Атомный ледокол «Арктика» пр. 22220 (ЛК-60Я)

От ладьи и коча до атомохода.

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Юрий Клименко » 07 Июль 2012 10:52

Здесь приведу ссылку на пост в блоге уважаемого капитана Лобусова Д.В. по новому ледоколу и предложениям по его названию

http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/42952.html#cutid1
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Июль 2012 10:41

http://www.regnum.ru/news/polit/1555400 ... z21o49gZoe
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    Специалисты Балтийского завода начнут 1 сентября обучение в Морском техническом университете

    26.07.2012 15 инженеров ООО "Балтийский завод - судостроение" начнут обучение по специально разработанным программам повышения квалификации в филиале кафедры судового машиностроения Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета с 1 сентября 2012 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 июля, в пресс-службе предприятия, сегодня в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве был подписан договор, который завизировали генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение" Александр Вознесенкский и ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Константин Борисенко.

    Как отметили в пресс-службе, сотрудники завода в рамках программы повышения квалификации получат самые актуальные знания в области энергетических комплексов и систем автоматизации кораблей и судов.

    Договор в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве вуза и завода предусматривает проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов Балтийского завода в области технологического обеспечения жизненного цикла энергетических комплексов и систем автоматизации кораблей и судов.

    Как сказала руководитель отдела обучения и развития персонала ООО "Балтийский завод - судостроение" Елена Чуркина, в настоящее время на заводе формируется первая учебная группа. Учеба в филиале кафедры начнется с 1 сентября 2012 года и продлится один учебный год.

    "Балтийский завод - это единственное в стране предприятие, специализирующееся на строительстве ледоколов, - прокомментировал событие Вознесенский. - Но последний атомный ледокол был спущен на воду пять лет назад, с тех пор многое на заводе изменилось. Теперь мы будем строить ледоколы нового поколения, поэтому наши инженерные и научные ресурсы должны подняться на новый уровень".
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Август 2012 09:01

Иван Кукушкин пишет:Сайт госзаказа: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3720746
Заказы на этапе "Подача заявок"
Заказ №0549100000212000001
Опубликовано 29.06.2012 19:18 (MSK (UTC+4) Москва, Волгоград) (по местному времени заказчика)
Открытый конкурс на право заключения договора на строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3720746
Протокол рассмотрения 0549100000212000001-2 от 03.08.2012

03 августа 2012
1. Наименование и способ размещения заказа:
Открытый конкурс на право заключения договора на строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220; способ размещения заказа - открытый конкурс
2. Заказчик
федеральное государственное унитарное предприятие атомного флота (ИНН 5192110268, КПП 519950001)
3. Предмет контракта (контрактов):
«строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220»
Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 36 959 600 000,00 (тридцать шесть миллиардов девятьсот пятьдесят девять миллионов шестьсот тысяч) Российский рубль
....

7. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проведена 03.08.2012 по адресу: г. Москва, ул. Б.Ордынка, д. 24.
8. Решение комиссии
Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в конкурсной документации, и приняла следующие решения:
1 Общество с ограниченной ответственностью "Балтийский завод - Судостроение" 199106, г. Санкт-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, лит.Б Допустить к участию в конкурсе

Признать участником конкурса одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, и, руководствуясь ч. 4 ст. 27 Закона РФ от 21.07.2005 года №94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", признать конкурс несостоявшимся.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Август 2012 13:05

«Объединенная судостроительная корпорация» http://www.oaoosk.ru/news.html

    БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИТ ГОЛОВНОЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    06/08/2012 В пятницу, 3 августа, комиссия Росатома признала ООО «Балтийский завод - судостроение» /входит в Западный центр судостроения –«дочку» Объединенной судостроительной корпорации/ исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт. Протокол заседания комиссии опубликован на официальном сайте госзакупок РФ.

    ФГУП «Атомфлот» объявило конкурс на строительство головного ледокола проекта 22220 с атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 3 июля 2012 года. Сумма контракта - 36,959 млрд. рублей. Единственным участником, чья заявка была допущена к конкурсу, оказалось ООО «Балтийский завод - судостроение». Поэтому, согласно закону No.94-ФЗ, 3 августа конкурс был признан несостоявшимся, а единственный его участник объявлен исполнителем контракта.

    Согласно условиям контракта, ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Согласно утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду - на ноябрь 2015 года.

    В объем работ внесены: разработка технической документации, строительство ледокола (включая монтаж ядерной силовой установки), обеспечение его всем необходимым снаряжением, спуск на воду, швартовые, ходовые и ледовые испытания и сдача готового судна государственной приемной комиссии.

    Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и самым мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.

    Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

    «То, что ледокол нового поколения будет построен на Балтийском заводе - не случайно, - комментирует генеральный директор ООО «Балтийский завод - судостроение» Александр Вознесенский. - Во-первых, мы - единственное предприятие в России, строившее такие суда на протяжении последних 50 лет . Во-вторых, только мы способны построить атомный ледокол мощностью 60 мегаватт без капитальных вложений. И в-третьих, только у нас сегодня есть лицензия Ростехнадзора на строительство ЛК-60». А. Вознесенский также отметил, что этот крупнейший контракт Балтийского завода сыграет решающую роль в финансовом оздоровлении стратегического предприятия.

    «Данное решение стало точкой отсчета нового этапа развития гражданского судостроения России и более чем символично, что оно дает старт строительству атомного ледокола нового поколения – проекту, составляющему ядро программы развития традиционной и, одновременно, перспективной высокотехнологичной компетенции ОСК по строительству судов и морской техники для работы в Арктике,- отметил вице-президент ОСК Дмитрий Мироненков. - Это событие также подтверждает верность избранной нашей корпорацией целевой стратегии по приобретению и комплексному развитию, а также строительству производственных активов для этого нишевого для ОСК и важнейшего для России сектора судостроения».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение insp2 » 06 Август 2012 15:04

Балтийский завод построит атомный ледокол нового поколения
06.08.2012 10:54



Комиссия Росатома признала ООО «Балтийский завод - судостроение» исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт. Протокол заседания комиссии опубликован на официальном сайте госзакупок РФ.

Как сообщили на предприятии, ФГУП «Атомфлот» объявило конкурс на строительство головного ледокола проекта 22220 с атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 3 июля текущего года. Сумма контракта - 36,959 млрд рублей. Единственным участником, чья заявка была допущена к конкурсу, оказалось ООО «Балтийский завод – судостроение». Поэтому, согласно закону No.94-ФЗ, 3 августа конкурс был признан несостоявшимся, а единственный его участник объявлен исполнителем контракта.

Согласно условиям контракта, ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу Атомфлота в Мурманске.

Закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду - на ноябрь 2015 года.

В объем работ внесены: разработка технической документации, строительство ледокола (включая монтаж ядерной силовой установки), обеспечение его всем необходимым снаряжением, спуск на воду, швартовые, ходовые и ледовые испытания и сдача готового судна государственной приемной комиссии.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и самым мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.

Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.




С питерского сайта http://www.fontanka.ru
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Анна Юдина » 06 Август 2012 17:10

Новый атомоход ЛК-60 сможет проходить трехметровые льды - эксперт
http://spb.ria.ru/business/20120806/498994521.html

17:55 06.08.2012
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 авг - РИА Новости, Анна Юдина. Проходимость во льдах нового атомного ледокола ЛК-60Я, который построят на Балтийском заводе в Петербурге, будет на треть выше, чем атомоходов предыдущего поколения, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" по эксплуатации флота Андрей Смирнов.
Открытый конкурс на строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 мегаватт был объявлен 29 июня. Согласно проектной документации, ледокол должен быть готов к концу 2017 года. ООО "Балтийский завод - судостроение" 3 августа был признан исполнителем контракта как единственная компания, подавшая заявку на участие в конкурсе. Сумма контракта - 36,96 миллиарда рублей.

"Атомоходы серии "Арктика" преодолевают ровным ходом, без ударов, лед более двух метров толщиной, а ЛК-60Я сможет проходить трехметровые льды. Действующие ледоколы имеют мощность 53 мегаватта, а новый атомоход будет иметь 60 мегаватт. Кроме того, у него изменена форма корпуса, введены кое-какие технические новшества, поэтому его проходимость во льдах улучшается на 25-30%", - рассказал Смирнов.
Новый ледокол отличается от предыдущего поколения судов специальной балластной системой, которая позволит ему за определенное время менять осадку с максимальной на минимальную и обратно, пояснил Смирнов. Набирая воду в балластные емкости, атомоход будет "усаживаться" и увеличивать свою проходимость в тяжелых ледовых условиях. При подходе к устьям сибирских рек, где осадка судов должна быть не более 8,5 метров, судно будет сбрасывать балласт и всплывать.
Кроме того, в ЛК-60Я будет установлена абсолютно новая реакторная установка "Ритм-200" вместо ОК-900, которая стоит на всех атомных ледоколах предыдущего поколения. Новая установка будет более безопасной, экономичной (перегрузка активной зоны понадобится раз в семь лет) и практически в два раза меньше по размерам, чем ОК-900.

Как напомнил Смирнов, запланировано строительство трех таких атомоходов.
"В Атомфлоте сейчас создается группа (по надзору за строительством судна - ред.), возглавит ее, скорее всего, заместитель генерального директора по базированию Константин Князевский", - сказал Смирнов.

ЛК-60Я станет самым большим атомным ледоколом в мире, перехватив "пальму первенства" у атомохода "50 лет Победы", подчеркнул эксперт. Длина нового атомохода составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка - 10,5 метров, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. "Победа" создана по модернизированному проекту серии атомных ледоколов типа "Арктика", ее длина - 160 метров, ширина 30 метров, постоянная осадка - 11 метров.

Где будет работать ЛК-60
"Где-то к 2020-2022 годам все то поколение атомоходов, что у нас есть, исключая, может быть, "50 лет Победы", отработают уже свой срок службы. Мы надеемся, что уже к этому времени будут построены первые ледоколы нового поколения. Они будут предназначены, в основном, для выполнения нужд Ямала (порт Сабетта) и для выполнения госзадач - научных экспедиций, обеспечения аварийной безопасности на трассе Севморпути", - рассказал Смирнов.

Он отметил, что в арктическом бассейне постоянно происходит дрейф льдов от Берингова пролива в сторону Гренландии, и льды толще трех метров практически не нарастают - за исключением прибрежных припайных льдов Канадского архипелага.
"Вдоль побережья России, на трассах Севморпути, лед практически постоянно обновляется. У нас трасса более привлекательна, и основная работа наших атомоходов - это проводки судов", - добавил Смирнов.

За всю историю атомного ледокольного судостроения, в России были созданы и эксплуатировались десять судов с ядерной энергетической установкой. Первенцем атомного ледокольного флота стал "Ленин", вошедший в строй в 1959 году.
В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледокола ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", пять плавучих технических баз обслуживания. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" выведен из эксплуатации в этом году.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Август 2012 16:39

http://nw.ria.ru/society/20120808/82140452.html

    Новый атомоход может получить имя "Арктика" - Росатомфлот

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 авг - РИА Новости, Анна Юдина. Новый атомный ледокол может получить имя "Арктика", в честь атомохода, построенного в 1975 году - второго атомного ледокола, созданного в Советском Союзе после "Ленина", рассказал журналистам заместитель генерального директора по развитию ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Станислав Головинский.

    Открытый конкурс на строительство головного универсального атомного ледокола мощностью 60 мегаватт был объявлен 29 июня. Согласно проектной документации, ледокол должен быть заложен в 2013 году и готов к концу 2017 года. ООО "Балтийский завод - судостроение" 3 августа был признан исполнителем контракта как единственная компания, подавшая заявку на участие в конкурсе. Сумма контракта - 36,96 миллиарда рублей.

    "Пока это неофициально, но уже есть предложение дать ему имя "Арктика". Мы хотим, чтобы название "Арктика" в атомном ледокольном флоте не терялось. Руководство Атомфлота будет выходить с такой инициативой", - сказал Головинский на круглом столе в петербургском медиацентре РИА Новости.

    Головинский напомнил, что "Арктика" стала вторым атомным ледоколом, построенным в Советском Союзе после "Ленина", и дала начало целой серии ледоколов подобного типа. В 1977 году "Арктика" стала первым судном в мире, достигшим Северного Полюса в надводном плавании. Этот уникальный атомоход бесперебойно отработал 33 года (177 тысяч часов работы реакторной установки), провел год без захода в порты и встретил в море миллион пройденных миль. Различные механизмы, узлы и агрегаты "Арктики", созданной на Балтийском заводе, до сих пор являются эталоном качества и служат в качестве запчастей для работающих сегодня атомоходов.

    Что касается даты введения в строй нового атомохода, то она также не случайна и соотнесена с историей атомного ледокольного флота, подчеркнул Головинский.

    "Мы в ближайшие две недели будем подписывать договор с ООО "Балтийский завод-судостроение", там стоит число - 3 декабря 2017 года - эта дата не случайна, так как именно 3 декабря 1959 года в Мурманск пришел "Ленин" - первый атомный ледокол. Теперь моряки отмечают эту дату как День атомного ледокольного флота. Поэтому в контракте будем настаивать на этой дате, чтобы новый двухосадочный ледокол вступил в строй именно в этот день", - сказал он.

    Принципиальное отличие нового ледокола от атомоходов серии "Арктика" - это его ширина в 34 метра, с которой он будет способен прокладывать канал для танкеров дедвейтом 70 тысяч тонн. А суда такого класса, в основном, и ходят по Севморпути, отметил Головинский.

    "Второе - это его ледопроходимость около трех метров. Испытания в ледовых бассейнах показывают, что такой лед он будет преодолевать. Там будет новое электродвижение фирмы Converteam, новая система автоматики. По проекту, экипаж - 75 человек, но мы считаем, что это будет избыточно, и на нем будут работать 55, максимум 60 человек", - сказал Головинский.

    Без строительства новых атомных ледоколов тему перевозок по Севморпути не решить, подчеркнул он. Двухосадочный ледокол должен выйти к моменту ввода в строй проекта "Ямал-СПГ", потому что без ледокольного обеспечения "там делать нечего", убежден представитель Росатомфлота.

    "Здесь уже государство должно определить правила игры, потому что атомный ледокольный флот - это все-таки государственный флот, и мы, помимо коммерческих задач, выполняем задачи по аварийно-спасательной готовности, а также решаем экологические проблемы. По сравнению с другими судами выброс парниковых газов у атомоходов гораздо меньше. И мы постоянно готовы к ликвидации разливов нефти в Арктике, обладаем специальным оборудованием", - сказал Головинский.

    Как сообщалось ранее, новый атомоход отличается от предыдущего поколения ледоколов специальной балластной системой, которая позволит ему за определенное время менять осадку с максимальной на минимальную и обратно. Набирая воду в балластные емкости, атомоход будет "усаживаться" и увеличивать свою проходимость в тяжелых ледовых условиях. При подходе к устьям сибирских рек, где осадка судов должна быть не более 8,5 метра, судно будет сбрасывать балласт и всплывать.

    Также в атомоходе (ЛК-60Я) будет установлена абсолютно новая реакторная установка "Ритм-200", которая будет более безопасной, экономичной (перегрузка активной зоны понадобится раз в семь лет) и практически в два раза меньше по размерам, чем ныне существующие.

    В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледокола ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", пять плавучих технических баз обслуживания. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" выведен из эксплуатации в этом году.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Анна Юдина » 21 Август 2012 12:21

Таки драка назревает, запасаемся попкорном?
Мне нравится этот непобедимый аргумент - "если сойдутся все звезды". Да.
И если они же сойдутся, строительство первого атомохода все-таки начнется в 2013-м; хотя все почему-то уверены, что оно уже вовсю идет.

"Севмаш" борется за право строительства атомного ледокола
http://tv29.ru/index.php?bl60number=11397

20.08.2012 10:47
По информации ИА «Беломорканал», сегодня у главного инженера «Севмаша» пройдет совещание по поводу получения лицензии на право строительства атомного универсального ледокола. Если будет принято решение и получена в последствии лицензия (документы по которой уже поданы в Ростехнадзор) то «Севмаш» сможет участвовать в тендере на постройку атомного ледокола. Первый корабль уже строится в Питере. Всего планируется построить три таких корабля.

Как сообщалось ранее «Балтийский завод – судостроение» по решению Комиссии Росатома стало исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт, заключенного после проведения торгов 3 июля. Согласно проектной документации, спуск судна на воду запланирован на ноябрь 2015 года, ходовые испытания должны начаться в августе 2017 года, а ледовые испытания – в ноябре 2017 года. Ледокол ждут у причала ФГУП «Атомфлот» в Мурманском порту 30 декабря 2017 года. Он должен стать самым мощным и самым большим в мире Сумма контракта – 36,959 миллиардов рублей. Балтийский завод специализируется на строительстве атомных ледоколов почти полвека. С его стапелей сошли почти все отечественные атомоходы.
Сейчас, если над северодвинским «Севмашем» сойдутся все звезды, он может получить право заключения контракта на строительство второго атомного ледокола.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Igor3313 » 21 Август 2012 13:31

Аня, а там сегодняшнюю новость читала?

Атомные ледоколы на «Севмаше» строить не будут

Северодвинский «Севмаш» окончательно отказался от планов претендовать на строительство атомных ледоколов. Такое решение было принято в понедельник.

Как сообщало накануне ИА «Беломорканал», в понедельник у главного инженера «Севмаша» прошло совещание по поводу получения лицензии на право строительства атомного универсального ледокола. Однако по его итогам было принято решение отказаться от планов строительства ледоколов на «Севмаше», соответственно и лицензию предприятие получать не будет.

Можно предположить, что причины отказа претендовать на тендеры по ледоколам состоят в том, что головной ледокол будет строить Балтийский завод в Питере, который как раз специализируется на них. С другой стороны, «Севмаш» в ближайшие годы загружен по гособоронзаказу.

http://tv29.ru/index.php?point=main&bl60number=11418
Igor3313
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Анна Юдина » 21 Август 2012 13:38

Вот это да-а, интересный поворот сюжета.
Спасибо за наводку, Игорь.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Август 2012 14:37

ТЗ на строительство 22220. Общее расположение:
 01.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Анна Юдина » 21 Август 2012 14:42

Дядя Ваня, золотой ты мой, спасибо большое.
Наша инфографика будет прекрасна))
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Август 2012 14:45

Вот, более подходящий боковик. "Наружности":

 15.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение SVF » 21 Август 2012 14:48

Откуда стырил?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол пр. 22220 (ЛК-60Я)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Август 2012 15:06

Из техзадания, которое выкладывали на госзакупках.
Там есть практически все, кроме сурового "ДСП" безопасности и энергетики.
viewtopic.php?f=4&t=1752&start=30#p39445

Можно даже обзор написать, какой планировки будут каюты и чем будут отделаны.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения