СССР-145 (Junkers ЮГ-1)

Это все, что я нашел про сей аппарат.
Известия, 1931, № 20, 20 января.
ХАБАРОВСК, 19 января. (Роста). Летчик Водопьянов на самолете «СССР—145» совершил перелет Москва — Хабаровск. Расстояние Новосибирск — Хабаровск покрыто Водопьяновым за 29 часов в тяжелых условиях, при пурге и туманах. С прибытием самолета возобновились регулярные воздушные рейсы на Сахалин. Местные организация высказались за награждение пионеров дальневосточной авиации, открывших воздушное сообщение с Сахалином, летчика Водопьянова и бортмеханика Аникина, орденом Красного знамени.
СССР-145 (Junkers ЮГ-1)
на трассе Хабаровск - Александровск-Сахалинский. Как и на сибирских реках, летом летали на поплавках, зимой - на лыжах. Гидродром с 1931 года находился в устье реки Александровки. Приключения, поджидавшие рейсовых пилотов, красочно описаны И.П.Мазуруком в главе “Путь в небо” его книги “Над Арктикой и Антарктикой”. Летал Мазурук на ЮГ-1 с бортовым номером СССР-145
Из файла: GVF_22-05-08
Известия, 1931, № 20, 20 января.
ВОЗОБНОВЛЕНЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ РЕЙСЫ НА САХАЛИН.
ХАБАРОВСК, 19 января. (Роста). Летчик Водопьянов на самолете «СССР—145» совершил перелет Москва — Хабаровск. Расстояние Новосибирск — Хабаровск покрыто Водопьяновым за 29 часов в тяжелых условиях, при пурге и туманах. С прибытием самолета возобновились регулярные воздушные рейсы на Сахалин. Местные организация высказались за награждение пионеров дальневосточной авиации, открывших воздушное сообщение с Сахалином, летчика Водопьянова и бортмеханика Аникина, орденом Красного знамени.