Страница 1 из 1

"Мурманск", ледокол

СообщениеДобавлено: 22 Март 2011 00:32
Иван Кукушкин
 f485_1.jpg
"Мурманск"
Дизель-электроход ледокол типа "Москва" (1960-1969 гг.):

Дизель-электроход ледокол
Год постройки: 1968 г.
Место постройки: Финляндия
Водоизмещение: 15300
В ДВМП: 1990-1995 гг., Судно получено от Мурманского морского пароходства.

Продано в 1995 году.
Типовые технические характеристики:
Водоизмещение (в тоннах): 15300
Длина (в метрах): 123,3
Ширина (в метрах): 24,5
Осадка (в метрах): 10,5
Мощность машины (в лошадиных силах): 22000
Скорость (в узлах): 19

источник: реестр флота ДВМП http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes ... /f485.html

"Мурманск", ледокол

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2011 14:27
Иван Кукушкин
«МУРМАНСК»
Ледокол проекта «Москва». Построен в 1968 г. на верфи «Хольстрем Хисталахти» концерна «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия). Порт приписки - Мурманск. В 1995 г. продан.
Водоизмещение (максимальное) 15350 т. длина 121.1 м, ширина 24,5 м, высота борта 14 м, осадка 11 м, мощность силовой установки 22000 л.с, скорость 18.3 узлов. Автономность плавания 38 суток. Экипаж 85 чел.
Капитаны: А.П. Кузнецов (-1975-). Ф.И. Федосеев, Ю.С. Кучиев и др.

источник: Покорители льдов. Корабли, капитаны, судьбы. Т. 2. Под ред. доцента А.Л. Демина. Авторы-составители М.В. и П.М. Музалевские -М: РИЦ «Кавалеръ», 2010.

"Мурманск", ледокол

СообщениеДобавлено: 04 Сентябрь 2013 22:39
Александр Андреев
 Murmansk.jpg

"Мурманск", ледокол

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2014 19:57
Рюмин Андрей
Изображение

Л/к "Мурманск" в 1976 году.

"Мурманск", ледокол

СообщениеДобавлено: 27 Март 2015 19:05
insp2
Вот начали строить новый ледокол МУРМАНСК.
В Хельсинки спустили на воду российский ледокол
25 марта 2015 16:00

На верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) проведен спуск на воду и церемония имянаречения ледокола «Мурманск» проекта 21900М. Крестной матерью судна стала губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

Спуск ледокола на воду является одним из этапов строительства судна, затем будут проведены достроечные работы на плаву - швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию. Ввод «Мурманска» планируется в августе 2015 года. Использование нового дизельного ледокола предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт».
Ледоколы проекта 21900М строятся по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт». При этом ледокол «Мурманск» строится совместно с Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия), первый и последний - «под ключ» на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ).

Ледокол «Мурманск», готовность которого составляет 78%, является вторым в серии из трех ледоколов проекта. Головное судно - «Владивосток», планируется сдать в июле 2015 года. Его готовность составляет 92%. Готовность третьего ледокола серии «Новороссийск» составляет 63%. Все суда планируются к сдаче в эксплуатацию в 2015 - 2016 годах .
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледоколы проекта будут работать на Балтике.
Как сообщалось ранее, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) 23 февраля 2012 года подписали контракты на строительство дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Общая стоимость контрактов составляет около 8 млрд руб.
Arctech Helsinki Shipyard входит в концерн ОСК.
Источник: PortNews