Страница 2 из 2

СССР-177

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2011 21:53
Alexander Belov
СССР-177 и RR-DAO - это разные самолеты.

Первый - Юнкрес W-33 (он же ПС-4), заводской номер J2533. Принадлежал ДОБРОЛЕТу, имел борт RR-DAO (??? - но НЕ F-13 RR_DAO "Красный камвольщик!)

второй - Юнкерс F-13, заводской J0648. Принадлежал "Юнкерс Люфтферкер", борт D-258, собственное имя 'Ammer'. Передан ДОБРОЛЕТу, имел борт RR-DAO, собственное имя "Красный камвольщик", с 1926 года летал в Китае, имел борт CCCP-128.

Даже по фото опознание однозначно. Разные машины!

СССР-177

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2011 08:41
Dobrolet
А как на счет этого?

 RRDAO W33 (1).jpg
 RRDAO W33 (2).jpg

СССР-177

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2011 10:52
Alexander Belov
Но "железо" - то РАЗНОЕ. На этих снимках - W-33, на снимке перелета Москва - Пекин - F-13. Имеем "дубли" бортовых?

СССР-177

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2011 15:16
Dobrolet
Junkers W-33. Заводской 2533. Зарегистрирован 12.28 в Добролете R-RDAО вместо списанного Ju-13, доставлен в Иркутск 8.02.1929. Слепнев 1929, С 27.02.29 СССР-177.

СССР-177

СообщениеДобавлено: 08 Февраль 2011 20:06
Litke74
Добавлю-ка я в вашу коллекцию :)
СССР-177 : сам.jpg

СССР-177

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2016 21:19
ББК-10
ВСП, 1935, № 049, 28 февраля.
 ВСП 1935 № 049 (28 февр.) Л-31(СССР-177) в Якутском гидропорту.jpg

СССР-177

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2019 17:17
Tahmasib
Это скан открытки. На обороте никаких выходных данных не приводится.