Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Март 2014 19:43

Красный Север 1926 № 067 (2054)

 Красный Север 1926 № 067(2054) Моссовет в Туруханске.jpg
САМОЛЕТ «МОССОВЕТ» В ТУРУХАНСКЕ.


ТУРУХАНСК, 23 марта
. Прибыл самолет «Моссовет», благополучно снизившийся при 25-ти градусном морозе (по Реомюру).
Расстояние от Подкаменной Тунгуски, в 580 верст, покрыто в 4 часа.

Бурят-Монгольская правда, №68, Воскресенье 28 марта 1926 г.

 BMP_068_1926 МОССОВЕТ в Дудинку.jpg
По Сибири.

"Моссовет" полетит в Дубинку.
Новосибирск. 24. (Сиброста). Получена телеграмма от Госторга, что продолжение полета "Моссовета" в Дубинку разрешено. Сегодня вечером состоялось заседание Авиахима, на котором обсуждались технические подробности полета. Срочно выезжает посланный для продвижения в Дубинку бензина и устройства аэродрома. Надеются, что первый советский аэроплан пересечет полярный круг. "Моссовет" уже покрыл 1500 километров.
В случае полета в Дубинку "Моссовет" в Енисей возвратится десятого апреля и, сменив там лыжи на колеса, вылетит в Красноярск.

"Моссовет" достиг цели.
Туруханск. 24. (Р). Прибыл самолет "Моссовет", покрывший расстояние от Подкаменной Тунгуски 580 верст в четыре часа.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Март 2014 20:11

Красный Север 1926 № 073 (2060)


 Красный Север 1926 № 073(2060) Моссовет возвращается.jpg
Успехи советской авиации.

„Моссовет" возвращается из-за полярного круга.
Утром 31 марта самолет «Моссовет» вылетел из Туруханска при 35 градусном морозе в обратный рейс — в Красноярск. Мотор работал только благодаря установленному отеплителю русского изобретателя - летчика Аганьчарды. Путь до Тунгузки в 640 километров покрыт, при встречном ветре, в 4 часа 20 минут. Посадка прошла благополучно.

Интересный номер нарисован на крыле - D 366
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Март 2014 20:45

Красный Север 1926 № 076(2063)

 Красный Север 1926 № 076(2063) Авария Моссовета.jpg
Авария самолета "Моссовет".

ЕНИСЕЙСК, 1 апреля. Самолет «Моссовет» потерпел в Енисейске вторую аварию. Сломаны шасси и винт. Причина — замерзшие бугры на аэродроме. Летчики и пассажиры невредимы.

"МОССОВЕТ" ВНОВЬ ОТРЕМОНТИРОВАН.

ЕНИСЕЙСК, 4 апреля. Ремонт потерпевшего аварию на обратном пути самолета «Моссовет» закончен. Самолет поставлен на колеса. Из Красноярска ожидается запасный винт, по получению которого «Моссовет» вылетит из Енисейска.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Март 2014 21:04

Красный Север 1926 № 080 (2067)

 Красный Север 1926 № 080(2067) Моссовет.jpg
♦ Самолет «Моссовет» 8-го апреля вылетел из Енисейска. В 12 часов самолет пролетел над станцией Шила в 60-ти верстах от Красноярска, после чего известий нет. Предполагается вынужденная посадка.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Март 2014 21:15

Красный Север 1926 № 081(2068)

 Красный Север 1926 № 081(2068) Перелет Моссовета завершен.jpg
ПОЛЕТ САМОЛЕТА „МОССОВЕТ".

ПОКРЫТО 3154 КИЛОМЕТРА. - ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРИОСТАНОВЛЕН.

КРАСНОЯРСК, 9 апреля. Самолет "Моссовет" во время своего воздушного рейса Красноярск — Туруханск и обратно покрыл 3.154 километра. Оба конца совершены в 37 дней, при чем в воздухе самолет находился около 23 часов. Дальнейших перелетов, вследствие наступления весны, сейчас совершить нельзя.

«МОССОВЕТ» В КРАСНОЯРСКЕ.

КРАСНОЯРСК, 9 апреля. Сегодня в 12 час. дня самолет «Моссовет» поднялся с места вынужденной посадки и через 10 минут благополучно опустился на красноярском аэродроме. Перелет Красноярск — Туруханск в обратно соершен в 37 дней.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение Dobrolet » 16 Март 2014 16:23

Леспромхоз пишет:Красный Север 1926 № 073 (2060)
Интересный номер нарисован на крыле - D 366


Видимо художнику из газеты пришлось использовать первое попавшееся изображение Юнкерса J.13.
D 366 в СССР никогда не летал.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июль 2014 21:15

Красный Север 1926 № 104 (2091)

 Красный Север 1926 № 104(2091) ГАЛЫШЕВ-МОССОВЕТ.jpg
Самолет за полярным кругом.

На-днях из Туруханска вернулся в Москву летчик Галышев, летавший на «Моссовете» за Полярный круг.
Обветренное полярными пургами Туруханской тайги лицо летчика говорит о невероятных трудностях воздушного пути над ледяной, безлюдной поверхностью, где каждая вынужденная посадка, сдача мотора, означала бы верную гибель.
— Надо родиться под счастливой звездой, чтобы летать здесь, не рискуя угробиться,—говорит летчик Галышев.—И те, которые будут после нас здесь летать, будут нам благодарны за открытие и прокладку столь трудного пути.
Приходилось довольствоваться крохотными площадками, шириной в 6—8 и длиной в 200—250 шагов. Часто отрывались и садились на землю, ломая верхушки деревьев крыльями самолета. Рыхлый снег всасывал лыжи самолета.
После тяжелых дневных трудов по уходу за самолетом, приучая его к специальной «телогрейке» конструктора Гончарова, без которой сердце самолета стынет в 35◦ мороза северной тайги, летчик и бортмеханик садились на нарты, запряженные двумя собаками, и «мчались» в ледяную оленеводческую хибарку отдыхать под необделанной медвежьей шкурой.
Жизнь экспедиции текла однообразно. Срочные телеграммы из Туруханска в Дудинку (расстояние в 400 верст) получались на восьмые сутки. Экспедиция пользовалась «весьма срочными», которые из Туруханска передавались через Новосибирск, Обдорск, оттуда по радио на остров Диксон и лишь на четвертые сутки получались в Дудинке...
Ждали бензина. И вот — как это ярко иллюстрирует трудности пути! — когда тов. Галышев обратился к туруханскому исполкому с просьбой об оказании содействия и скорейшей доставке бензина в село Дудинское (за полярным кругом), то оказалось, что никто не знает, каким путем бензин доставить и есть ли вообще пригодная дорога, чтобы на собаках перевезти бензин.
Вследствие невозможности доставить в Дудинку бензин пришлось из Туруханска лететь обратно в Красноярск.
«Моссовет», сменив лыжи на колеса, оторвался от взрыхленной ледяными буграми реки Енисея и, срезав верхушки березки, повернулся лицом к Красноярску. Делаем 150 километров в час. Тайга сменяется желтыми полями и квадратами черных пашен. Это значит, что вблизи Красноярска, началась оттепель. Есть надежда на спуск. Красноярск все ближе, «Моссовет» ищет места для спуска, кружась над желтыми полосами, окруженными чахлым молодым березняком. Наконец земля. Быстро покатился «Моссовет», разбрызгивая грязь и воду.
Около 3.000 километров в воздухе в 23 часа и один сломанный винт, украшающий сейчас стены енисейского историко - культурно - бытового музея, — вот краткий итог туруханского перелета.
Северный перелет войдет в историю советской гражданской авиации, как одна из самых героических страниц. Условия, в которых пришлось его совершать, надо считать наихудшими. По всему пути — тайга, горы и снежные пурги.
Значит ли что, эти трудности неустранимы? Никоим образом. В начале будущей зимы самолетам Добролета по протоптанной дорожке придется снова реять на далеком Севере, доставлять туда товары и вывозить оттуда пушнину.

А. КУЗЬКО.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 23 Январь 2015 20:57

Советская Сибирь, 1926, № 076 (1926-04-04)

 Советская Сибирь, 1926, № 076 (1926-04-04) Не самолет а аэросани. К Туруханскому перелету.jpg
Не самолет, а аэросани *).

К туруханскому перелету.

Первый туруханский перелет близится к концу. Зафрахтованный Госторгом самолет на обратном пути опять таки сел а Енисейске.
* * *
Что показал перелет?
Первым долгом, перепет совершенно не был организован. Об этом лучше всего говорят:
    первая авария в Енисейске;
    встреча и отношение туземных жителей в Подкаменной Тунгуске;
    история с телеграфом (поздеевщина).
Одновременно с этим, никто не позаботился о технике перелета. Первая авария явилась результатом применения слишком маленьких лыж, не выдержавших нагрузки при спуске "Юнкерса" в Енисейске: самолет зарылся по брюхо в снег, сломал лыжи, шасси и винт.
Вторая авария.
На севере ранняя весна. В Подкаменной Тунгуске самолет еще мог взять разбег перед взлетом на лыжах, но спуститься на лыжах в Енисейске было очень рискованно, так ка снежным покров осел, частью уже стаял. А в воздухе менять лыжи на колеса еще не умудрились. В результате — на «эфтом самом месте» вторая катастрофа.
В общем перелет шел «на авось».
* * *
Вне зависимости от организационных и технических неувязок, перелет показал, что организация регулярного воздушного сообщения Красноярск — Туруханск — Дудинка вещь чрезвычайно трудная. Если зимой поверхность относительно равномерно покрыта снегом к представляет собой что то вроде естественного аэродрома, то летом эти аэродромы нужно создать, содержать людей для обслуживания аэродрома. Кроме того, нужны ангары, мастерские. Возможно, однако, обойтись и без аэродромов, использовав гидросамолеты. Но полезное действие гидросамолетов ниже, нежели обыкновенных самолетов: у гидро меньше скорости и полезная нагрузка. Вне зависимости от типа самолета должна быть организована аэродромная служба: метеорологическое и техническое обслуживание самолетов. Это значит: летчик должен в любую минуту получать точные, составленные человеком знающим летное дело, данные о состоянии атмосферы, снежного покрова, площади аэродрома.
В каждую данную минуту у летчика на каждом аэродроме должен быть мотор с запасными частями, шасси, колеса, резина, пропеллеры, крылья — другими словами на каждый летающий самолет, на каждом аэродроме должен быть один самолет в запасе. Кроме того, в конечном пункте — дорогостоящая ремонтная мастерская, При ином порядке регулярного, а следовательно, коммерчески выгодного (а это очень сомнительно) воздушного сообщения Красноярск — Туруханск не создать. И перелеты, подобные первому (хотя «первый блин-комом»), слишком большим накладным расходом лягут на каждую шнурку сибирской пушнины, понижая ее конкурентную способность на заграничном рынке.
Мы уже раз выдвигали проект более дешевого и,по нашему, более рационального способа связи с сибирским севером. Речь идет об аэросанях. Эксплоатация их проще и дешевле самолетов: для них нет нужды в громоздкой аэродромной службе и для ремонта не потребуется больших, дорогостоящих ремонтных мастерских. Помимо этого, применительно к сибирским условиям аэросани можно так сконструировать, чтобы летом их эксплуатировать в качестве аэролодок (или глиссеров). Мы вторично утверждаем, что в этом ничего неосуществимого нет. Даже больше: аэросани — аэролодки можно целиком строить на наших советских заводах, используя наше советское сырье (кольчуг-аллюминий).
Итак, вопрос об организации воздушного сообщения Красноярок — Туруханск должен быть пересмотрен именно в этой области, так как эксплоатация самолетов на этой линия слишком дорога и не по карману в настоящее время Советскому Союзу.

М. ГАРБЕР.

*) В порядке обсуждения.
Последний раз редактировалось ББК-10 18 Февраль 2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA. Дискуссия однако.

Сообщение ББК-10 » 18 Февраль 2015 21:27

Советская Сибирь, 1926, № 093, 24 апреля.

 Советская Сибирь, 1926, № 093 (1926-04-24) Не аэросани а только самолет.jpg
Не аэросани, а только самолет.

Прежде чем, что либо рекомендовать, надо твердо знать возможно-ли это. Иначе получится известный анекдот, когда доктор посоветовал туберкулезному нищему поездку на Цейлон или прогулку на собственной яхте на Канарские острова.
Такой анекдот в некоторой степени напоминает статья М. Гарбера: «Не самолет, а аэросани», помещенная в «Сов. Сибири».
М. Гарбер выдвигает проект «более дешевого и более рационального способа связи с сибирским севером при помощи аэросаней». Автор останавливается на аэросанях, но рекомендует их так сконструировать, чтобы летом их можно было применять в качестве аэролодок (или глиссеров).
Весьма мудрые мысли. Остается выразить еще одно желание, чтобы в случае нужды аэросани летали по воздуху и вроде дирижаблей причаливали к верхушкам деревьев.
Но... к сожалению, «дешевый и рациональный способ», выдвинутый тов. Гярбером, не может быть осуществлен. Прежде всего, необходимо сказать, что север не представляет собой, как пишет тов. Гарбер, нечто вроде естественного аэродрома.
В 60 верстах от Красноярска чуть-ли не до самой Дудинки по обе стороны Енисея на многие сотни верст начинается тайга, по которой не только на аэросанях, но и пешим образом не пройдешь.
В некотором отношении более доступен зимой Енисей, по которому можно ездить на лошадях, собаках, оленях и даже аэросанях, но только при одном
маленьком условии... очисть его на всем протяжении от Красноярска до Туруханска от торосов снега. Без такой «очистки» на протяжении 1180 верст езда на аэросанях, к сожалению, невозможна.
Что же касается аэролодок, переделанных из саней, не входя в рассуждения, возможна-ли технически такая реконструкция, можно сказать, что летом аэролодки не нужны, так как пушнина вывозится из Туруханского края последним зимним путем. Кроме того пароходы и лихтера в достаточной степени более дешево обслуживают нужды края.
Таким образом, остается единственный быстрый способ зимнего сообщения — на самолетах конструкции «Юнкерс», при чем в целях большей безгласности выгоднее совершать полети на двух-трех моторах.
Что же касается оборудования линии Красноярск-Туруханск, то для этого совершенно не надо ангаров, мастерских и «крыльев», которые, по мнению тов. Гарбера, более чем нужны. Совершенно смехотворно иметь один самолет в запасе на каждом аэродроме.
Для линии необходимо иметь три аэродрома: Енисейск, Подкаменная, Туруханск, содержание которых обойдется не более сотни рублей каждый и самые нужные запасные части: шасси, вилки, винты, которые механик сумеет заменить без «дорого-стоящих» мастерских.
Прав в одном т. Гарбер, что перелет был совершенно не организован и в этом вся его неудача.

М. Сибиряков.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA. Дискуссия однако.

Сообщение ББК-10 » 18 Февраль 2015 22:12

Советская Сибирь, 1926, № 079, 8 апреля.

 Советская Сибирь, 1926, № 079 (1926-04-08) Галышев о полете на Моссовете.jpg
Как организовать полярную воздушную линию.

Летчик Голышев об итогах Туруханского перелета.

ЕНИСЕЙСК, 6. (По телеграфу от нашего спец. корр). В беседе об итогах перелета и о выяснившихся мерах, необходимых для организации правильного воздушного сообщения с Енисейским севером, летчик Голышев поделился со спец. корреспондентом "Сов. Сибири" своими соображениями:
— Воздушный маршрут Красноярск — Туруханск проработан сказал тов. Голышев. При наличии оборудованных поддерживаемых аэродромов в Енисейске и Подкаменной Тунгуске зимняя эксплоатация линии возможна, если этому будет благоприятствовать погода.
Морозы полетам не помешают, но необходимо отеплитель, изобретенный русским летчиком Гончаровым, более усилить. Это даст возможность быстро нагревать мотор.
Главную опасность представляют весенние пурги, которые при полете над тайгой являются страшными в смысле посадки.
На линии необходимо иметь постоянно готовые площадки для спуска в промежуточных пунктах на случай вынужденной посадки.
Участок Туруханск — Дудинка совершенно не обследован этой весной, за отсутствием бензина, быстрой связи и аэродромов. Был риск, что машина, в случае поломки, могла «завесновать», по местному выражению. На этом участке необходимы промежуточные площадки, запасные олени на станках, а также радио-связь.
Ясно, что проект перевозки пушнины из Туруханского края на самолете вполне реален и рентабелен. Кроме того, воздушное сообщение имеет колоссальное культурное значение для края и дает быстрое средство связи с центрами.
Громадное значение при полете имеет отношение населения, которое в Енисейске нас встретило тепло и участливо. Исключение представляют Подкаменная, а также Туруханский телеграф, тормозивший работу, информацию и связь.
При будущих полетах необходимо будет изменить конструкцию лыж, которые у Юнкерса, расчитаны на европейский снег.
Гидрополеты требуют летнего обследования. Надо полагать, что они возможны.
Желательна в будущем организация на аэродромах складов запасных частей на случай поломки. При настоящем положении сравнительно незначительная поломка могла превратить полет. Машину пришлось бы оставить до весны.
Морозы, которыми нас пугали в Москве и Красноярске — не так страшны. Весь полет совершен всеми членами экспедиции в полушубках.
М. Плотников-Сибиряков.
Последний раз редактировалось ББК-10 23 Декабрь 2015 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2015 20:57

1928 год.

Власть труда 1928 № 120 (2525), 25 мая.

 Власть труда 1928 № 120(2525) (25 мая) Рейс МОССОВЕТа Корф.jpg
Скоро на дальний север отправится воздушная экспедиция и положит начало регулярным рейсам самолетов, которые свяжут Якутск с сетью железных дорог.

СЕГОДНЯ ЛЕТЧИКИ ПРОБУЮТ МОТОР

Через четыре—пять дней в Якутск на самолете "Моссовет" вылетает изыскательно-организационная экспедиция по установлению линии воздушного сообщения Иркутск-Якутск с ответвлением на Бодайбо.
Пробный полет «Моссовета» над городом с посадкой на р. Ангаре назначен на сегодня.
Разверните карту, где тысяча километров заключена в тонкую сеть миллиметрового масштаба, где точка - город и путаница рек; попробуйте представить путь в 3.000 километров, отделяющих Иркутск от Якутска — и скупые строчка о полете в Якутск зазвучат по иному.
Сломать тысячи километров, связать далекую Якутию с сетью железных дорог, победить пространство и время — вот задачи отправляющейся экспедиции.
Летят четверо: глава экспедиции т. Корф, его помощник т. Шиуков, летчик т. Демченко и механик т. Винников.
До 20 июля самолет "Моссовет" будет нащупывать ту линию, по которой через два месяца полетят два — три шестиместных «Юнкерса 13», а с сентября — несколько одиннадцатиместных трехмоторных самолетов (по техническим причинам они запоздала с прибытием), унося из Иркутска на Север пассажиров и толстые тюки почты.
За этим полетом с любопытством следят авиаторы всего мира. Такой длинной и трудной линии не имеется ни в одной стране.
Эти полеты — своеобразная фантастика, подчиненная строгому расчету. Осторожность и взвешивание всех особенностей сурового края, где так своеобразны климатические условия, — вот те рамки, в которых вырабатывается этот фантастический вчера и реальный сегодня — план.
Вот почему в нынешнем году большого количества полетов но будет. Самолеты проделают не более двадцати рейсов.
Последний раз редактировалось ББК-10 09 Март 2015 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2015 21:02

Власть труда 1928 № 131 (2536), 8 июня.

 Власть труда 1928 № 131(2536) (8 июня) МОССОВЕТ Волобуев.jpg
Первый шаг, который свяжет огромную Якутию с великой сибирской магистралью, сделан

В поисках воздушную пути экспедиция пробудет два месяца.

В 18 ЧАСОВ ДО ЯКУТСКА

Из беседы с начальником воздушных линий Сибири тов. Волобуевым

Город еще спал. В тихом воздухе раннего утра пробило 5 часов. Моросил дождик. От реки против Мясной улицы отделился гидро-самолет "Моссовет" и через несколько минут скрылся из глаз по направлению к Якутску.
Первый шаг, который должен связать огромную Якутию с великой Сибирской магистралью, сделан.
Организационно-изыскательная экспедиция под руководством тов. Корф, в составе: его помощника т. Зафьянцева, пилота т. Демченко и борт-механика т. Винникова - полтора-два месяца будет изучать и намечать воздушный путь к Якутску, чтобы после, по изученной и оборудованной линии, делать этот перелет в пару десятков часов.
Путь самолета свяжет в одну нить все крупные населенные пункты Приленского края: Жигалово, Усть-Кут, Киренск. Остановка в сибирском Клондайке Бодайбо, а дальше — хмурые, затерянные в глухой тайга селенья Якутии — Витим, Олекминск, Саны — Яхтат, Синская, и конечный пункт — Якутск.
На этом огромном пути самый трудный участок Иркутск — Жигалово. Здесь только мелководные реки, куда самолет может спуститься только в случае вынужденной посадки.
По расстоянию и трудностям, линии Иркутск — Якутск нет равной в мире
Внизу нет дорог, а только — глухая тайга и ровное пространство тундры. Климатические колебания Морозы достигающие 50 градусов. Быстрая смена тепла и холода Смена дождя снегом и наоборот.
Вот та трудности, которые стоят на пути экспедиции.
Но разве победа над тысячами верст тайги может обойтись без трудности и риска! Они неизбежны.
Победив их, "Моссовет" прорубит окно в Якутию и через два месяца по намеченному пути будут регулярно летать гидро-самолеты, покрывая расстояния до Якутска (3000 километров) в восемнадцать-двадцать летных часов.
Восемнадцать часов до Якутска. Как это странно звучит для нас, привыкших смотреть на Якутию как на одну из самых отдаленных областей Союза.
Вместе крепких сибирских лошаденок, плетущихся до Качуга, неуклюжих карбазов, плывущих по Лене, вместо пути по тундре, всегда медленно, день за днем тянется месяц - в пути восемнадцать часов воздушного полета. Это почти невероятно, но это так.
Короткий северный день увеличит путь, так как надо будет останавливаться на ночевку. «Гостиницей» для летящих будет служить Витим. Могли ли когда нибудь думать жители этого затерянного селения, что хмурый, каторжный Витим станет когда нибудь воздушным портом.
Тариф за перелет окончательно не установлен. Примерно он определится в 300 рублей.
Последний раз редактировалось ББК-10 09 Март 2015 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2015 21:19

Власть труда 1928 № 139 (2544), 17 июня.

 Власть труда 1928 № 139(2544) (17 июня) МОССОВЕТ в Киренске.jpg
"МОССОВЕТ" В КИРЕНСКЕ

ПЕРЕД СПУСКОМ..

КИРЕНСК, 16. (Наш. корр.).
Самолет воздушной экспедиции "Добролета" "Моссовет" находится еще в Киренске. 18 утром или вечером, в зависимости от погоды, предполагается вылет в Витим.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2015 21:06

Власть труда 1928 № 143 (2548), 22 июня.

 Власть труда 1928 № 143(2548) (22 июня) МОССОВЕТ в Витиме.jpg
"Моссовет" прилетел в Витим

ЭКСПЕДИЦИЯ СОВЕРШИЛА БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПУТИ

Двадцатого июня, в 3 часа 25 мин. утра самолет экспедиции Добролета «Моссовет», вылетевший из Киренска, спустился в Витиме. Расстояние в 440 километров при сильном ветре было покрыто в 3 часа 10 минут.
Экспедиция сейчас пролетела 1360 километров, то есть более половины пути.
Из Витима "Моссовет" вылетит завтра в Бодайбо, оттуда через несколько дней вернется обратно в Витим и полетит в Нюйскую.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Добролет: RR-DAA ("Моссовет")

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2015 21:07

Власть труда 1928 № 147 (2552), 27 июня.

 Власть труда 1928 № 147(2552) (27 июня) МОССОВЕТ в Бодайбо.jpg
«МОССОВЕТ» УЖЕ В БОДАЙБО.

По полученным вчера сведениям, 23-го июня, в 6 часов вечера самолет экспедиции Добролета «Моссовет» вылетел из Витима и в тот же день прибыл в Бодайбо.
Обратно в Витим «Моссовет» вылетит послезавтра.
Последний раз редактировалось ББК-10 13 Март 2015 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения