Страница 1 из 1

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2013 17:33
Адольф Милованов
 Заправка на точке.jpg
Пр. Р-59. 5.11.1960г. О зачислении на б и перемещ с-тов и в-тов.
1). Зачислить на б 247 АО … полученные от авиапромышленности с-ты и в-ты.
… 3. В-т КА-15 СССР – 04348
4. …………………….. 04349
5. В-т МИ-4А СССР-04359
2) Зачислить на б 248АО … полученные от а/промышленности вертолёты:
1. МИ-4А СССР-04358
2. ………………. 04360.
5) Передать с б 247 на б 248 в-т МИ-4 СССР-04344.
Шевелёв
Пр. ПУГА Р-87. 15.8.1964. О неудовлетворительном расследовании причин поломки МИ-4 04360.
25.2.1964г в НК ОАО произошла поломка МИ-4 04360, пилотируемого ст. инспектором ЛШО УПА Терентьевым М.И. и к-ром 3 АЭ НК ОАО Сафоновым А.Е. При зависании в-та на стоянке ЛЭРМ Нижние Кресты вертолёт упал на правый бок, поломаны: НВ, оборван ХВ, редуктор, правая передняя нога шасси. Проведённое расследование причин поломки комиссией НК ОАО и дополнительное расследование проведённое начальником ИАС УПА Тороповым совместно с председателем НИИ ГВФ и промышленности не вскрыли причин падения в-та при зависании. При работе комиссии были допущены грубые нарушении правил расследования л/пр, не были взяты анализы масла из шарниров НВ, хвостового редуктора, жидкости АМГ-10 из г/системы. Не были проверены записи в формулярах в-та. Запись о подготовке в-та к зиме и о сорте заправляемого масла в шарниры НВ в формулярах отсутствует. Исследование деталей в НИИ ГВФ было не полным, т.к. анализы масла не производились. Начальник 1-го цеха ЛЭРМ Нижние Кресты Сидоров П.С. представляя выписку из записей в формуляре о произведённом техническом обслуживании допустил неправдивость, выписка не соответствует действительной записи в формуляре. В результате этих упущений в расследовании л/пр истинные причины остались не вскрытыми, - приказываю:
1. Начальнику цеха №1 ЛЭРМ Нижние Кресты Сидорову П.С. за попытку обмана комиссии по расследованию – объявить выговор.
2. Начальнику ИАС УПА Торопову А.А. за нарушение правил расследования л/пр – объявить выговор.
Ограничиваюсь такой малой мерой взыскания учитывая его недостаточный опыт по расследованию л/пр на вертолётах.
3. Ст. п/инспектору ЛШО Терентьеву М.И., мною объявлен выговор в приказе №Р-83 от 11.8.1964. за самоустранение при расследовании л/пр с в-том 36526 и за недостаточный контроль подготовки ЛС НК ОАО.
Приказ объявить командному составу Управления и отрядов.
Шевелёв.

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2015 15:06
ЧАЙКА СВ
фото с сайта Тикси

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2015 10:13
Адольф Милованов
Из Сводной ведомости учёта лётных происшествий в подразделениях УПА за 1960 год. ... №24. 17.10.60г. вынужденная посадка МИ-4 4360 248 АТО к/в Бардыкин, б/п. Сдача мотора из-за засорения фильтра грязным бензином в а/п Билибино. Плохая организация заправки ГСМ в а/п Билибино. Случай разобран с ЛПС. Сообщено в Управление Магаданской АГ.

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 21 Май 2020 03:28
Oleg1969
Вертолет МИ-4 забирает геологический отряд, окончивший экспедиционные работы. Алазейское плоскогорье, район горы Нелькан. Октябрь 1969 г.
https://www.etoretro.ru/pic225302.search.htm

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 21 Май 2020 07:28
Адольф Милованов
ЧАЙКА СВ пишет:фото с сайта Тикси

Справа в каэшке похож на меня, но в моём архиве такого фото нет, хотя на этом вертолёте я много летал.

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2021 02:08
MrNagorny
ЧАЙКА СВ пишет:фото с сайта Тикси

Справа- Рогачёв Алексей, бортрадист ТОАО

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2021 09:49
Адольф Милованов
 img848.jpg
Вот фрагмент моей записной книжки. Видимо тогда мне ещё не досталась фирменная "Рабочая тетрадь (а потом книжка) командира воздушного судна". Там не указан номер вертолёта, но он есть в другом месте.

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2021 01:58
Василий Гоголев
Уважаемый Адольф Вячеславович, это налёт за 1969 г. только этого вертолета?

СССР-04360 Ми-4

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2021 13:35
Адольф Милованов
С мая точно он.