"Виктор Черномырдин", линейный ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

От ладьи и коча до атомохода.

"Виктор Черномырдин", линейный ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение polarpost.ru » 23 Декабрь 2010 22:23

ООО ПКБ «Петробалт» / http://www.petrobalt.ru/projects/?id=16

 ЛК25 проект 22600.jpg
]Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25
Проект 22600
2012 г.

Класс: РМРС КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

Длина максимальная 146.8 м
Длина между перпендикулярами 132.8 м
Ширина 29.0 м
Скорость ок. 17 узлов
Мощность силовой установки 25 МВт
Осадка наименьшая 8.5 м
Осадка наибольшая 9.5 м
Водоизмещение 22258 т
Автономность 60 суток
Ледопроходимость 2 м
Экипаж 38 чел.
Спецперсонал 90 чел.
Работы по проекту: Технический проект в полном объеме.
polarpost.ru
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 14:05

SVF пишет:Ань, черт его знает. Надо попробовать в ЦНИИМФе узнать. Если что выясню - дам знать.


Да, Сергей Викторович, спасибо. Мало ли, удастся узнать. А то у меня пока затык со всеми грандиозными планами навестить ученых мужей, и спросить особо не у кого.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение insp2 » 16 Апрель 2012 14:45

SVF пишет: лк "Капитан Николаев" (после того, как фины ему старый нос отрезали и приделали новый - "ложку") в Ензаливе и Карском море в 1990 г. Кстати, из наших ледоколов эта ложка - единственная с покрытием нержавейкой.

КАПИТАН НИКОЛАЕВ теперь Усть-Лугу обеспечивает в течение всей зимы.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 15:01

insp2 пишет:
SVF пишет: лк "Капитан Николаев" (после того, как фины ему старый нос отрезали и приделали новый - "ложку") в Ензаливе и Карском море в 1990 г. Кстати, из наших ледоколов эта ложка - единственная с покрытием нержавейкой.

КАПИТАН НИКОЛАЕВ теперь Усть-Лугу обеспечивает в течение всей зимы.


И что такого? Ровно так же, как и "Ермак" колбасился сначала с "50 лет Победы", а потом с "Россией" на приморском направлении.

Сергей Викторович, а кому из ледоколов еще нос переделывали, кроме "Мудьюга" и "Николаева", кстати?.. (У "Мудьюга" все-таки не совсем на пользу пошло).
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 16:01

Ань, тема с обрезанием (отрезанием :) ) носа началась с "Мудьюга" (с легкой руки В.В. Михайличенко, тогда - начальник АСМП).
Вторым был "Капитан Николаев" -это уже было финское творчество - "ложка". Официальная ледопроходимость (ровный сплошной лед, скорость не менее 2 узлов) у него увеличилась с 1,4 м до 2,4 м.
Третий (и последний, надеюсь) - "Капитан Сорокин". Немцы отфигачили старый (классический) нос и приделали нечто (врожденная интеллигенция не позволяет произнести это слово в эфире), по типу "Мудьюга", но усовершенствованное. Ледопроходимость увеличилась с 1,4 м до 2, 15 м.
Я очень боялся, когда объявили, что на "50 лет Победы" будет "новый нос" - пронесло (новый конечно, но не до такой степени).
Приведенные выше цифры дались мне кровью, поскольку выбирал полигоны для испытаний, мерял толщину льда через каждые 50 м на всех испытательных маневрах и спасал финских исследовательниц от атаки медведЕй :) .
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 16 Апрель 2012 16:18

"...мерял толщину ... через каждые 50 м на всех ... и спасал финских исследовательниц от атаки медведЕй :) .

Да здравствуют славные полярные меряльщики и спасатели исследовательниц! (из проекта майских лозунгов) :)
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 16:20

Нам (меряльщикам и спасателям (не путать с МЧС)) столько не выпить. Даже 1 мая. И 2-го тоже. Хотя 2-го есть повод.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 16:36

SVF пишет:Третий (и последний, надеюсь) - "Капитан Сорокин". Немцы отфигачили старый (классический) нос и приделали нечто (врожденная интеллигенция не позволяет произнести это слово в эфире), по типу "Мудьюга", но усовершенствованное. Ледопроходимость увеличилась с 1,4 м до 2, 15 м.
Я очень боялся, когда объявили, что на "50 лет Победы" будет "новый нос" - пронесло (новый конечно, но не до такой степени).
Приведенные выше цифры дались мне кровью, поскольку выбирал полигоны для испытаний, мерял толщину льда через каждые 50 м на всех испытательных маневрах и спасал финских исследовательниц от атаки медведЕй :) .


Это ж у "Сорокина" громадные "лыжи" вместо носа?.. выглядит устрашающе))

На самом деле, если новый ледокол все-таки когда-нибудь построят и спустят на воду, и дело доберется до его испытаний, это будет почище спасения финских исследовательниц! Я так думаю ;)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 16:41

Надеюсь, будем спасать отечественных исследовательниц :yes:
А если серьезно, "50 лет Победы" до сих пор не прошел ледовых испытаний.
Анна Викторовна, давай организуем! :yessir:
Возьме ДВЛа в сообщники. Поработаем красиво.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 16:48

Было бы здорово... Вот только Атомфлоту это не нужно, наверное.
Черт подери, если возможно, почему нет? :))
А почему "Победа" не прошла ледовые испытания, Сергей Викторович? Как такое вообще получилось?
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 16:52

Вопрос не по окладу. Тайна сия покрыта мраком. Думаю ни кому не нужно. Сказали (ЦНИИМФ) -у нас ледопроходимость более 2,9 м. Значит так и есть. Люминь - значит люминь.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 16:58

SVF пишет:Вопрос не по окладу. Тайна сия покрыта мраком. Думаю ни кому не нужно. Сказали (ЦНИИМФ) -у нас ледопроходимость более 2,9 м. Значит так и есть. Люминь - значит люминь.


Гм-мм. Н-дааа.
*задумчиво морщит редьку и чешет репку*
Поговорила бы я с ЦНИИМФом на эту тему. Надо срочно круглый стол.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 16:59

У нас есть :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 16 Апрель 2012 17:08

"...Тайна сия покрыта мраком." (с)
Та не думаю,что мраком покрыта сия тайна.За время постройки у стенки Балтзавода невский лёд достаточно поширкал корпус атомохода :yes:
Зачёт по льдопроходимости и прочности корпуса принят за круглым столом :)
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 16 Апрель 2012 17:12

SVF пишет:У нас есть :)


Кто есть? стол?
У нас тоже есть!
Правда, у Вас еще и аргументы всякие, которых у нас нет... Знания, бережно накопленные учеными лаборатории ледового плавания ААНИИ. ;)

Что касается заочного зачета для "Победы", то он, к сожалению, был долговременным и довольно болезненным для ледокола. Если серьезно.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 17:21

Уважаемый Юрий, как регулярный борец за чистоту русского языка (Анна Викторовна не даст соврать :yes: ), прошу Вас употреблять правильно терминологию.
Правильно (ААНИИ) - "Ледопроходимость".
Не правильно (все остальные, особенно ЦНИИ им. А.Н. Крылова) - льдопроходимость.
Разница не большая. А слух режет. Ничего личного. Университет Питерский, извините. Нас так учили.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения