пути крупнотоннажных транспортных судов. На госзаказ стоимостью свыше 300 миллиардов рублей претендуют петербургский Балтзавод и дальневосточный судостроительный завод «Звезда».


P.S.Я в этой заметке "не догнал" в уточнении Ю.Борисова о середине какого месяца и года речь шла. :scratch:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения