Страница 1 из 1

"Юрий Топчев", многофункциональное судно

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2011 09:57
Иван Кукушкин
Многофункциональное ледокольное судно "Юрий Топчев".  Источник: http://www.gazflot.ru/flot/ : top1.JPG
«ЮРИЙ ТОПЧЕВ»

Многофункциональное ледокольное судно. Названо в честь видного деятеля газовой отрасли Юрия Ивановича Топчева (1935-1992). Построено в 2006 г. в Норвегии (корпус изготовлен на Николаевском судостроительном заводе им. 61 Коммунара). Принадлежит ЗАО «Севморнефтегаз». Порт приписки - Мурманск. Обслуживает буровые платформы в рамках освоения Приразломного месторождения.
Мощность силовой установки 20000 кВт.

Название: ЮРИЙ ТОПЧЕВ
Транслитерация: YURY TOPCHEV
Регистровый номер: 050654 ( http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php ... nguage=rus )
ИМО: 9338230
Позывной сигнал: UFYE
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Символ класса: KM* Icebreaker6[2] AUT1 FF3WS DYNPOS-1 tug/supply ship
Дата постройки: 14.11.2006
Место постройки: Украина
Строительный номер: 3311

"Юрий Топчев", многофункциональное судно

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2011 13:38
RUS
ЮТ-3 : PICT1327.JPG
ЮТ : PICT1296.JPG
ЮТ-2 : PICT1354.JPG


май 2007 года Карское море, Енисейский залив и пролив Югорский Шар. Последнне фото - в Баренцевом море.
Первое испытание ледовых качеств судна (может наврал с терминологией :oops: )

спасибо СВФ что отправил меня туда набираться опыта :tnxman:

"Юрий Топчев", многофункциональное судно

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2012 13:56
Юрий Клименко
http://portnews.ru/news/147320/

18 октября 2012 14:31
Зафрактованное «Сахалин Энерджи» судно впервые прошло по Севморпути с Дальнего Востока до Европы

Впервые судно, зафрахтованное «Сахалин Энерджи», использовало Северный морской путь (СМП) при переходе с Российского Дальнего Востока до Европы - из порта Холмск до порта Мурманск. Как сообщает пресс-служба компании, судно ледового класса «Юрий Топчев» завершило работы на проекте «Сахалин-2» и отправилось на демобилизацию, предусмотренную фрахтовым договором.

Новый маршрут, отмечается в сообщении, позволил «существенно сэкономить средства, силы и время». Переход судна через Суэцкий канал занял бы порядка 45 суток, тогда как «Юрий Топчев» уложился в 21 день.

Переход по СМП, несмотря на сложную ледовую обстановку, дает возможность экономить на топливе, уменьшает общую стоимость фрахта, позволяет избежать очереди, поскольку через Суэцкий канал проходит до 18 тыс. судов в год.