Скопировано из "раскопок":
Добролет:Самолет Бабушкина на борту парохода. Самолет "Добролетовский", мобилизован с линейной работы для спасательной экспедиции в до-ГУСМПовские времена.

Junkers F-13 "Красный Урал" серийный №671, выпущен 1.10.1923 как D-308 Buntsrecht. В феврале 1924 г. Уралоблисполком и правление общества друзей Воздушного Флота направили в Москву бывшего конника армии Буденного, после ставшего начальником городской авиастанции, Петра Ключева с важным ответственным заданием. Согласно заключенному договору с центральным "Добролетом", он должен был получить первый из закупленных на средства, собранные уральцами, аэроплан и вместе с пилотами Николаем Найденовым и бортмехаником Василием Харкивнюком доставить его своим ходом в Екатеринбург. 5 марта 1924 года начался перелет до Нижнего Новгорода, заправились и стартовали курсом на Казань. После ночевки в Сарапул, Красноуфимск (здесь еще одну плановую посадку). Непогода держалась целую неделю, и лишь через семнадцать суток самолет, получивший громкое имя "Красный Урал", прибыл к месту своей постоянной прописки в Екатеринбург. Полеты на севере 1925 - осавиахим, 1928 - ВВС, 1929 - Добролет СССР-149