"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

От ладьи и коча до атомохода.

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Июнь 2009 01:01

 f10_3.jpg
 f10_2.jpg
 A-makarov_s.jpg
 A-makarov_s2.jpg
 1978._Ледокол_Адмирал_Макаров.jpg
Реестр флота ДВМП (FESCO)
http://www.fesco.ru/fleetr/second/second.html

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Суда типа Ермак (1974-1976 гг.):
Ермак
Красин

Дизель-электроход ледокол
Регистровый номер: 732074
Год постройки: 1975 г.
Место постройки: Финляндия
Водоизмещение: 20247
В ДВМП: 1975-наст.вр.

В настоящее время в составе флота FESCO.

Типовые технические характеристики:Водоизмещение (в тоннах): 20247
Длина (в метрах): 134,84
Ширина (в метрах): 26,05
Осадка (в метрах): 11
Мощность машины (в лошадиных силах): 36000
Скорость (в узлах): 19,5
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Июнь 2009 01:01

История ледокольного флота ДВМП / http://www.fesco.ru/about/history/ice-b ... 1981-1999/

1981
Ледокол «Адмирал Макаров» под командованием капитана В. И. Абоносимова осуществляет буксировку плавучего дока, водоизмещением 30 000 тонн из Югославии на Дальний Восток. За успешное выполнение этой операции Вадим Иванович Абоносимов награжден Орденом Ленина.


1983
Арктическая навигация этого года становится одной из наиболее тяжелых за всю историю. Во льдах погибает теплоход «Нина Сагайдак». Тем не менее, большинство судов из Арктики выведено. Ледокол «Адмирал Макаров» — капитан В. И. Абоносимов и ледокол «Капитан Хлебников» — капитан Виктор Васильевич Васильев спасают получивший тяжелые повреждения теплоход «Коля Мяготин».

1981
Ледокол «Адмирал Макаров» под командованием капитана В. И. Абоносимова осуществляет буксировку плавучего дока, водоизмещением 100 000 тонн из Японии на Дальний Восток России.

1989
Ледокол «Адмирал Макаров» под командованием капитана Сергея Федоровича Решетова и дизельэлектроход «Владимир Арсеньев» под командованием капитана Руслана А. Зайнигабдинова у берегов Аляски спасают китов, зажатых льдами. В честь этого события жители Аляски подарили Владивостоку памятник, копия которого сейчас стоит в сквере возле Дворца культура моряков.

1999
Впервые в истории мореплавания ледокол «Адмирал Макаров» под командованием капитана Вадима Андреевича Холоденко буксирует плавучий док Северо-западным проходом из Петропавловска-Камчатского на Багамские острова через канадскую Арктику.

2003
«Адмирал Макаров» покидает Владивосток и до 2006 года работает на Балтике под командованием капитана Геннадия Ивановича Антохина. В течение трех лет (1224 дней) в сложных ледовых условиях Финского залива будет проведено 650 различных судов в порт и из порта Приморск, крупнейшего нефтеналивного порта на северо-западе РФ, пройдено в условиях ледовой навигации 23 794 мили за 2 700 часов проводки (что более чем на 2 тысячи миль больше длины экватора) и отработано самое большое количество ходовых часов из всех линейных ледоколов, работающих на Балтике.

2006
Линейные ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» в ноябре начинают ледокольные проводки крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри в зимний период времени по обеспечению проекта «Сахалин -1».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Июнь 2009 21:39

 Makarov-KPD-1978.jpg
 makarov-nikolaev.jpg
 makarov-on-HMK.jpg
 np31.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Июнь 2009 19:41

http://www.shipspotting.com

 Ship+Photo+Admiral+Makarov.jpg
Photo by Germans Iluhins :
Admiral Makarov, built 1975
St. Petersburg, 28-05-2004
 Ship+Photo+Admiral+Makarov-02.jpg
Photo by Joachim Sjöström :
Outside Paldiski, 31.7.2006
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Декабрь 2010 18:27

Адмирал Макаров в новостях:

Ледокол "Адмирал Макаров" завершает проводку судов в Арктике / © РИА Новости 13:49 11/11/2010 / http://www.rian.ru/arctic_news/20101111/295024776.html

    ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября 2010 - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), работающий у северного побережья Чукотки с 19 июля, в четверг принял в порту Певек под проводку через льды последнее судно арктической навигации 2010 года, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ДВМП Татьяна Куликова.
    Морской путь для Чукотки - основной в доставке грузов. Арктическая навигация в этом регионе ежегодно открывается в конце июня и длится до конца октября. Затем судоходство прекращается более чем на семь месяцев из-за образования прочного льда в высоких широтах Тихого и Северного Ледовитого океанов.
    "Ледокол "Адмирал Макаров" прибыл из Владивостока в восточный сектор Арктики 19 июля. В четверг он принял под проводку последнее судно арктической навигации, закончившее в среду погрузку в порту Певек. Ожидается, что 13 ноября суда пройдут мыс Дежнева на юг и работа по завозу грузов в восточный район Арктики закончится", - уточнила собеседница агентства.
    По ее словам, за 136 суток навигации судами ДВМП доставлено на Чукотку и вывезено из портов Восточной Арктики 118,3 тысячи тонн различных грузов. Доставку грузов в восточный район Арктики выполняли 17 теплоходов ДВМП, которые сделали 26 рейсов.
    "Ожидается, что в порт приписки Владивосток ледокол "Адмирал Макаров" вернется 23 ноября, а уже 26 ноября войдет в чартер компании Exxon Neftegas Limited - оператора проекта "Сахалин-1". Ледокол в Татарском проливе, разделяющем материк и остров Сахалин, будет проводить крупнотоннажные танкеры в хабаровский порт Де-Кастри и обратно.
    Такую же работу в Татарском проливе будет выполнять и другой ледокол ДВМП - "Красин". Оба судна будут трудиться до конца апреля - пока пролив не освободится от льда.
    ДВМП имеет почти вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Январь 2011 10:47

04.01.2011
"Адмирал Макаров" пришел на помощь затертым во льдах судам

Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства прибыл во вторник утром (по местному времен) в Сахалинский залив на помощь судам, затертым льдами. В настоящее время он пробивает мощную ледовую перемычку, за которой ждут в ледовом плену помощи плавбаза "Содружество", научно-исследовательское судно "Профессор Кизиветтер" и транспортный рефрижератор "Берег Надежды". Но освобождение этих трех судов пока откладывается, так как в первую очередь ледокол направится на помощь траулеру "Мыс Елизаветы", который подал сигнал бедствия. Течением его выносит на скалы.

Корреспондент ВГТРК Андрей Колесников сообщил по телефону подробности: "Мощный линейный ледокол "Адмирал Макаров" прибыл к месту, где застряли во льдах плавбаза "Содружество", рефрижератор "Берег Надежды" и рефрижератор "Профессор Кизеветтер", но их освобождение откладывается на несколько часов. Накануне сигнал SOS поступил от еще одного теплохода – морозильного траулера "Мыс Елизаветы". Это судно зажало глыбами и теперь несет вместе со льдом на скалистые берега острова Сахалин. Сейчас ледокол пытается пробиться к этому теплоходу. Как только его освободят, "Адмирал Макаров" начнет пробивать лед к тому месту, где сейчас находятся плавбаза, рефрижератор и исследовательское судно.

В том районе обстановка пока удовлетворительная. Сейчас все три судна, объединившись в караван, на малом ходу пытаются самостоятельно пробивать ледовый барьер. Опасности для жизни людей пока нет, суда повреждений не имеют. На борту достаточно запасов пищи и воды. Между тем, погода в Сахалинском заливе в ближайшие дни будет ухудшаться. По всем метеорологическим прогнозам, после 5 января в этом районе Охотского моря следует ожидать сильный шторм. Команды ледоколов будут стараться завершить спасательную операцию до наступления непогоды. На это у моряков-спасателей осталось меньше суток".
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Январь 2011 15:26

04.01.2011 12:00
В Охотском море подал аварийный сигнал траулер "Антон Гурин"

экипаж траулера состоит из 25 человек.

В районе нахождения этого промысловика со скоростью 20 метров в секнду дует северо-западный ветер, температура воздуха минус 12 градусов, лед спрессованный 10 баллов, бьют снежные заряды, видимость - 1,5-2 кабельтова (270-360 метров), сообщил Государственный морской спасательно-координационный центр России.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Январь 2011 10:24

06.01.2011 08:43
На помощь судам, застрявшим в Охотском море, вышел "Красин"
На помощь ледоколу "Адмирал Макаров" для вызволения застрявших во льдах Охотского моря судов направлен еще один ледокол - "Красин". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил представитель пресс-службы Минтранса РФ. "Красин" вышел поздно вечером 5 января из порта Де-Кастри в Татарском проливе.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Январь 2011 17:42

Состав каравана судов, выводящих ПБ «Содружество». Снимок SPOT 4, дата съемки 12 января 2011 г. (© SpotImage, SCANEX, 2011) : 12-01-11.jpg
2011-01-12
Спасение из ледового плена в Охотском море: спутниковые данные
http://www.scanex.ru/ru/news/News_Previ ... =n43167184

Осуществлена спутниковая съемка акватории Сахалинского залива Охотского моря, где российские ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» продолжают выводить на чистую воду рыболовецкую плавбазу «Содружество». В этом же районе в ледовом плену находились транспортный рефрижератор «Берег Надежды» и научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер», которые уже выведены в зону разреженных льдов. В Сахалинском заливе Охотского моря 31 декабря 2010 г. сразу несколько судов сообщили о том, что их движения парализовано из-за сложной ледовой обстановки.

Часть космических снимков, а также ледовые карты Росгидромета (г. Санкт-Петербург) передаются на борт ледоколов по спутниковым каналам связи с использованием системы «Север» ГУ «ААНИИ». На обоих линейных ледоколах Дальневосточного пароходства установлены терминалы конечного пользователя (ТКП) системы «Север», которые позволяют отображать космические снимки и ледовые карты совместно с навигационной информацией. Спутниковые изображения также поставляются в МЧС России.

На детальных спутниковых снимках SPOT 4, принятых и обработанных в ИТЦ «СКАНЭКС», отчетливо видны каналы от ледоколов и непосредственно суда. Согласно спутниковым данным до 10 января под действием господствующих ветров северных и северо-западных румбов продолжалось интенсивное сжатие серо-белых льдов в Сахалинском заливе, что приводило к интенсивному торошению. Наблюдался дрейф ледовых полей в южном – юго-восточном направлениях.


©2005-2010 R&D Center ScanEx. All Rights Reserved.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Январь 2011 20:31

13.01.2011 03:05
Спасательная операция в Охотском море затягивается

Из-за обрыва буксировочных тросов в Охотском море приостановлена операцию по выводу плавбазы "Содружество" из ледового плена. Эту работу выполняли мощные ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров", однако в среду уже через полторы мили после начала движения каравана оборвались буксировочные тросы и были повреждены механизмы их крепления. В настоящее время на "Содружестве" и "Адмирале Макарове" идет ремонт этих механизмов. После его завершения караван продолжит следование к чистой воде, до которой осталось пройти около 100 миль. Предполагается, что операция по спасению из ледового плена плавбазы "Содружество" возобновится во второй половине дня четверга

Ситуация осложняется тем, что сейчас в Сахалинском заливе прилив, вследствие чего сжатие льдов максимально. Планируется, что в ближайшие часы ремонт завершится и с отливом караван продолжит движение к месту, где его ожидает рефрижератор "Берег Надежды". Затем караван двинется к району нахождения ледокола "Магадан" и танкера "Виктория". До чистой воды судам останется около 20 километров, в том числе, им предстоит преодолеть участок в 4-5 километров наиболее опасных льдов.

В течение всей ночи на четверг по местному времени ледокол "Красин" прочищал во льдах канал, по которому должен пойти караван, в настоящее время он продолжает эту работу.

Как сообщалось, в канун Нового года в Сахалинском заливе Охотского моря в ледовый плен попали плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды" и научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер". В настоящее время "Берег Надежды" выведен в зону безопасных льдов, а "Профессор Кизеветтер" уже прибыл в порт. Плавбазу "Содружество" также предстоит вывести в зону безопасных льдов, после чего караван из двух ледоколов и двух судов последует к чистой воде, сообщает ИТАР-ТАСС. Освободить "Содружество" будет сложнее остальных судов, поскольку его ширина гораздо больше канала, который может пробить один ледокол. Накануне стало известно, что к ледовой кромке Сахалинского залива подойдет танкер "Виктория". Он может понадобиться в том случае, если трем участвующим в спасательной операции ледоколам - "Адмиралу Макарову", "Красину" и "Магадану" - потребуется дозаправка.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение SVF » 13 Январь 2011 22:54

Так, на всякий пожарный - при приливе уровень поднимается, во льду наступают разряжения - лед на расплыве. При отливе - обратная картина. Судя по предыдущей информации - все наоборот.
Эпоха некомпетентных спецов. Во всем. Когда же все это закончится?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Январь 2011 12:29

Поменьше бы нам героических свершений
14 января 2011, 10:42
http://www.b-port.com/news/archive/2011-01-14-12/

В последние дни с экранов телевизоров и с газетных страниц не сходит тема критической ситуации, связанной с освобождением из ледовых тисков рыболовных и научно-исследовательских судов в Охотском море.

Дальневосточные дизель-электрические ледоколы то сменяя друг друга, то объединяя свои усилия, с трудом выводят поодиночке застрявшие суда, которые к тому же под напором льдов начали дрейфовать к мелководью и оказались под угрозой сесть на мель, а то и затонуть. Конечно, проще всего списать весь драматизм ситуации на непредсказуемость ледовой стихии, которую приходится побеждать героическими усилиями моряков-ледокольщиков. Но у профессионалов невольно возникают вопросы. Прежде всего, непонятно, почему суда, мало приспособленные к плаванию во льдах, оказались в столь позднее зимнее время в районах Охотского моря, где навигация в этот период должна быть прекращена по существующим правилам и нормам Кодекса торгового мореплавания и правилам российского Морского регистра судоходства? Если же кто-то считает иначе, то почему всех сил дальневосточного ледокольного флота не хватает для нормального и спокойного разрешения сложившейся ситуации? Может быть, в том дело, что в организации зимней навигации на Дальнем Востоке не все продумано и учтено. Судите сами. Пришедшие на помощь довольно мощные дизель-электрические ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» с большим трудом справляются с выпавшими на их долю нелегкими задачами вызволения судов из ледового плена. Сил у них хватает, но возможности маневра во льдах ограничены имеющимися запасами топлива, которые надо пополнять, приостанавливая спасательные операции. Или другая, уж никак не внезапностью стихии порожденная проблема. Ширина рыболовной плавбазы - 28 метров - больше ширины дизель-электрического ледокола, да и мощность у нее маловата и корпус слабоват, потому ее надо проводить одновременно двумя сопровождающими во льдах. Это несоответствие технических параметров судна условиям плавания, наверное, можно было бы учесть заранее, предвидя возможные нештатные ситуации, подобные нынешней.

Здесь невольно напрашивается параллель. Зимняя ледокольная проводка судов происходит в эти дни не только на востоке, но и в западном районе Арктики. Причем, в порт Витино в Белом море начата массовая проводка танкеров, ширина которых значительно больше дальневосточного судна - 32 с лишним метра. А средняя скорость их проводки атомными ледоколами составляет около 14 миль в час, в то время как в Охотском море караван сейчас практически топчется на месте. Но беломорские события выпали из поля зрения прессы, потому что для журналистов подобные ледовые операции уже стали рядовыми. Разумеется, при условии, что проводку во льдах крупнотоннажного танкера выполняет атомный ледокол. В данном случае атомоход «Россия», который начал работу в Белом море после успешно завершившейся перед Новым годом проводки с востока Арктики на запад шведского ледокольного судна «Тор Викинг». И никакого героизма при сопровождении судов атомоходом не потребовалось. Вывод напрашивается очевидный. Заявили бы организаторы зимней навигации на Дальнем Востоке о необходимости поддержки ледовой проводки атомоходами, героические усилия тоже не потребовались бы. При таком раскладе пострадавшими стали бы только журналисты, лишившиеся повода для сенсации, но это куда более скромная потеря, чем те, которые несут сегодня в Охотском море дальневосточники. Правда, на случай подобных ситуаций нелишне бы предусмотреть соответствующее организационно-финансовое обеспечение готовности атомоходов, к тому же принадлежащих государству, а не частным компаниям. А еще дальновиднее - вложить средства в строительство атомохода нового поколения, которому не то что охотские - любые льды будут по силам. Тогда и вопрос о ледовых ситуациях в приарктических морях, преодолеваемых героическим усилиями, сам собой отпадет.


© Пресс-служба Росатомфлота.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Январь 2011 12:36

2011-01-13
Спутниковые данные операции спасения плавбазы «Содружество» в Охотском море
http://www.scanex.ru/ru/news/News_Previ ... n103184116

Расположение судов в Сахалинском заливе на 11.20 ч. мск, 13 января 2011 г. Снимок RADARSAT-2. Принято и обработано в СГАУ им. С.П. Королева и ИТЦ "СКАНЭКС" (© MDA) : n103184116IMG_2.jpg
Спутниковая съемка акватории Охотского моря, где российский ледокол «Красин» продолжает выводить из ледового плена плавбазу «Содружество», получена сегодня в ИТЦ «СКАНЭКС». Радиолокационные данные аппарата RADARSAT-2 приняты на станцию «УниСкан» в 11:20 ч. по московскому времени.

На спутниковом снимке видна ледовая и навигационная обстановка в Сахалинском заливе Охотского моря. На момент съемки ледокол «Красин» и ПБ «Содружество» находились примерно в 50 км к северу от южной акватории Сахалинского залива. Ледокол «Адмирал Макаров» был расположен в 20 км к северо-востоку от ледокола «Красин». На момент съемки ледокол «Красин» и плавбаза «Содружество» прошли более 24 км от места начала буксировки. В свою очередь рефрижератор «Берег Надежды» продолжает находится в дрейфе в зоне разреженных льдов в ожидании подхода каравана.

Как сообщают РИА Новости, буксировка плавбазы «Содружество» продолжается. Операция по освобождению плавбазы была прервана в среду в связи с обрывом буксирного троса.


© 2005-2010 R&D Center ScanEx. All Rights Reserved.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Январь 2011 13:25

14.01.2011 03:28
Непогода затрудняет спасение плавбазы "Содружество"

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" бьются сегодня в Охотском море с мощной ледовой перемычкой, спасая плавбазу "Содружество" с экипажем из 348 человек. Ширина перемычки с торосистым льдом - 4-5 миль. Зимний панцирь моря настолько тяжелый, что за минувшие три дня каравану удалось пройти всего 17 миль. Суда держат курс на ледокол "Магадан", до него около 50 миль. По пути к каравану должен присоединиться транспортный рефрижератор "Берег Надежды", который ранее был выведен из опасного района в относительно безопасное место и сейчас также ждет ледокольной проводки, сообщила ИТАР-ТАСС пресс-служба Дальневосточного морского пароходства.

В караване первым идет "Адмирал Макаров", он пробивает канал во льдах, толщина которых вместе с торосами достигает двух метров. Далее следует "Красин", он вплотную за собой на якорных цепях буксирует плавбазу "Содружество". Между тем, в районе проведения спасательной операции, Сахалинском заливе, погода резко ухудшилась, температура упала до минус 25 градусов, дует северо-западный ветер, спрессовывающий лед.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Адмирал Макаров", дизель-электрический ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Январь 2011 21:34

15.01.2011 13:09
Ледоколы не могут взять прямой курс в Охотском море

Спасательную операцию в Охотском море осложняют мороз и сильный ветер. Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин", которые тянут на буксире плавбазу "Содружество", пытаются пробить себе дорогу по самому сложному участку пути.

По данным дальневосточного центра МЧС, температура воздуха в районе - минус 26. Ветер, с порывами до 20 метров в секунду, еще больше увеличивает сжатие льда. Взять прямой курс в данных условиях невозможно. Каравану судов приходится петлять. Таким образом, операция по спасению судов затягивается на неопределенное время. По прогнозам синоптиков, погода будет неблагоприятной всю следующую неделю.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения