СССР-72003 (Ан-74)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-72003 (Ан-74)

Сообщение Александр Кот » 04 Январь 2016 17:36

Aviamuseum пишет:
Александр Кот пишет:Кстати, а где подтверждение, что как борт СССР-72200 сей Ан-74 летал к пингвинам, а не к белым медведям (причем неоднократно)?


Из фотографических свидетельств есть только те, которые подтверждают полеты в Арктику.
С Антарктикой сложнее. Есть снимки, где в кадре одновременно присутствует этот самолет с номером 72003 и пингвины, но таких же для номера 72200, увы, нету.
Так что остается полагаться только на бумажки (то есть, документы).

Построим логическую цепочку. Один и тот же борт с номерами СССР-72200 и СССР-72003 одновременно в стране пингвинии (Антарктиде) не могли быть. На всех снимках в Антарктиде имеется только СССР-72003, в выше публикуемых документах, репортажах, воспоминаниях говорится о позывных и номере одного и того же борта "72003". Значится, сей Ан-74 под номером СССР-72200 никогда не был в Антарктиде.
Подытожим остальное, самолет имел последовательно три номера 780334, 72200 и 72003.
Ну, и до кучи, еще несколько фотографий, разные ипостаси ...
СССР-780334 в Святошино.jpg
Как Ан-74 СССР-780334.jpg
СССР-72003 демонстрационный полет в Ле-Бурже.jpg
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-72003 (Ан-74)

Сообщение Aviamuseum » 04 Январь 2016 23:00

Очевидная нестыковка в данных имеет место быть. Но пока что я бы воздержался от какой-либо категоричности в этом вопросе.
Однако тем интереснее - будем выяснять и сводить концы с концами.
0-webs.jpg
2F-webs.jpg
5-webs.jpg
9-webs.jpg
XAFS-webs.jpg
94-webs.jpg
Aviamuseum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 Январь 2013 01:37

СССР-72003 (Ан-74)

Сообщение avp23649 » 14 Ноябрь 2016 00:24

Russian AN74
Взято здесь http://antarctica.recollect.co.nz/nodes/view/18623
Вложения
 ANZSC1138.18.tif.jpg
avp23649
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 Август 2016 22:40

СССР-72003 (Ан-74)

Сообщение CloudNine » 29 Октябрь 2017 05:34

Сопоставив всё вышеперечисленное, можно с большой долей уверенности сделать вывод, что:

а) борт с красной надписью "аэрофлот", прямыми полосами по фюзеляжу и регистрациями СССР-780334, -72003, -72200 - это машина построенная с использованием "донора" прототипа Ан-72 (003) СССР-19793.
б) борт с темной (черной или темно-синей) надписью "аэрофлот" и с полосами по фюзеляжу с изломом в хвостовой части и с единственно известной регистрацией СССР-72003 (дубликат борта в пункте а) - машина полученная от "пропавшего" после 1987 года "донора" прототипа Ан-72 (005) СССР-19795. В данный момент именно этот Ан-74 находится в Гостомеле в полуразобранном состоянии. По особенностям конструкции однозначно можно сделать вывод, что это опытная машина киевской (а не харьковской) постройки.

Вопрос остается теперь лишь один - куда делся Ан-74 СССР-72200?
CloudNine
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 Октябрь 2017 05:22

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения