Новинки полярной литературы

[ Раздел работает в отладочном режиме ]

Новинки полярной литературы

Сообщение Александр Андреев » 18 Ноябрь 2013 19:39

И про нас, Андрей, не забудь :)
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Новинки полярной литературы

Сообщение Большой » 18 Ноябрь 2013 20:50

Вроде пока на память не жалуюсь :yes:
Аватара пользователя
Большой
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2007 02:10

Новинки полярной литературы

Сообщение ЧАЙКА СВ » 22 Ноябрь 2013 08:26

Вчера 21 ноября 2013 г., в Ненецком окружном краеведческом музее, была презентация очередной книги, историка и краеведа Канева Юрия Викторовича - "Канувший в лету: Заполярный Пустозерск". Сделал несколько снимков для форума Полярной почты.

 32 004.JPG
 32 006.JPG
 32 007.JPG
 32 008.JPG
 32 009.JPG
 32 011.JPG
 32 012.JPG
 32 013.JPG
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 22 Ноябрь 2013 14:41

Спасибо!
А возможность заказать есть?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

новая книга Хайрулина

Сообщение Kirindas » 22 Ноябрь 2013 22:35

 Cover AvEmb 1-1.jpg
В конце ноября 2013 года выходит из печати первая из серии книг «Краски русской авиации» издательства «Фонд содействия авиации «Русские витязи» (Авторы первых двух книг Марат Хайрулин и Борис Степанов, а последующих — Марат Хайрулин). Данная работа посвящена истории русской авиации и охватывает период с 1909 по 1922 гг. В ней идёт рассказ обо всех известных авторам опознавательных знаках, эмблемах и отличиях с самого начала существования нашей авиации и до окончания Гражданской войны в России, в том числе и в ходе боев на Севере.
В первой книге подробно рассмотрен и проанализирован довоенный и военный период истории возникновения и применения отличительных знаков русских аэропланов. Также приведён каталог различий авиационных рот в начале становления военной авиации России.
Во второй книге приведён каталог отличий многих российских авиационных частей периода Первой мировой войны. Не забыты также личные эмблемы и талисманы русских авиаторов. Рассказано и о торговых марках и знаках авиационных предприятий России.
Третья и четвёртая книги целиком посвящены Гражданской войне, и в них широко представлена авиация противоборствующих сторон: отличия красных и белых самолётов, личные эмблемы пилотов, знаки авиационных формирований.
Собранный материал крайне интересен и познавателен: даны цветные проекции самолётов того времени, реконструированы эмблемы, рядом помещены подтверждающие эти факты фотографии. Авторы, пользуясь музейными и частными коллекциями, воссоздали практически все известные и неизвестные массовому читателю знаки, эмблемы и отличия самолётов русской авиации.
Цветные проекции самолётов (порядка 400), графические рисунки и эмблемы выполнены Александром Казаковым, рисунки на обложках 2-й и 3-й книг, а также некоторые эмблемы сделаны Тарасом Штыком, а обложки для 1-й и 4-й книг нарисована Андреем Жирновым. В четырёх книгах помещено более 1000 фотографий, многие из которых публикуются впервые.
Приобрести книги можно будет в издательстве, в «Фонде содействия авиации «Русские витязи».
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Новинки полярной литературы

Сообщение Александр Кот » 24 Ноябрь 2013 12:15

 Книга Русский Север.jpg
Большая игра в высоких широтах
Александр Щерба

В. Н. Половинкин, А. Б. Фомичев. «Русский Север». Санкт-Петербург, издательство АИР, 2013, 343 стр.

Уже в XI веке русские мореплаватели открыли Новую Землю. Свидетельство тому – Софийская и третья Новгородская летописи. Первую в мире подробную карту бассейна Северного Ледовитого океана составили по эскизам русского дипломата, ученого и богослова Дмитрия Герасимова (1465–1536), который консультировал известных европейских ученых. Например, венецианский картограф Батиста Аньезе (1500–1564) в своих атласах дает прямую ссылку на Герасимова.

Австрийский посол и автор известной книги «Московия» барон Сигизмунд фон Герберштейн составил свою довольно подробную карту Московского государства, опубликованную в 1549 году, со слов другого русского путешественника – дьяка Власа Игнатьева. Активная и самоотверженная деятельность русских мореплавателей не ограничилась азиатским побережьем Арктики и прилегающими к ней архипелагами. Пролив между восточной оконечностью Азии и Северной Америкой открыл торговец пушниной Семен Дежнев, именно русские являются первооткрывателями Аляски и Алеутских островов. В книге «Русский Север» отмечены все имена, в том числе и ряд незаслуженно забытых: Алексей Чириков, Витус Беринг, Григорий Шелехов, Александр Баранов, Посник Иванов, Никифор Бегичев, Николай Урванцев и др.

Очень важно, что в монографии в хронологическом порядке представлен перечень важнейших географических открытий, связанных с освоением Арктики, участниками которых стали русские исследователи. Безусловно, он не носит исчерпывающего характера, но впечатляет даже далекого от проблем Севера человека.

Приоритет России в освоении высоких широт подтвержден и научными исследованиями. Михаил Ломоносов первым из крупных ученых обратил внимание на необходимость систематизации знаний об Арктике, указал на важнейшее экономическое значение и обосновал возможность плавания Северным морским путем (СМП).

Половинкин и Фомичев показывают, что противоречия относительно Арктики имеют исторические корни, они обусловлены экономическими интересами и отсутствием правовой базы. Кроме того, авторы доказывают исключительную роль Севера в обеспечении безопасности державы, и это четко проявилось уже в Русско-японскую войну 1904–1905 годов. Приводятся слова Дмитрия Менделеева, который был не только великим ученым-химиком, но и консультантом Морского ведомства: «Если бы хоть десятая доля того, что было потеряно при Цусиме, была затрачена на достижение полюса, эскадра наша, вероятно, прошла бы во Владивосток, минуя и Немецкое море, и Цусиму».

Известный полярный исследователь Владимир Русанов в апреле 1904 года предложил военному министру Сахарову проект перевода Балтийской эскадры по СМП, но тогда предложение запоздало. Роль Арктики стала огромной во Вторую мировую войну, так как здесь проходили два основных пути снабжения по ленд-лизу. Сейчас объекты Минобороны РФ в Заполярье обеспечивают контроль морского и воздушно-космического пространства региона, нейтрализуют стремление ряда государств расширить здесь экономическое и военное присутствие. Авторы обращают внимание на тот факт, что именно на Севере находятся многие оборонные предприятия и важнейшие базы: Полярный, Североморск, Заозерск, Скалистый, Снежногорск, Северодвинск, космодром Плесецк и Центральный ядерный полигон на Новой Земле.

Поэтому при освоении высоких широт опережающими темпами должна развиваться пограничная и система береговой обороны. Как подчеркивается в исследовании Половинкина и Фомичева, военные мероприятия жизненно необходимы наряду с экономической деятельностью. На Русский Север приходится 80 процентов запасов всех полезных ископаемых России, он обеспечивает 60 процентов валютных поступлений в страну.

Между тем в этом макрорайоне сконцентрирована добыча до 91 процента природного газа, 90 процентов извлекаемых ресурсов углеводородов всего континентального шельфа РФ. Здесь же находятся 40 процентов запасов золота, 60 процентов запасов нефти, 90 процентов хрома и марганца, 47 процентов платиновых металлов, 90 процентов никеля и кобальта, 60 процентов меди и 100 процентов запасов алмазов. Кроме того, здесь добывается почти половина деловой древесины, а также основная часть морской рыбы и пушнины. Поэтому заключение авторов о том, что потеря Севера для нашей страны равносильна частичной потере суверенитета, не является преувеличением. Для охраны этих богатств, кроме пограничного и берегового контроля, требуется эффективная система охраны биологических ресурсов в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, в том числе на Шпицбергене.

Ключевой фактор, обеспечивающий дальнейшее развитие Заполярья, – это по-прежнему СМП. В последние годы иностранные конкуренты пытаются вытеснить Россию с его трасс, обсуждая планы преобразования в международную транспортную магистраль, неподконтрольную России. Авторы «Русского Севера» констатируют снижение активности нашей страны: с начала 90-х и до 2009 года число российских судов на СМП уменьшилось с 300 до 30, то есть в десять раз.

Как известно, протяженность Северного морского пути на треть меньше, чем через Суэц, к тому же значительно безопаснее. Минус – в неустойчивой погоде, течениях и отсутствии сопутствующей инфраструктуры. Но Россия не может согласиться с предложениями США о придании СМП международного статуса, это стратегическая артерия. Половинкин и Фомичев отмечают, что бассейн Северного Ледовитого океана остается заповедной территорией и нуждается в защите, так как не может противостоять большим антропогенным нагрузкам. Ответственность за хрупкий Север обществу еще предстоит осознать в полной мере, так как он является естественным, очень мощным препятствием на пути усиливающейся экологической деградации планеты.

Авторы исследования приходят к выводу, что борьба за обладание регионом обострится в ближайшей перспективе. С ними согласны и эксперты британской издательской группы Jane's, называющие 2020 год началом кризиса, который может перерасти в военное противостояние. При этом Половинкин и Фомичев признают: Россия сама во многом виновата, что допустила нынешнее развитие ситуации. Наша страна утратила ряд геополитических позиций на Севере прежде всего из-за отсутствия политической воли. Новую политическую реальность необходимо глубоко осознать правящей элите, и это еще одна из целей рецензируемого труда. Сложившуюся в Арктике обстановку авторы охарактеризовали «последним переделом мира».

Сегодня очевидно, что вести эффективную борьбу за свои интересы в Арктике можно лишь в составе коалиции, ибо эта проблема комплексная и геополитическая. России необходимо формировать союз государств, заинтересованных в бассейне Северного Ледовитого океана, учитывая все геополитические реалии, а также свои ресурсные и транспортные возможности. Огромный природный потенциал российского сектора Арктики, его транспортные условия объективно способствуют созданию дружественных групп вокруг нашей страны, и в ближайшее время они способны значительно поднять престиж и международное влияние России. Коалиция друзей позволит нам наконец перейти от вялых протестов против постоянных акций в зоне национальных интересов к энергичной политике по защите своих суверенных прав.

Хочется надеяться, что через яркий показ перспектив развития Арктики данное исследование поспособствует формированию общественного мнения, которое начнет мотивировать выработку комплексной и долгосрочной федеральной программы развития Русского Севера в ближайшей перспективе.

Александр Щерба,
доктор исторических наук, профессор
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Новинки полярной литературы

Сообщение Александр Кот » 24 Ноябрь 2013 12:19

 Труды Север России.jpg

Притягательная Арктика
Эдуард Коршунов

«Север России в военно-морском и экономическом отношениях». Том 6. Книга 2. НИИ (военной истории) ВАГШ ВС РФ. Санкт-Петербург. «Политехника-сервис», 2013, 520 стр.

18 октября в филиале Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге на борту ледокола «Красин» в присутствии генерального консула Норвегии и представителей научного сообщества России, Норвегии и Дании прошла презентация научного издания «Север России в военно-морском и экономическом отношениях». Как гласит обложка, это труды научно-исследовательского отдела Института военной истории, посвященные Арктике, значимость которой не только для России, но и для многих стран с каждым годом растет.

Актуальность вышедшей книги отмечалась еще в 2012-м, который прошел как год Арктики и был богат на события. Одним из них стала научная конференция, работа которой также проходила на борту ледокола «Красин». Эксперты – политологи, историки, экономисты, географы, геологи, метеорологи, экологи, ученые технических специальностей, военные аналитики – обсудили тогда актуальные вопросы освоения Севера. Презентация новой книги стала завершением научной работы большого коллектива ученых, посвятивших свою жизнь изучению Арктики. Главный вывод, сделанный экспертами, – создание инфраструктуры для освоения и рационального использования богатств Арктики возможно лишь при мирном сосуществовании стран, при взаимовыгодном сотрудничестве в различных отраслях: науке, экономике, экологии.

Поток информации о ситуации в Арктике и вокруг нее в последние годы становится сопоставимым с массой публикаций, посвященных самым драматическим событиям на планете. Безлюдные арктические пространства оказались притягательными даже для некоторых государств, расположенных ближе к экватору, чем к Полярному кругу. Изменения климата сделали Северный морской путь из Атлантики в Тихий океан вполне доступным и по крайней мере на первый взгляд – более экономичным. Однако далеко не всех, кто проявляет интерес к Заполярью, особенно российскому, интересуют открывающиеся перед судоходством возможности. Быстро развивающиеся экономики Китая, Индии, Южной Кореи, Японии (перечисление можно было бы продолжить), сопровождающиеся не менее быстрым ростом численности населения, с неизбежностью диктуют поиск этими государствами источников энергоносителей. Арктический шельф манит к себе именно этим.

Серьезные противоречия между членами Арктического клуба в определенной степени объясняют их взаимные опасения, поскольку имеющиеся в наличии международные процедуры и площадки согласования позиций для разрешения имеющихся проблем далеко не всегда обеспечивают достижение взаимоприемлемого консенсуса. Волей-неволей данное обстоятельство заставляет их с большим вниманием, чем десятилетие назад, относиться к военным аспектам обеспечения собственных интересов в этом регионе. Мнение некоторых политологов, сводящееся к тому, что войны в Арктике не будет, что ситуацию никогда не доведут до применения силы, поскольку, например, та же Россия подчеркнуто соблюдает все нормы международного права, радует своим оптимизмом. Однако сколь долго можно предаваться благодушному покою? Вполне реально предположить, что перспектива рано или поздно ожидающей человечество исчерпанности ресурсов, как и сомнения в том, что их дефицит сможет быть полностью компенсирован нетрадиционными способами получения энергии, повлекут несколько иной ход событий, покоя не гарантирующий. Будет ли когда-либо алчная до энергоносителей мировая экономика обладать могуществом Всевышнего? «И ели все и насытились» (Евангелие от Марка. 6.42). Насколько серьезными могут оказаться изменения в соотношении сил, чтобы тот или иной из членов Арктического клуба был бы вынужден поступиться большей частью своих интересов?

Для современной России поиск ответов на эти вопросы сопряжен с комплексом проблем обеспечения государственной безопасности, затрагивающим практически все сферы деятельности государства – военную, социальную, экономическую, международную. Серия только в 2012–2013 годах предпринятых российским правительством мер указывает на то, что в России исходят из учета нерадужных среднесрочных перспектив. Вне зависимости от того, что конкретно предусматривалось тем или иным актом, все они в той или иной степени были одновременно направлены на усиление юрисдикции Российской Федерации в ее секторе Арктики. К числу таких документов относятся, например, подписанное 27 декабря 2012 года председателем правительства Дмитрием Медведевым распоряжение об образовании охранной зоны государственного природного заповедника «Остров Врангеля» и утвержденная в тот же день правительством государственная программа «Охрана окружающей среды» на период 2012–2020 годов. За этими документами последовало утверждение 30 декабря 2012-го президентом Владимиром Путиным изменений, внесенных в федеральный закон «О континентальном шельфе Российской Федерации», а в январе 2013-го Министерство транспорта издало приказ «Об утверждении Правил плавания в акватории Северного морского пути» (позже – в марте было создано федеральное государственное казенное учреждение «Администрация Северного морского пути»). Обостренное внимание к Арктике в России зафиксировала утвержденная 20 февраля 2013 года президентом Путиным «Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации», жестко увязывающая решение задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого социально-экономического развития Арктической зоны России.

Эта очередная актуализация проблем российского сектора Арктики не могла не отразиться в публичной сфере. Почвой для дискуссий послужил явный дисбаланс между имеющимися у государства ресурсами для их решения и ставившимися целями, между интересами государства и потенциальными частными инвесторами. Вместе с тем само обсуждение проблем Арктики выявило тот нерадостный факт, что какие-либо решения многих из них в данный момент вообще отсутствуют. Всколыхнувший академические и общественные круги проявленный государством интерес к Арктике повлек паводок публикаций. Если исключить узкоспециальные издания, посвященные, например, вопросам геоморфологии или сохранению культурного разнообразия народов Севера России, то придется признать, что практически нет публикаций, охватывающих широкий спектр проблем Арктического региона. Попытку сделать это предприняли составители и авторы второй книги «Север России в военно-морском и экономическом отношениях», вышедшей в 2013 году в Санкт-Петербурге. Впрочем, название не дает полного представления о вошедших в этот сборник статьях. Если носящие сугубо исторический характер сочинения лишь служат напоминанием о том, сколь долго накапливались проблемы российского Севера, и перечисляют утраченные возможности, то ряд других публикаций имеет полемический характер. Хорошо известные своими исследованиями профессора Санкт-Петербургского университета В. Н. Конышев и А. А. Сергунин в статье «Россия и иностранные державы в Арктике: очерк новейшей истории» акцентировали внимание на противоречиях в подходах к решению проблем Арктики в отношениях приарктических государств, Евросоюза и некоторых государств Восточной Азии. Несмотря на совпадение их взглядов по ряду позиций с другими авторами этого сборника, хотелось бы обратить внимание читателя на две другие работы.

Хотя статья В. М. Апанасенко «Региональная безопасность российской Арктики» по своей структуре и стилю больше напоминает обширную справку, однако именно она в концентрированном виде отражает опасения российской стороны. Автор также предлагает читателю возможные сценарии развития ситуации в Арктике, категорически возражая против уменьшения военно-морской деятельности России в регионе, поскольку борьба за него только начинается. Эту же тему в своей статье «О геополитике России в приарктическом регионе мира» развивает руководитель отделения геостратегии Академии геополитических проблем П. Г. Белов, обращающий внимание на прогнозирование рисков арктической геостратегии и в качестве способов решения проблем в освоении Арктики на первый план выдвигающий эффективную информационную политику и создание специализированной системы управления научно-исследовательской и пропагандистской деятельности.

Особое место в книге занимают работы о ресурсной базе Арктики. В этом отношении, безусловно, заслуживающими наибольшего внимания являются статьи В. Б. Арчегова «Минерально-энергетический комплекс севера европейской части России и проблемы его освоения» и «Развитие геологоразведочных работ на нефть и газ в условиях континентального шельфа арктических и дальневосточных морей России». Автор следующим образом формулирует основные принципы минерально-сырьевой и топливно-энергетической безопасности России: 1) приоритет внутреннего потребления невосполнимых ресурсов сырья, 2) государственное регулирование экспортных поставок с определением их оптимальной структуры, 3) приоритет использования отечественной техники и технологий при освоении месторождений и 4) государственная поддержка инвестиционных проектов.

Динамика изменений климата вынуждает к решению комплекса проблем, связанных с обеспечением безопасности и развитием экономики России. Одной из наиболее важных в этом отношении является функционирование коммуникаций. Именно к этому аспекту в своей публикации «Проблемы развития арктической транспортной системы РФ в XXI веке» обращается В. Н. Половинкин. Он полагает, что развитие этой системы должно строиться с учетом следующих принципов: сохранение Северного морского пути как единой национальной транспортной магистрали, обеспечение его безопасного функционирования, защита приоритета российского флота в Арктике.

Упомянутыми статьями не исчерпывается содержание книги. В заключение работы авторы делают вполне уместное замечание: «Рой проблем становится все масштабнее, плотнее. Трудно избежать впечатления, что возможности их решения если и не сокращаются, то диктуют интенсивный поиск рациональных решений и оптимизации их реализации».

Эдуард Коршунов,
начальник научно-исследовательского отдела (военной истории Северо-Западного региона РФ) Научно-исследовательского института (военной истории) Военной академии Генерального штаба ВС РФ
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Новинки полярной литературы

Сообщение ЧАЙКА СВ » 25 Ноябрь 2013 07:57

По книге Канева Ю.В. можно обратиться непосредственно к автору по телефону: 8 909 551 52 15.
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Новинки полярной литературы

Сообщение ЧАЙКА СВ » 25 Ноябрь 2013 08:21

 2878997.jpg
Юрий Канев презентовал новую книгу «Канувший в лету: заполярный Пустозерск»
Презентация новой книги Юрия Канева «Канувший в лету: заполярный Пустозерск» состоялась в Краеведческом музее. Это шестая по счету книга писателя и историка. Все труды посвящены ненецкому краю – событиям и людям. О чем новая книга - подробнее в нашем материале.

История Пустозерска от первых поселенцев до наших дней - Юрий Канев в своей новой книге постарался проследить все вехи в жизни первого города за полярным кругом. На 420 страницах истории пустозеров - участников великой отечественной войны, повествование о первом учителе Иване Димове, крестьянине Иване Кожевине. В своей книге автор проследил взаимоотношения ненецкого народа и государственной власти. Развеял мифы и легенды о тысячах казненных ненцах на мысе Виселичный. Одна из особенностей автора - все события в регионе он старается показать в общероссийском масштабе.
«Материала очень много представлено в музее, в окружной библиотеке. Журналы, газеты, архив архангельской области - материалы собирались из широкого круга источников» - рассказывает Юрий Канев.
Проиллюстрировал книгу известный в округе художник Илья Лыков. Основой обложки стала фотография снега, сделанная в Пустозерске. Организацию выпуска взял на себя Ненецкий краеведческий музей. Тираж издания - 1000 экземпляров.
Одна из глав новой книги посвящена православным иереям и храмам Пустозерска. Епископ Нарьян-Марской и Мезенской епархии Иаков, присутствующий на презентации, отметил, что значение веры в жизни первого заполярного города трудно переоценить. Но в тоже время говорить о том, что Пустозерск канул в лету - нельзя. Этим летом, например, Нарьян-Марский приход совершил крестный ход в город.
«300 с небольшим жителей Пустозерска имели сначала 4, а потом 5 храмов. Это свидетельствует о колоссальной духовной мощи. Без молитвы, без святого знамения молитвы этот подвиг совершить было невозможно» - говорит епископ Иаков.
Кстати, в зале, среди приглашенных присутствовал и внук Пустозерского священника, ветеран войны Василий Самойлов. Он отметил, что книга об истории первого города в Заполярье - значимый вклад в историю не только региона, но и всей России. Одной из первых книгу прочитала историк Марина Коловангина. Она стала рецензором издания.
Все присутствующие на презентации имели уникальную возможность получить экземпляр с автографом писателя. А в декабре Юрий Канев планирует представить широкому кругу читателей еще один свой труд: дополненную и переизданную книгу «Увенчанные славой».
Сайт ТРК "СЕВЕР", от 22.11.2013 г.
В книге "Увенченные славой", будет рассказ о георгиевских каваллерах Ненецкого края.
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Новинки полярной литературы

Сообщение Dmitriy » 25 Ноябрь 2013 20:15

 Ermak_Obl.jpg
Вышла книга "Ветеран Арктики ледокол "Ермак"" Автор - Павел Григорьевич Мирошниченко.
Издательство "Апекс", г. Норильск, 2013 г., 208 с., твердый переплет.
Книга посвящена ледоколу русского и советского флотов, первому в мире ледоколу арктического класса. Написана очевидцем событий — полярным капитаном, успевшим послужить на «Ермаке» перед тем, как легендарный ледокол был списан и ликвидирован. Помимо известных широкому кругу источников, в повествовании использованы уникальные воспоминания самого автора и ветеранов, работавших на ледоколе «Ермак», ранее нигде не публиковавшиеся.
Для широкого круга читателей.

От себя:
Основа книги- рассказы о жизни на "Ермаке", о людях, работавших и служивших на нем. Жанр- рассказы очевидцев. Читается довольно легко.
Книга выпущена на средства автора, которому в этом году исполнилось 83года.
Купить книгу можно в издательстве "Апекс" Apex.norilsk@yandex.ru или через "Академ-Книга в Казани" masha@a-book.ru (843)276-95-85 Чуть позже появится возможность через интернет-магазин. Пока по счету или наложкой.
Цена книги в Казани- 400р включает отправку почтой по России, кроме совсем уж авиа-регионов. Все, что будет выручено, за вычетом расходов, будет отправлено автору. Кто хочет, может заплатить больше...
Dmitriy
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 30 Ноябрь 2013 22:22

Информационно-аналитический сборник
Российские полярные исследования № 3 (9) 2012 г.


Под редакцией: А.И.Данилова, С.Б.Балясникова, В.Г.Дмитриева, А.К.Платонова, А.В.Клепикова, В.Л.Мартьянова, И.М.Ашика, В.Т.Соколова, А.А.Меркулова, С.М.Прямикова, М.В.Гаврило, М.В.Дукальской, П.Р.Макаревича, Н.И.Осокина, А.Л.Титовского, Г.А.Черкашова СПб.: ААНИИ, 2012.

 РПИ3-9-2012.jpg


http://www.aari.ru/main.php?lg=0
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 30 Ноябрь 2013 22:24

Информационно-аналитический сборник
Российские полярные исследования № 4 (10) 2012 г.


Под редакцией: А.И.Данилова, С.Б.Балясникова, В.Г.Дмитриева, А.К.Платонова, А.В.Клепикова, В.Л.Мартьянова, И.М.Ашика, В.Т.Соколова, А.А.Меркулова, С.М.Прямикова, М.В.Гаврило, М.В.Дукальской, П.Р.Макаревича, Н.И.Осокина, А.Л.Титовского, Г.А.Черкашова СПб.: ААНИИ, 2012.

 РПИ4-10-2012.jpg


http://www.aari.ru/main.php?lg=0
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 30 Ноябрь 2013 22:26

Информационно-аналитический сборник
Российские полярные исследования № 1 (11) 2013 г.


Под редакцией: А.И.Данилова, С.Б.Балясникова, В.Г.Дмитриева, А.К.Платонова, А.В.Клепикова, В.Л.Мартьянова, И.М.Ашика, В.Т.Соколова, А.А.Меркулова, С.М.Прямикова, М.В.Гаврило, М.В.Дукальской, П.Р.Макаревича, Н.И.Осокина, А.Л.Титовского, Г.А.Черкашова СПб.: ААНИИ, 2013.

 РПИ1-11-2013.jpg


http://www.aari.ru/main.php?lg=0
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 01 Декабрь 2013 13:24

Суровцев С.В.
Улетные истории.

Архангельск. Лоция. 2012 г. 144 с.
 img218.jpg
 img219.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Новинки полярной литературы

Сообщение SVF » 01 Декабрь 2013 13:32

Чашев А.И.
Другие чудеса и тайны Поморья. Емецк-луг. Заотне.

Архангельск, Лоция. 2013 г. 224 с.
 img220.jpg
 img221.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Библиотека и архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения