Страница 1 из 1

СССР-04337 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2014 13:13
Адольф Милованов
До Ан-12 с таким номером был и Ан-2.
РГАЭ, фонд 9570, опись 2. Дело 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути ММФ СССР 1958г. 385л.

Л. 311. Пр. Р-163. 17.11.1958г. …
Зачислить на баланс Чукотского АО самолёты ЯК-12А с опознавательными знаками 04317, 04318, 04319 (зав №06634, №06635, №06636), АН-2 – 04337, 04339. …

Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Л. 62. Пр. Р-45. 14.5.1959г. Передать с баланса Чукотского ОАО на баланс Московского ОАО АН-2 04337 зав №110447313.

Пр. Р-51. 21.5.1959г. … П. 3. Во изменение П.1 моего приказа Р-45 от 14.5. вместо самолёта АН-2 04337 передать с баланса Чукотского АО на баланс Московского АО самолёт АН-2 04339 зав. №1104473318.

РГАЭ, фонд 87 ПУГА МГА 1960-1970гг
Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год. 282л.
Л. 209. Приказ Р-104. 24.9.1962г. Об аварии самолёта АН-2 04337 248 АО управляемого к/с Бердичевским А.Г. 28.8.1962г. К/с Бердичевский, 2пилот Сморж Н.И., б/м Оборотов А.А. и б/р Плаксицкий М.М. выполняли почтово-пассажирский рейс № ¾ по МВЛ в р-не Н-Крестов. На борту: 8 взрослых пассажиров, 1 ребёнок, 60 кг почты и 240 кг груза. Взлётный вес = 5213кг, центр=25,3 САХ. Прибыв в Лель, к/с снизился до 150 м, прошёл над посадочной площадкой и, определив направление ветра и пригодность площадки, произвёл правый разворот для построения коробочки и заход на посадку. При увеличении наддува после 1-го разворота двигатель на дачу сектора газа не реагировал. Б/мех доложил, что, по-видимому, отсоединилась тяга управления дросселем от сектора газа. В этот момент прибор показывал наддув 640 мм РТ/ст. К/с принял решение произвести расчёт на посадку выключением зажигания двигателя, но через 20-30 сек полёта после 1-го разворота, обороты двигателя упали до минимума и самолёт начал снижаться. Кругом был лес. Экипаж заметил протоку и направил самолёт на неё. Самолёт цепляясь правой плоскостью за деревья развернуло право и упал на берег протоки. Самолёт разбит, экипаж и пассажиры невредимы.
Причиной аварии явилось – выпадение болта, соединяющего сектор газа с дроссельной заслонкой. …
Приказываю … 2). За халатное отношение к выполнению регламентных работ на самолёте АН-2 №04337 и бесконтрольность за их выполнением а/т Пирожникову Г.И, бригадиру Кучину А.А., инж. ц.1 Бельтюкову Г.И., инж. ОТК Машукову А.М. – объявить строгий выговор и нанесённый ущерб государству – удержать с каждого 1/3 месячного оклада, согласно ст. 83 КЗОТ. Дело об аварии самолёта передать на рассмотрение товарищеского суда а/п Н-Кресты. Ограничиваюсь такой мерой взыскания, учитывая хорошую и добросовестную работу их за прошедший период времени.
3). Приказ № 232 командира 248 АО о поощрении к/с Бердичевского, - за правильные действия в полёте и на земле (снять ранее наложенное взыскание) – утвердить.
4) Предупредить ст. инж. Туманова П.В. и нач. ЛЭРМ Иванникова М.Н. …, что будут приняты более строгие меры дисциплинарного воздействия.
ИО нач. УПА Москаленко.

Работая для экспедиции в июле-августе 1971 года в том районе, я видел этот самолёт лежащим на вечной стоянке на границе кустов и песчаной косы…

СССР-04337 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2014 17:54
Dobrolet
Ан-12 после проверки через ST перенесен в тему СССР-11337.