Страница 2 из 5

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2012 22:05
Анна Юдина
Просто пипец какой-то.
Верфи все изначально скрывали - даже неприятности с первыми ходовыми испытаниями.
Теперь вот все свалят на ААНИИ, сухими выйдут из воды и снова будут набирать многомиллиардные госзаказы, чтобы исполнять их так же хреново. :x
:censored:

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2012 22:36
Большой
Да виноваты тут все - и Росгидромет, и Гидрометфлот, и ААНИИ, и, конечно, "Адмиралтейские верфи".
А началось все с дурацкого ТЗ на проектирование, потом дурацкое строительство, такой же надзор за ходом строительства и все остальное ничуть не лучше.
И вроде бы еще до ходовых испытаний спецам было понятно, что родилась не царевна, а неведома зверушка, которая далеко уплыть не сможет.
Так и вышло. Не хватило силенок даже переплыть Неву (с "Адм. верфей" на "Балтзавод"). Какая уж тут Антарктика... :(

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2012 21:38
insp2
SVF пишет:А они - "отечественные производители".

Вот это экономия! А СИМЕНС и китаец не захотели работать вместе. Боком вышла такая экономия.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2012 21:41
insp2
Анна Юдина пишет:Просто пипец какой-то.
Верфи все изначально скрывали - даже неприятности с первыми ходовыми испытаниями.
Теперь вот все свалят на ААНИИ, сухими выйдут из воды и снова будут набирать многомиллиардные госзаказы, чтобы исполнять их так же хреново. :x
:censored:

А я когда вижу по утрам, как колонны пенсионеров обоего пола идут к проходной на пл.Репина, думаю - ЧТО ЖЕ ТАМ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ ДЕДЫ?

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 15:30
Анна Юдина
insp2 пишет:А я когда вижу по утрам, как колонны пенсионеров обоего пола идут к проходной на пл.Репина, думаю - ЧТО ЖЕ ТАМ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ ДЕДЫ?


Ну, деды, предположим, борозды не испортят.
А вот другие факторы - запросто.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 18:38
Зотов Дмитрий
Я чего-то не понял: так "Трёшников" что, в Антарктиду не пойдёт? :scratch:

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:25
Большой
Официально об этом еще не объявлено, но вероятность похода чрезвычайно мала... :(

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:29
Зотов Дмитрий
Печально :( Будем ждать официальных известий.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:30
[ Леспромхоз ]
Пусть возит сотрудников известного института...
С левого берега на правый, все при деле будет.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:42
SVF
Иваныч, а ты щас на кого наехал?

Для справки: контракт на постройку "Трешникова" был заключен между Росгидрометом (Гидрометфлот) и "Адмиралтейскими ферфями".
ААНИИ ждет, когда это убожество будет построено, принято заказчиком и будет передано оператору - РАЭ.

"Вы спросите, причем здесь" Лукин и РАЭ?

С одного берега на другой съездим, без парохода. Есть варианты, приезжай, покатаемся!

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:47
Иван Кукушкин
А кто ж на него ТЗ составлял, и почему ААНИИ крайним выпячивают?

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:53
[ Леспромхоз ]
Сергей Викторович, не на ВАС и К°.
Не в смысле конкретной конторы, а как "институт"- надеюсь понял.
Покататься, я бы рад, но пока не складывается.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 19:58
SVF
Авторы проекта - "Балтсудопрект".
Еще раз - этому самому "Балтсудопректу" пароход заказал Росгидромет.
ААНИИ (РАЭ) сказали - берите, что дают.
Ни одной копейки между ААНИИ и "Адмиралтейскими верфями" не проходило.
В столицу пожалуйста!

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 20:04
Иван Кукушкин
Да я не о копейках. Составлять ТЗ без участия эксплуатанта - феноменально.

"Академик Трешников", НЭС

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2012 20:28
SVF
Кто девушку танцует - тот и ужинает :yes:

Я раза три участвовал в соберухах на стадии проработки проекта, раза два говорил - ребята, давайте отдадим пароход финам или корейцам (южным), будет в два раза дешевле, в три раз быстрее и в четыре раза эффективнее.

Ответ москвичей был один - иди в ж..пу. Надо поддержать отечественного производителя. Начальник приказал.

Вопросы есть?
Получили.