СССР-М32 (Ш-2)

Шавров Ш-2
заводской № 31194
С 14.11.1933 зарегистрирован как СССР-Ш809.
С 10.04.1934 перерегистрирован как СССР-М32.
Потерян 15.02.1938.
Списан 08.09.1938 (RS-6)
На «Мурман» были погружены два самолета: лыжный «П-5» и амфибия «Ш-2». Пилотировать должен был летчик Черевичный. Седьмого февраля «Мурман» вышел в море. (Водопьянов "Путь летчика")
Самолет северного управления ГВФ отправлен на ледоколе "Мурман" в группе Черевичного на поиски лагеря папанинцев СП-1 вместе с П-5 СССР-Н223. 15.02.1938 пилот Карабанов и командир летной группы "Мурман" Черевичный при выполнении ледовой разведки сели по погоде на вынужденную на льдину в Гренладском море. 17.02.1938 Власов на У-2 USSR Н-224 вывез экипаж на "Мурман". После снятия папанинцев хотели забрать самолет, но не нашли.
Взамен потерянного при снятии папанинцев Ш-2 СССР-М32 согласно приказу по ГУСМП № 406 от 25.09.1938 был передан ГВФ и исключен из списков самолетно-моторного парка УПА самолет У-2 СССР Н-18, который был полностью разбит в аварии в 1934 и исключен из списков ГУСМП 05.01.1935 г. Видимо отдали "неучтенный" Н-36бис собранный из разбитых Н-36 и Н-18.[Крылья №2-2008]
заводской № 31194
С 14.11.1933 зарегистрирован как СССР-Ш809.
С 10.04.1934 перерегистрирован как СССР-М32.
Потерян 15.02.1938.
Списан 08.09.1938 (RS-6)
На «Мурман» были погружены два самолета: лыжный «П-5» и амфибия «Ш-2». Пилотировать должен был летчик Черевичный. Седьмого февраля «Мурман» вышел в море. (Водопьянов "Путь летчика")
Самолет северного управления ГВФ отправлен на ледоколе "Мурман" в группе Черевичного на поиски лагеря папанинцев СП-1 вместе с П-5 СССР-Н223. 15.02.1938 пилот Карабанов и командир летной группы "Мурман" Черевичный при выполнении ледовой разведки сели по погоде на вынужденную на льдину в Гренладском море. 17.02.1938 Власов на У-2 USSR Н-224 вывез экипаж на "Мурман". После снятия папанинцев хотели забрать самолет, но не нашли.
Взамен потерянного при снятии папанинцев Ш-2 СССР-М32 согласно приказу по ГУСМП № 406 от 25.09.1938 был передан ГВФ и исключен из списков самолетно-моторного парка УПА самолет У-2 СССР Н-18, который был полностью разбит в аварии в 1934 и исключен из списков ГУСМП 05.01.1935 г. Видимо отдали "неучтенный" Н-36бис собранный из разбитых Н-36 и Н-18.[Крылья №2-2008]