Страница 1 из 1

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2010 12:03
Кара
СССР-04174 - Ил-14, 254-й ЛО ПУГА, Москва (Шереметьево)

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2010 18:07
[ Леспромхоз ]
"Soviet Transports":
1480 019 13 CCCP-N447 Il-14T Polyarnaya Aviats. no reports in fleet list 18mar58 as just delivered
CCCP-04174 Il-14T AFL/Polar no reports in fleet list 28jan60; trf to AFL/Krasnoyarsk, date unknown; damaged 11aug79, details unknown;
repaired

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:42
account-872
 IL-14 CCCP-0xx74 SP-9.jpg
добавлю из своего архива - с фото лучше, чем без :)

Это СП-9 (вот только неизвестно - непосредственно на льду или где-то на пути к)

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:45
[ Леспромхоз ]
А кто впереди? СССР-04????

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:53
account-872
винт все перекрывает, надо пересканировать негатив - может, удастся что-то рассмотреть на максимальном размере

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:30
account-872
04246

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2011 08:14
Dobrolet

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 10 Март 2012 19:13
[ Леспромхоз ]

СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:10
Dobrolet
ЗФИ о.Хейса 1973-1975 г. от Александра Спиридонова http://foto.mail.ru/mail/spiridonov-1950/37
 scan 142.jpg

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2015 23:10
ББК-10
Авиаторы Диксона
1980г. Первый экипаж Ми-8 Диксонской ОАЭ. Батырханов В.Б., Карнаухов Ю.Я., Демченко В., Лукашин В., Носков М.
http://my.mail.ru/community/dikson/photo/862

 СССР-04174 -2.jpg
 СССР-04174 -2 - копия.jpg

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2018 23:11
VikTo-R
8 августа 1978 года борт Ил-14 Полярной авиации, вылетел из Мурманска на Диксон.
КВС, Владимир Бродовой, 2ой пилот Игорь Косарев, штурман, Николай Дмитриев, радист, Виктор Лыжов.
На борту 3.5 тонн груза свежих продуктов, среди пассажиров заведующий столовой и начальник штаба морских операций.

Маховик фортуны начал притормаживать, когда военные закрыли зону еще у Архангельска- Нарьян-Мара, что не позволило дозаправится борту.
Оставалась надежда на длинный маршрут и погоду.

В Амдерме имея фактический сильный боковой ветер в посадке Ил-14 было отказано! Также закрыта оказалась и Воркута.
Приняли решение идти дальше и получив отказ о посадке в Мысе Каменном, ситуация стала очень серьезной, но еще не критической.

На крайнем отрезке пути сильно усилился ветер и это уже ломало все оптимистичные планы.
Борт находился над Карским морем.

Вскоре запас по топливу уже не позволял однозначно говорить что его хватит до Диксона. И здесь в экипаже возникли разногласия. Штурман очевидно привел веские доводы и было принято решение идти на вынужденную посадку на единственно близкую сушу.
Необитаемый остров Неупокоева

Садились с выпущенными шасси, сколько можно выбирая место на береговой черте. При посадке Ил задел консолью крыла склон. Повреждения были не критичны.
Вскоре пассажиры были эвакуированы вертолетом Ми-8, сам планер без крыльев и двигателей эвакуирован Ми-6

Разбор происшествия, наказание экипажу.
Слив остатков топлива показал наличие 450 литров бензина, до Диксона оставалось всего 120 километров.

Вскоре на Диксоне были пристыкованы новые крылья. заменены двигатели. Борт продолжил работу.

Благодарю за информацию, Игорь Евгеньевич Косарев
Фото, Александр Белоусов : image (1).jpg

Фото, Анжелика Моргун : image (2).jpg

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2022 22:31
петрович
СП-9, с негативов Б.Е. Вдовенко, обработка и сшивка панорамы мои