ГВФ: Л 1304 (Фанера-2)

Не знаю пока, куда положить. Кладу сюда. Может пригодится.
Популярный в свое время фильм "Семеро смелых", созданный в 1936 г. кинорежиссером С. Герасимовым, рассказывает о молодых покорителях Севера, героях первых пятилеток, о технике тех далеких лет, в частности, авиационной. На съемках фильма "Семеро смелых" использовались самолеты "Фанера-2" с колесным и поплавковым шасси.
Эта оригинальная машина с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л. с. была создана в Ленинградском научно-исследовательском аэроинституте в 1933 г. Этот небольшой институт сформирован на базе авиационного факультета Ленинградского института инженеров путей сообщения (ЛИИПС). Разработкой и постройкой - по проекту инженера А. И. Лисичкина - руководил заведующий кафедрой конструкции самолетов В. Ф. Рентель.
Самолеты НИАИ-1 - "Фанера-2" эксплуатировались на местных линиях Аэрофлота, в Арктике и на Дальнем Востоке.
Летчики высоко оценили эксплуатационные качества машины. При необходимости она могла летать без посадки почти 7 часов. В кабине, если взлет и посадка выполнялись на хорошем аэродроме, размещали до 5 человек или 500 кг груза.

http://www.airwar.ru/enc/cw1/fanera.html
Популярный в свое время фильм "Семеро смелых", созданный в 1936 г. кинорежиссером С. Герасимовым, рассказывает о молодых покорителях Севера, героях первых пятилеток, о технике тех далеких лет, в частности, авиационной. На съемках фильма "Семеро смелых" использовались самолеты "Фанера-2" с колесным и поплавковым шасси.
Эта оригинальная машина с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л. с. была создана в Ленинградском научно-исследовательском аэроинституте в 1933 г. Этот небольшой институт сформирован на базе авиационного факультета Ленинградского института инженеров путей сообщения (ЛИИПС). Разработкой и постройкой - по проекту инженера А. И. Лисичкина - руководил заведующий кафедрой конструкции самолетов В. Ф. Рентель.
Самолеты НИАИ-1 - "Фанера-2" эксплуатировались на местных линиях Аэрофлота, в Арктике и на Дальнем Востоке.
Летчики высоко оценили эксплуатационные качества машины. При необходимости она могла летать без посадки почти 7 часов. В кабине, если взлет и посадка выполнялись на хорошем аэродроме, размещали до 5 человек или 500 кг груза.

http://www.airwar.ru/enc/cw1/fanera.html