Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:26

Власть труда 1928 № 149 (2554), 29 июня.

 Власть труда 1928 № 149(2554) (29 июня) МОССОВЕТ в Олекминске.jpg
"МОССОВЕТ" - ВЫЛЕТЕЛ В ОЛЕКМИНСК.

От начальника воздушной экспедиции т. Корфа получено сообщение, что самолет "Моссовет" вылетел вчера из Бодайбо в Витим, а оттуда на Олекминск. В Бодайбо оборудован аэродром. Интерес шахтеров к экспедиции очень велик. По их просьбе т. Корф выезжал на прииска и сделал нисколько докладов об организации аэро-линии Иркутск — Бодайбо — Якутск.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:28

Власть труда 1928 № 150 (2555), 30 июня.

 Власть труда 1928 № 150(2555) (30 июня) МОССОВЕТ вылетел в Якутск.jpg
«МОССОВЕТ» ВЫЛЕТЕЛ В ЯКУТСК.

Вчера, в три часа ночи, самолет экспедиция Добролета — «Моссовет», по просьбе якутского ЦИКа, вылетел в Якутск для участия в празднествах по случаю юбилея республики.
Самолет должен был прибыть в Якутск вчера, к трем часам дня.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:30

Власть труда 1928 № 151 (2556), 1 июля.

 Власть труда 1928 № 151(2556) (1 июля) МОССОВЕТ в Якутске.jpg
«МОССОВЕТ» В ЯКУТСКЕ.

Самолет экспедиции Добролета «Моссовет» позавчера, в 6 часов 22 минуты вечера прилетел в Якутск.
Пробный рейс по линии Иркутск — Якутск закончился благополучно.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:31

Власть труда 1928 № 157 (2562), 8 июля.

 Власть труда 1928 № 157(2562) (8 июля) МОССОВЕТ вылетел в Иркутск.jpg
«МОССОВЕТ» ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ЯКУТСКА.

Самолет экспедиции Добролета «Моссовет» на-днях вылетает из Якутска в Иркутск. 20 июля самолет предполагает быть в Иркутске.
Помощник начальника Добролета т. Корф вчера на пароходе выехал из Якутска. По дороге он остановится в Синской, Нюе и Саныяхтаге для организации воздушных станций. В Иркутск он вернется к 1 августа.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:33

Власть труда 1928 № 161 (2566), 13 июля.

 Власть труда 1928 № 161(2566) (13 июля) МОССОВЕТ выполнил задание.jpg
«МОССОВЕТ» ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ

Самолет экспедиции Добролета «Моссовет», на обратном пути из Якутска вчера прилетел в Усть-Кут.
Сегодня самолет ожидается в Иркутске.
Начальник воздушной экспедиции Добролета т. Корф на-днях выехал на пароходе из Якутска. Тов. Корф остановился в Нюе, Саны, Яхтаге и других пунктах по Лене, для организации посадочных площадок по линии.
С его приездом в Иркутск в начале августа надо считать организацию линии законченной.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:36

Власть труда 1928 № 165(2570), 18 июля.

 Власть труда 1928 № 165(2570) (18 июля) Иркутск-Якутск по воздуху.jpg
ИРКУТСК-ЯКУТСК ПО ВОЗДУХУ

3.500 КИЛОМЕТРОВ В 18 ЧАСОВ

Наш сотрудник, беседовал с летчиком самолета Добролета «Моссовет» т. Демченко, вернувшимся из воздушной экспедиции в Якутск.
— 7 июня, в день, назначенный для вылета, — рассказывает тов. Демченко, — шел проливной дождь.
Однако, мы твердо решили лететь, не взирая на неблагоприятные атмосферные условия. Под проливным дождем вылетели из Иркутска в пять с половиной часов утра, взяв направление на Жигалово. Для нас этот участок был особенно тяжелым. 100-150 километров самолет летел под дождем. Погода стала лучше у Качуга, а около Жигалово стояла прекрасная, ясная погода, которая испортилась вскоре же после нашего прилета. Вообще нам как-то не везло на хорошую погоду, большая часть пути до Якутска прошла под дождем или при сильной ветре. В Жигалово мы просидели три дня. Организовали гидроаэропланную станцию.
10 июня вылетели в Усть-Кут и через два часа были уже около Усть-Кута. Мы долго кружимся, выбирая удобное место для посадки, но, оказывается, его найти не так уж легко. Лона здесь узка, а высокие берега не дают возможности плавно спуститься к воде. Осложняют поездку и провода, притянутые над рекой. Мы ныряем под про вода и благополучно садимся на воду. В Усть-Куте к самолету было устроено настоящее паломничество. Приходили специально для того, что бы посмотреть самолет и поговорить с составом экспедиции ходоки из далеких деревень.
15 июня летим в Марково, где нас ждали зампредседателя якутского СНК и крестьяне, прибывшие из семи деревень. Многие крестьяне прибыли издалека, бросив полевые работы. После митинга вылетели в Киренск, куда прибыли в тот же день.
20 июня самолет из Киренска вылетел в Витим, откуда 24 направился на Бодайбо. В Бодайбо нас встретили, как нигде — рабочие и исполком — организованно и хорошо. Местная ячейка Осоавиахима отлично обозначила место посадки. По своей инициативе ячейка сделала из простыней большой круг, что облегчило нам посадку.
Прибытие самолета вызвало большое оживление в Бодайбо. Торжественная встреча, которая была нам оказана, вылилась в настоящий праздник. Мы провели несколько митингов в городе и на приисках. В Бодайбо получили телеграмму от Якутского ЦИК с приглашением прибыть на юбилей Якутской республики. Мы должны были опешить, так как празднество начиналось 29 июня. Решено было вылететь в 4 часа дня 28 июня. День, намеченный для вылета, оказался неудачным. Лил дождь и дул сильный ветер. Несмотря на плохую по году, все же решили лететь в 4 часа. Пролетев километров пятьдесят, мы убедились, что дальше лететь совершенно невозможно.
На нас надвигалась большая грозовая туча. Самолет должен был вернуться обратно. В 7 часов вечера все же решили не откладывать полета и лететь в Витим. Лететь было страшно трудно. Горы от 800 до 1200 метров высотою, проливной дождь, ветер и крутые извороты Витима страшно мешали вести самолет.
К 9 часам мы были в Витиме. В 2 часа ночи 29 июня, после осмотра машины, направились в Якутск.
Погода была попрежнему отвратительной. От Нюи до Олекминска дул сильный ветер, который мешал полету. В Якутск прибыли к 5 часам вечера. Расстояние в 1800 километров нами было покрыто в 11 летных часов. Самолет встречало правительство и весь город. В Якутске экспедиция пробыла восемь дней. Ждали получения запасного винта из Витима. Наш винт от дождя испортился. В Якутске во время празднеств мы покатали прибывших издалека на сессию ЦИК членов правительства. Некоторые из них не только не летали, но никогда и не видали самолета.
Самолет вызывал среди прибывших с далекого севера якутов удивление и интерес.
9 июля отправились в обратный путь в Иркутск, а 13 июли утром были уже в городе.
Весь путь в 3.500 километров был нами покрыт в восемнадцать летных часов.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 13 Март 2015 21:37

Власть труда 1928 № 184(2589), 10 августа.

 Власть труда 1928 № 184(2589) (10 авг.) МОССОВЕТ 1-й рейс в Бодайбо.jpg
"МОССОВЕТ" ВЫЛЕТЕЛ В БОДАЙБО

Сегодня, в 5 часов утра, самолет экспедиции Добролета — «Моссовет» вылетает в первый рейс по линии Иркутск — Бодайбо. На самолете один пассажир и почта управления округа связи.
Возвращение «Моссовета» из Бодайбо надо ожидать не позднее 13 августа.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 14 Март 2015 09:09

Власть труда 1928 № 185(2590), 11 августа.

 Власть труда 1928 № 185(2590) (11 авг.) МОССОВЕТ страховка пассажира.jpg
Новости госстраха

(Хроника местной конторы)

Застраховался в 5.000 рублей перед отлетом в Бодайбо на «Моссовете» первый пассажир, отправившийся на самолете по воздушной линии.
Последний раз редактировалось ББК-10 14 Март 2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 14 Март 2015 09:11

Власть труда 1928 № 189(2594), 16 августа.

 Власть труда 1928 № 189(2594) (16 авг.) МОССОВЕТ первый перелет.jpg
ПЕРВЫЙ ПЕРЕЛЕТ „МОССОВЕТА"

13-го августа в 5 1/2 часов вечера в Иркутск вернулся самолет Добролета «Моссовет», совершавший первый рейс Иркутск — Бодайбо.
Один из пассажиров самолета — горный инженер г. Крюммен, представитель немецких и американских банков, летавший в Бодайбо для обследования приисков Лена-Гольдфильдс, в беседе с нашим сотрудником заявил, что этот первый пассажирский перелет прошел очень удачно.
«Я много раз летал за границей — говорит г. Крюммен, — и нахожу, что у вас отлично поставлено лет вое дело. Машина была в полной исправности. Весь путь от Бодайбо до Иркутска был проделан, не считая посадок, в 13 часов 15 минут. Расстояние от Бодайбо до Витим было покрыто в 2 ч. 15 мин., от Витима до Киренска в 3 ч., из Киренска до Усть-Кута 2 ч. 15 м., от Усть-Кута до Грузновской в 2 1/2 ч., от Грузновской до Балаганска в 2 ч. и от Балаганска до Иркутска 1 ч. Грузновская — Балаганск самый опасный участок для полета. «Моссовет», имея вместо колес поплавки должен был лететь над густой, непроходимой тайгой. Низкий, густой туман и встречный ветер затрудняли полет. Несмотря на это, перелет прошел очень хорошо. Пилот тов. Демченко показал высокую квалификацию. Тоже самое относится и к механику Винникову.
«Пилот Демченко и механик Винников, — сказал в заключение г. Крюммен, — являются первоклассными, интернациональными спортсменами, т. к. они летали в Кабуле, на севере и в Монголии.
Последний раз редактировалось ББК-10 14 Март 2015 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 14 Март 2015 09:13

Власть труда 1928 № 192(2597), 19 августа.

 Власть труда 1928 № 192(2597) (19 авг.) МОССОВЕТ очередной рейс===============.jpg
«МОССОВЕТ» ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РЕЙС

В понедельник самолет Добролета «Моссовет» вылетает в Якутию с воздушной почтой. Отлет с аэродрома состоятся рано утром.


Власть труда 1928 № 194 (2599), 22 августа.

 Власть труда 1928 № 194(2599) (22 авг.) МОССОВЕТ почта.jpg
ТЫСЯЧА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ В ЯКУТИЮ ВОЗДУШНОЙ ПОЧТОЙ

Вчера, в 6 часов по местному времени вылетел в Якутск самолет Добролета «Моссовет» с первой воздушной почтой. Более тысячи почтовых отравлений было погружено на самолет.
Следующий рейс «Моссовета» до Якутска назначен на 1 сентября, на Бодайбо 7-8 сентября. Почта, адресованная в Бодайбо, при рейсе на Якутск доставляется самолетом до Витима. Далее она идет пароходом.
Последний раз редактировалось ББК-10 14 Март 2015 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 14 Март 2015 09:19

Власть труда 1928 № 200 (2605), 29 августа.

 Власть труда 1928 № 200(2605) (29 авг.) МОССОВЕТ прилетел в Якутск.jpg
"МОССОВЕТ" ПРИЛЕТЕЛ В ЯКУТСК

26 августа самолет Добролета "Моссовет" прибыл в Якутск. Весь перепет прошел вполне благополучно. Сегодня самолет вылетает обратно в Иркутск.


Власть труда 1928 № 205 (2610), 4 сентября.

 Власть труда 1928 № 205(2610) (4 сент.) МОССОВЕТ очередной рейс.jpg
ОЧЕРЕДНОЙ РЕЙС В ЯКУТСК

Самолет Добролета "Моссовет" отправляется в очередной рейс 5 или 6 августа сентября.
Самолет полетит в Якутск. Почта в Бодайбо будет доставлена воздушным путем до Витима. Дальше она пойдет на пароходе.


Власть труда 1928 № 206(2611), 5 сентября.

 Власть труда 1928 № 206(2611) (5 сент.) МОССОВЕТ перегружен почтой.jpg
"МОССОВЕТ" ПЕРЕГРУЖЕН ПОЧТОЙ

В очередной рейс самолет Добролета «Моссовет» не возьмет пассажиров. Сейчас наблюдается такой большой приток почты, что самолет еле в состоянии справиться с перевозкой почты.
Последний раз редактировалось ББК-10 14 Март 2015 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 14 Март 2015 09:25

Власть труда 1928 № 225 (2630), 27 сентября.

 Власть труда 1928 № 225(2630) (27 сент.) МОССОВЕТ.jpg
"Моссовет" вылетает из Бодайбо

Самолет «Моссовет», вылетевший на-днях в Бодайбо, вернется в Иркутск 27-28 сентября. Самолет кроме почты доставит в Иркутск комиссию Наркомтруда, выезжавшую в Бодайбо для обследования условий труда бодайбинских рабочих.


Власть труда 1928 № 225(2630), 27 сентября.

 Власть труда 1928 № 225(2630) (27 сент.) последние рейсы.jpg
НА ЛИНИЮ ПРИБЫВАЕТ НОВЫЙ САМОЛЕТ
На-днях Добролет получает новый самолет для работы на бодайбинской и якутской линии.

ПОСЛЕДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ РЕЙСЫ
Пароходное сообщение на Лене прекратилось. Связь с Якутском до первой шуги будет поддерживаться самолетами.
С установлением санного пути, самолет Добролета вылетает в экспедицию для разбивки зимних посадочных площадок и выяснения условий зимних полетов.

ГОЛУБЫЕ ПЕСЦЫ НА САМОЛЕТЕ
На-днях в Иркутск из Владивостока для якутского питомника доставлено три голубых песца. Песцы из Иркутска в Якутск будут отправлены на аэроплане.
Последний раз редактировалось ББК-10 15 Март 2015 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 15 Март 2015 16:56

Власть труда 1928 № 229(2634), 2 октября.

 Власть труда 1928 № 229(2634) (2 окт.) Последний рейс Иркутск-Якутск.jpg
5 ОКТЯБРЯ ПОСЛЕДНИЙ АВИАРЕЙС

5 ОКТЯБРЯ СОСТОЯТСЯ ПОСЛЕДНИЙ
РЕЙС ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ
ИРКУТСК - ЯКУТСК.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 15 Март 2015 17:08

Власть труда 1928 № 238 (2643), 12 октября.

Власть труда 1928 № 238(2643) (12 окт.) Вынужд.посадка МОССОВЕТА.jpg
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА
«МОССОВЕТА»


«Моссовет», вылетевший в Якутск с почтой из-за порчи мотора должен был снизиться в 25 верстах от Знаменки.
Из Иркутска немедленно был отправлен другой самолет, который, взяв с «Моссовета» почту, отправился в Якутск.
«Моссовет» на-днях возвращается обратно в Иркутск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 15 Март 2015 20:04

Это видимо про сменщика "Моссовета"

Власть труда 1928 № 242(2647), 17 октября.

 Власть труда 1928 № 242(2647) (17 окт.) Самолет поврежден ураганом.jpg
УРАГАНОМ НА ЛЕНЕ ПОВРЕЖДЕН САМОЛЕТ

Самолет Добролета на обратном рейсе из Якутска, во время остановки в Нюе (1. 000 километров от Якутска вверх по Лене), сильным ураганом был сорван с якорей и заброшен на 30 метров на берег.
У самолета повреждены поплавки, шасси и правое крыло.
В беседе с нашим сотрудником зам. начальника линии т. Корф сказал:
— Ураганы в этих местностях в это время — редкое явление. Ураган был совершенно неожиданный и захватил район Лены в Енисея.
Самолет для ремонта отправляется в Киренск. Почта передана для обычной отправки киренскому почтовому отделению. Авария самолета
не задержит открытия зимней навигации, которая начнется с 1 января.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения