Добролет: RR-DAS

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 03 Сентябрь 2014 20:46

Т.е., отсутствие регистрации на фюзеляже - тоже ретушь?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Dobrolet » 04 Сентябрь 2014 02:34

Иван Кукушкин пишет:
Иван Кукушкин пишет:Позднее эпопеи с "Италией" RR-DAS нашелся еще на о.Врангеля.
Поищу фотографию и источник.


 4efcf8a97e65586b7b.jpg
Георгий Ушаков: "Прилет с большой земли гидросамолета. Остров Врангеля", конец 20-х
Архив семьи Г. Ушакова


[ «Арктика!!! Arctic!!!» Каталог выставки, Москва 2007 ]

На фюзеляже, похоже, закрашено на живом самолете.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 23 Сентябрь 2014 20:25

Поиск в документах РГАЭ дал следующие результаты.
В фонде 9577 АО "Добролёт", оп. 1, д.163 "Документы о деятельности лётчиков Арцеулова, Бабушкина, Каминского, Нусберга и механика Водопьянова", на л.7 отражена работа Бабушкина на зверобойном промысле с 12 марта по 2 апреля 1925 г.
В графе "№ самолёта" указана крайняя литера регистрации - "Е". Следовательно, это R-RDAE. "Латышский Стрелок"/"Промбанк", з/н 656.
На л. 31 отражена его работа на зверобойке с 23 февраля по 15 мая 1926 г. и в графе "№ самолёта" написано "Латышский стрелок".
Л.41 - платёжная ведомость, под заглавием: "ВЕДОМОСТЬ на выплату километровых лётчику тов. БАБУШКИНУ М.С. на полёты на самолёте Ю-13 № 767 в Беломорской зверобойной экспедиции в 1928 г."
Значит и Нобиле он спасал на 767-м. И "Красный Урал" здесь ни при чём
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 27 Декабрь 2014 01:51

 B-01.jpg
 B-02.jpg
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 22 Январь 2015 00:00

 RR-DAS.jpg
Василий Гоголев пишет: RR расшифровывается как Российская Республика и судя по фотографиям, дефис до 1927 года ставился между этими буквами, а с 1927 года после них...

Не всегда.

Фото из журнала "Самолёт", № 9 за 1925 год
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Василий Гоголев » 22 Январь 2015 04:59

Кара пишет:Фото из журнала "Самолёт", № 9 за 1925 год

Картинка не открывается...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 22 Январь 2015 13:31

Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Январь 2015 13:44

я уже перезалил на форум
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Добролет: RR-DAS

Сообщение Василий Гоголев » 23 Январь 2015 03:57

Ух ты, Конёк-Горбунок, да еще со знаком! Вот это открытие!
Спасибо!

Dobrolet, как Вы думаете, какой все-таки знак: RR-DLC, RR-DIC, RR-DLG или RR-DIG ?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Добролет: RR-DAS

Сообщение Dobrolet » 23 Январь 2015 13:29

Это RR-DLC
 RRDLC Хиони 8 (3).jpg

Реестр Коньков-Горбунков Добролета:
зав.№ 3 Зарегистрирован 14.03.1926 как R-RDLI. Передан в Авиахим как R-RWOA c .03.26, возвращен в 1927 (По RS-6 R-RDLJ)
зав.№ 7 Зарегистрирован 29.07.1927 как RR-DEK. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-7.
зав.№ 8 Зарегистрирован 09.03.1927 как RR-DEV. В 1928 получил обозначение ДЛ-8.
зав.№ 10 Зарегистрирован 09.03.1927 как RR-DES. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-10. С 04.06.1929 СССР-101.
зав.№ 12 Зарегистрирован 09.03.1927 как RR-DEO. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-12. С 04.06.1929 СССР-102. Списан 10.29
зав.№ 13 Зарегистрирован 29.04.1927 как RR-DEZ. Cредняя азия борьба с саранчой пилот Я.Г.Пауль, механик М.В.Водопьянов фото Шелест) 19-6-1934 А весной 1929 года Водопьянова назначили в экспедицию по борьбе с саранчой.Отряд наш состоял из двух самолетов, и так как я имел опыт по борьбе с саранчой, меня назначили начальником этого отряда. Мы должны были поездом перевезти самолеты в Краснодар, там собрать их и перелететь на место работы в станицу Петровскую. Самолеты у нас были „Коньки-Горбунки"; мне дали тот самый самолет № 13, который мы с летчиком Паулем чуть не сожгли. В 1928 получил обозначение ДЛ-13. С 04.06.1929 СССР-103. Списан в октябре 1929.
 RRDEZ Хиони 8.jpg

зав.№ 15 Зарегистрирован 08.04.1927 как RR-DEМ. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-15. С 04.06.1929 СССР-104.
зав.№ 18 Зарегистрирован 28.04.1926 как R-RDLЕ, http://www.goldenyears.ukf.net/reg_RR-.htm
зав.№ 20 Зарегистрирован 09.05.1925 как R-RDLB. 09.05.1927 перерегистрирован как RR-DEB. В мае 1928 получил обозначение ДЛ-20. С 04.06.1929 СССР-106. Списан .10.1929
зав.№ 22 Зарегистрирован 09.05.1925 как R-RDLС. фото 1925 Опыление саранчи в 120 верстах от ж.д станции Прикумск на восток к Каспийскому морю (Самолет №9 1925) (кинохроника Крылья России Гражданские самолеты - Воздушные извозчики). 09.05.1927 перерегистрирован как RR-DEС. В 1928 получил обозначение ДЛ-22. Списан 22.12.1928.
зав.№ 24 Зарегистрирован 13.03.1927 как RR-DEP. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-24. С 04.06.1929 СССР-107. Разбит в 15.07.1929 (http://www.baaa-acro.com/Pays/R/Russie-1920-1929.htm) Списан 10.29
зав.№ 25 Зарегистрирован 08.04.1927 как RR-DEТ. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-25. С 04.06.1929 СССР-108. Списан 10.29
зав.№ 26 Зарегистрирован 25.02.1927 как RR-DEN. В апреле 1928 получил обозначение ДЛ-26. Возможно получил обозначение СССР-109.
зав.№ Возможно RR-DEЕ, был в 1929 перерегистрирован в СССР-105.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 25 Январь 2015 15:51

Василий Гоголев пишет:Dobrolet, как Вы думаете, какой все-таки знак: RR-DLC, RR-DIC, RR-DLG или RR-DIG ?

Это RR-DLC, з/н 22. Фото из статьи Г.Коротких (в журнале ошибочно указан как А. Коротких) "На новом фронте" о первой авиахимической экспедиции, опубликованной в указанном мною номере.
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 25 Январь 2015 16:03

Dobrolet пишет:зав.№ 22 Зарегистрирован 09.05.1925 как R-RDLС.

Да, я тоже видел в его Свидетельстве такую запись. Но как свидетельствует фото, в реальности она была другой.
Приведённая мною фотография этого Конька-Горбунка конечно офф-топ, за что сорри, но она демонстрирует, что расположения дефиса в регистрации не является однозначно определяющим дату снимка. К сожалению...
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Кара » 25 Январь 2015 16:18

[quote="Dobrolet"]ав.№ 13 Зарегистрирован 29.04.1927 как RR-DEZ. Cредняя азия борьба с саранчой пилот Я.Г.Пауль, механик М.В.Водопьянов фото Шелест) 19-6-1934 А весной 1929 года Водопьянова назначили в экспедицию по борьбе с саранчой.Отряд наш состоял из двух самолетов, и так как я имел опыт по борьбе с саранчой, меня назначили начальником этого отряда. Мы должны были поездом перевезти самолеты в Краснодар, там собрать их и перелететь на место работы в станицу Петровскую. Самолеты у нас были „Коньки-Горбунки"; мне дали тот самый самолет № 13, который мы с летчиком Паулем чуть не сожгли.

Игорь Иванович Шелест ошибся в датировке и месте съёмки. Согласно воспоминаниям М.В.Водопьянова "Приключения моей жизни" http://www.biografia.ru/arhiv/spaschel13.html
это должна быть Кзыл-Орда (Казахстан),1927 год
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Добролет: RR-DAS

Сообщение Василий Гоголев » 26 Август 2017 03:12

Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения