Югорский Шар, МГ-2, ГФ

Тема: Арктические и Антарктические полярные станции. Постоянные, сезонные.

Югорский Шар, МГ-2, ГФ

Сообщение ББК-10 » 25 Ноябрь 2021 11:04

Правда Севера, 1934, № 53, 5 марта

 Правда Севера, 1934, № 053_05-03-1934 ЮШАР ЖД-ПОРТ.jpg
ПУТИ К ЮГОРСКОМУ ШАРУ

Ленинградская экспедиция железнодорожных изысканий под руководством исследователя тундры инж. ЕРЕМЕНКО заканчивает составление окончательного проекта северного участка дороги ЮГОРСКИЙ ШАР — ВОРКУТА.
Проектируется часть пути: ХАБАРОВО — КОРОТАИХА. Проект в ближайшее время будет представлен в Москву.
*
Гипроводтранс закончил составление предварительного проекта устройства порта ЮГОРСКИЙ ШАР. Напечено построит» угольные склады для хранения 620 тысяч тонн угля, причальные пинии для погрузки и бункеровки.
Запроектирована постройка мола длиною в 870 метров. Мол будет закрывать порт с востока от льдов и волн Карского моря. В первую очередь намечено стро­ить участок мола в 620 метров.
Предусмотрено введение механической погрузки угпя на склады и суда. Порт будет иметь два мостовых крана, судоремонтную мастерскую, электростанцию, сигнально-световое оборудование.
Каждые сутки в порту рассчитано подавать в бункера судов 12 тысяч тонн угля.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Югорский Шар, МГ-2, ГФ

Сообщение ББК-10 » 10 Декабрь 2021 10:44

Правда Севера, 1934, №152, 4 июля

 Правда Севера, 1934, №152_04-07-1934 ЖД ЮШАР.jpg
ВОРКУТА - ЮГОРСКИИ ШАР

В Архангельск прибыли представители ленинградской экспедиции железнодорожных изысканий тт. Зигмунд и Гокикбар, направляющиеся для работ на южном участке трассы Воркута — Югорский Шар. В беседе о сотрудником СевРОСТА они сообщили следующее:
— Наша партия произведет окончательные изыскания на южном участке от Воркуты до 200 километра будущей дороги. На севером участке все изыскания уже закончены.
Северный участок характеризуется разнообразием рельефа. Местность пересеченная, отличается выходом коренных пород.
На южном участке коренные породы уходят вглубь и рельеф местности становится спокойным. Средний участок юга трассы проходит близко к угольным пластам Янгарея.
Южный участок проходит около отрогов горной цепи Пай-хоя. Относительно вечной мерзлоты возможно сказать следующее. На заболоченных водораздельных участках вечная мерзлота встречается на глубине от полуметра до одного метра от поверхности. В логах долинах, у речек мерзлота залегает на глубине 6—8 метров. Сложные вопросы водоснабжения мы проектируем разрешить путем постройки водосборных плотин на Югорском Шаре, реке Никольской, на реках Белковской и Вась-Яга и Воркуте.
Кроме этого намечено путем устройства гидротехнических сооружений превратить в водохранилище озеро Нямдо-Гойся. На всей трассе длиною в 320 километров намечено построить железнодорожные станции "Югорский Шар", "Белковское", "Вась-Яга", "Нямдо-Гойся".
Наиболее крупной станцией будет станция "Югорский Шар", где будут сплетаться железнодорожные и портовые пути и намечено строительство угольных складов.
Путь Воркута —Югорский Шар будет нормальной одноколейной дорогой, пропускающей в сутки несколько пар поездов (СевРОСТА).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Югорский Шар, МГ-2, ГФ

Сообщение RUS » 07 Март 2023 20:55

Паспорт ГС Югорский Шар. 1946 г
 p1.jpg
 i2.jpg
 i1.jpg
 p2.jpg
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Югорский Шар, МГ-2, ГФ

Сообщение RUS » 07 Март 2023 21:01

Список научных сотрудников на пс Югорский Шар.
 s5.jpg
 s4.jpg
 s3.jpg
 s2.jpg
 s1.jpg
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Пред.

Вернуться в Полярные станции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения