порт Сабетта

Общая информация и различные обьекты - памятники, маяки, заповедники и прочее.

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 24 Октябрь 2013 14:49

12 Сентября 2013 года, 11:15
В порту Сабетта построят котельную для подогрева воды в акватории

В порту Сабетта (Ямал) планируется создать уникальную систему подогрева акватории. Как сообщает ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе форума RAO/CISOffshore 2013 сообщил представитель ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» Владимир Мерзликин.

По его словам, внутренняя акватория порта будет искусственно ограждена для защиты от торосов, что приведет к ее изоляции. Из-за этого вода в такой изолированной акватории может промёрзнуть до дна, что сделает невозможным судоходство. Поэтому предполагается обеспечить циркулирование тёплой воды, подогреваемой специальной котельной и циркулирующей по акватории при помощи водонапорных станций.

Благодаря этому температура воды может быть увеличена на 3-4 С. Подобная система не имеет аналогов, отметил Мерзликин.

Напомним, строительство порта ведется в рамках проекта «Ямал СПГ».

Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по состоянию на 31.12.12 по стандартам PRMS составляют 907 млрд куб. м. Реализация Проекта предполагает создание транспортной инфраструктуры, включающей морской порт и аэропорт в районе поселка Сабетта (северо-восток полуострова Ямал). Акционерами «Ямал СПГ» в настоящее время являются ОАО «НОВАТЭК», Total.

http://www.b-port.com/news/item/113162. ... z2ieDKBHFC
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение slava_zz » 26 Октябрь 2013 20:52

это сколько мегаватт надо на нагрев бухты?
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

порт Сабетта

Сообщение Юрий Клименко » 28 Октябрь 2013 11:52

http://portnews.ru/digest/13085/
28 октября 2013
Полпред: Несмотря на кризис, порт Сабетта и Северный широтный ход будут доведены до конца


Несмотря на ухудшающуюся мировую экономическую ситуацию, инвестиционные проекты "Корпорации развития" будут доведены до конца.

Об этом заявил сегодня на пресс-конференции полпред президента в УрФО Игорь Холманских, передает корреспондент Накануне.RU.

По словам Игоря Холманских, за прошлый год в "Корпорации развития" (бывшая корпорация "Урал промышленный – Урал Полярный") многое изменилось к лучшему. В частности, сменилось руководство, которое презентовало обновленную стратегию развития корпорации, новые проекты и видение развития округа. При этом, по мнению полпреда, стала более прозрачной деятельность, в том числе и финансовая.

Что касается проектов КР, то приоритетными здесь остаются строительство Северного широтного хода и порта Сабетта. Несмотря на гигантские инвестиции, а акционерами корпорации являются регионы УрФО, эти проекты необходимо довести до конца, поскольку их реализация позволит сделать северные регионы на порядок более привлекательными в инвестиционном отношении, создаст рабочие места и более доступным – выход на рынки сбыта.

Кроме того, полпред упомянул еще один проект корпорации – "Полярный кварц". Это производство работает и его продукция востребована, однако оно еще не достигла уровня рентабельности. Полпред не исключил, что вокруг завода будет выстроен целый кластер сопутствующего производства и он станет одной из точек развития неуглеводородной промышленности в регионе.

Игорь Холманских подчеркнул, что неприемлема ситуация, при которой такая корпорация нацелена лишь на потребление бюджетных средств. По итогам 2012 года КР смогла получить небольшую прибыль, отметил полпред и выразил надежду, что по итогам 2013 года корпорация сможет заработать.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 28 Октябрь 2013 12:21

Кругом МАНИЛОВЩИНА - типа строим мост через пруд на ГОСДЕНЬГИ. Госденьги закончились и вся шайка жуликов разбежалась.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение slava_zz » 28 Октябрь 2013 13:41

это та самая УПА-УПА? :(
пропала калабуховская квартира...
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 04 Декабрь 2013 22:59

В Арктической Звезде № 10 за 2013 год есть хорошие панорамы строительства порта Сабетта.Жаль у меня не получается их перенос в эту тему. :scratch: Завода СПГ пока там не видно.
АЗ октябрь.pdf [6.83 МБ Скачиваний: 756]


В Арктической Звезде № 8 за 2014 год есть фото судов Мурманского пароходства у причалов Сабетты
Вложения
Панорама строительства причалов в Сабетте : 11431_originalimage_pSpapbpechtchtpa1.jpg
AZ1--8-авг.indd.pdf [8.3 МБ Скачиваний: 696]
Последний раз редактировалось insp2 23 Октябрь 2014 14:14, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение [ Леспромхоз ] » 05 Декабрь 2013 18:42

муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд (в обработке ЛПХ)


Как-то ночью переулком
Шел с Cабеттою ****.
Тишина кругом, ни звука,
Ни одной души нигде.
Побледнев, сказал ****:
"Моя милая Cабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде".
Говорит **** Cабетта:
"Что тут странного, не знаю",
Тут, пожалуй, запятая,
Тут у нас конец куплета.

И от страха холодея,
В темноте **** дрожал,
Вдруг выходят два злодея,
И укаждого кинжал.
И дрожа, сказал ****:
"Моя милая Cабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде".
Говорит **** Cабетта:
"Полно трусить, мой дружочек",
Тут мы ставим многоточье,
Тут у нас конец куплета.

Вор сказал: "Гони монету!"
И часы с **** сорвал,
А другой злодей Cабетту
Обнял и поцеловал.
И дрожа, сказал ****:
"Моя милая Cабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде".
Но молчит в ответ Cабетта,
Разрумянившись, как роза,
Тут мы ставим знак вопроса,
И опять конец куплета.

И от страха холодея,
В темноте **** бежал,
А злодей всю ночь Cабетту
Обнимая, целовал.
Для одних разбой беда,
А другим и горя нету,
Странно это, странно это,
Странно это господа.

И едва наступит ночка,
Вновь идет гулять Cабетта,
Тут пора поставить точку,
Хоть и очень странно это.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 25 Январь 2014 14:00

24 Января 2014 года, 10:44
В середине февраля атомный ледокол «Таймыр» вернётся в Обскую губу
21 января в Мурманск вернулся атомный ледокол «Таймыр» Росатомфлота. Заход судна в порт связан с необходимостью планового продления документов и смены экипажа, уже во второй декаде февраля атомоход снова покинет порт.

С 9 декабря 2013 года а/л «Таймыр» работал в направлении порта «Сабетта», туда же он вернется после выполнения всех необходимых процедур.
За время работы в Обской губе а/л «Таймыр» провел в направлении строящегося порта Сабетта и обратно семь судов. На них были доставлены грузы для строительства порта и обеспечения инфраструктуры проекта «Ямал-СПГ». По объему планируемых грузов, в 2014-2015 годах ожидается пик завоза в направлении порта Сабетта.

Продолжает работать в направление порта Дудинка еще один мелкосидящий атомный ледокол «Вайгач». С 1 января 2014 года он выполняет традиционную работу в Енисее по договору с ОАО «Норильский Никель».
В ближайшее время запланирован выход из порта Мурманск атомохода «50 лет Победы» - в конце января он отправится в Финский залив, для работы по договору с ФГУП «Росморпорт». Это направление за последние три года уже стало традиционным для атомных ледоколов Росатомфлота, но в этом году начало работ сдвигается в связи с погодными условиями.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/122607. ... z2rPHLyoEh
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июнь 2014 17:07

http://rus-shipping.ru/ru/fin/news/?id=18649

19.06.2014 14:40
Минтранс предлагает направить на строительство порта Сабетта 22 млрд руб., сэкономленные за счет других портовых проектов

Министерство транспорта России подготовило проект постановления правительства, вносящего изменения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Документ опубликован на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Документ предполагает сокращение финансирования нескольких портовых проектов и направление освободившихся средств на строительство порта Сабетта.

Ранее стоимость проекта строительства порта оценивалась в 73,2 млрд руб., в том числе 47,3 млрд руб. - из средств федерального бюджета, говорится в пояснительной записке к проекту. Однако после новой оценки движения льда на Оби проектировщик порта ОАО «Ленморниипроект» приняло решение усилить ледозащитные сооружения. В связи с этим в настоящее время Минтранс оценивает стоимость строительства портовых объектов федеральной собственности в 69,6 млрд руб., а дефицит финансирования проекта за счет средств бюджета - в 22,3 млрд руб.

Эти средства предполагается изыскать, в частности, за счет 4,9 млрд руб., сэкономленных на реализации проекта по развитию Мурманского транспортного узла. Порядка 7,9 млрд руб. предполагается сэкономить на строительстве парома для линии Усть-Луга - Балтийск. 8 млрд руб. планируется перенаправить со строительства глубоководного порта в Балтийске (Калининградская область). В Сабетту также уйдет 1,5 млрд руб., которые ранее планировалось направить на реконструкцию объектов федеральной собственности для увеличения пропускной способности контейнерного терминала «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге с 0,8 до 2,2 млн TEUs.

Постановление пройдет обсуждение до 2 июля 2014 года.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 01 Август 2014 08:36

Дреггер LANGE WAPPER прибыл в Мурманск : getImageCAXIL99L.jpg
31 Июля 2014 года, 10:26
Из Мурманска в порт Сабетта направляются 19 судов
МУРМАНСК/ 31 июля/ БИ-ПОРТ - В порт Сабетта для производства дноуглубительных работ из Мурманска направляется караван из 19 судов.
На работах в Сабетте в навигацию 2014 года будет задействованы корабли, собранные субподрядчиком ООО «Мордрага» со всего мира. Среди них: один самоходный земснаряд с фрезерным рыхлителем, две саморазгружающиеся шаланды, шесть самоотвозных трюмных землесосов, десять вспомогательных судов, в том числе, плавучая гостиница для комфортного проживания экипажей.
Создание морского порта в районе поселка Сабетта ведется в рамках проекта «Ямал СПГ».

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/134573. ... z397MSkLzO
Дноуглубительный караван из Бельгии прибыл в Мурманск 19.07.2014г. Дальнейший его путь - в Сабетту.
А теперь дреггеры возвращаются из Сабетты.13 октября 2014 года первый прибыл в Мурманск
Мощный земснаряд с фрезерным рыхлителем Д.АРТАНЬЯН снова в Мурманске : getImageCAR5T2RD.jpg
Последний раз редактировалось insp2 23 Октябрь 2014 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 25 Сентябрь 2014 14:31

22 августа 2014 13:15

В строящемся морском порту Сабетта в августе 2014 года в ходе дноуглубительных работ извлечено почти 7 млн куб. м грунта, что составляет треть от запланированного объема работ на 2014 год. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Архангельский филиал предприятия возобновил дноуглубительные работы в начале месяца, с открытием летней навигации, в рамках реализации проекта строительства объектов федеральной собственности в порту Сабетта. Мобилизовано 19 судов дноуглубительного и вспомогательного флота, с использованием которых в навигацию 2014 года ведутся дноуглубительные работы на морском и подходном каналах, а также в операционной акватории морского порта.
В настоящее время на строящемся морском канале работы выполняют 5 самоотвозных землесосов, в свою очередь, на подходном канале морского порта дноуглубление осуществляет один фрезерный земснаряд с тремя самоотвозными шаландами.
ФГУП «Росморпорт» осуществляет дноуглубительные работы в морском порту Сабетта с 2012 года. За последние 2 года суммарный объем дноуглубительных работ на подходном канале и в операционной акватории у причалов морского порту составил почти 10,9 млн куб. м. В 2014 году запланирован почти двукратный рост показателей динамики строительства подводных гидротехнических сооружений морского порта, при котором суммарный объем дноуглубительных работ за навигацию достигнет 21,5 млн куб. м изъятого грунта.
Помимо дноуглубительных работ в Сабетте, предприятием запланировано начало строительных работ корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения морского порта и контрольно-корректирующей станции в целях создания условий для безопасного мореплавания судов, осуществляющих судозаходы в порт.
Напомним, в летнюю навигацию 2014 года подрядчик работ по строительству морского глубоководного порта Сабетта ГК «СК МОСТ» сменил субподрядчика по проведению дноуглубительных работ. Ранее (2012-2013 годы) эти работы выполнялись компанией «Ян де Нул».С 1 августа 2014 года к работе в порту приступили 19 судов дноуглубительного и вспомогательного флота компании DEME (ООО «Мордрага»).
Создание морского порта в районе поселка Сабетта ведется в рамках проекта «Ямал СПГ». Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения на Ямале.

Ссылки по теме:
Флот DEME (ООО «Мордрага») приступил к дноуглубительным работам в порту Сабетта >>>>

С сайта http://www.portnews
Вложения
Самый мощный дреггер Д,АРТАНЬЯН : 4e3ff4661596f985d09ca13f380df195_XL.jpg
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 23 Октябрь 2014 13:14

Фрезерный земснаряд D'ARTAGNAN. Порт приписки -Марсель : 4e3ff4661596f985d09ca13f380df195_XL.jpg
Дноуглубительные работы навигации 2014 года в порту Сабетта завершены
2014-10-17


В морском порту Сабетта и на морском канале Обской губы завершены все запланированные мероприятия по проведению дноуглубительных работ в навигацию 2014 года.
Планируемый объем работ текущего года в 21,5 млн. м3 был достигнут к 07.10.2014, что составляет более 30% от общего проектного объема дноуглубления.
На морском канале по всей его протяженности (50 км) создана прорезь шириной 105 метров и с проектной отметкой дна (минус 15,1 м в Балтийской системе высот). В течении последней недели проводилась окончательная подчистка 15 километров созданной прорези. Это позволит в зимнюю навигацию 2014-2015 годов осуществлять проводку судов с крупногабаритными строительными грузами для строительства объектов береговой инфраструктуры к причалам порта Сабетта.
17 октября осуществлена окончательная демобилизации всех судов дноуглубительного и вспомогательного флота.
8 октября первым покинул место производства работ фрезерный земснаряд «D'Artagnan», успешно выполнив поставленные задачи на акватории порта.
Во время проведения дноуглубительных работ проводился постоянный экологический мониторинг.

С сайта РОСМОРРЕЧФЛОТА
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 25 Февраль 2015 12:13

АРХАНГЕЛЬСК/ 28 января/ БИ-ПОРТ - 28 января атомный ледокол «Таймыр» приступил к ледокольному обеспечению т/х «Юрий Аршеневский». Судно с грузом следует из Архангельска в порт Сабетта. Проводка теплохода завершится 29 января.

«С понижением температуры выгрузка в порту Сабетта происходит медленно. Несмотря на то, что в строй введены три причала, на рейде ждут своей очереди два судна. Стоит отметить, что по вине Росатомфлота задержек в работе не было», - говорит заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов.

Атомоход «Вайгач» продолжает обновление каналов в Енисее. 23 января экипаж ледокола обеспечил безопасный проход т/х «Сабетта» в порт Дудинка для погрузки металлолома.


imageCAY3BKV5.jpg : тх НОВАЯ ЗЕМЛЯ на рейде Сабетты
[CL]
[/CL]
Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/146693. ... z3SkKEprg0
Последний раз редактировалось insp2 25 Февраль 2015 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 25 Февраль 2015 12:25

РОССИЯ/ 23 февраля/ БИ-ПОРТ - 20 февраля в 14.50 атомный ледокол «Таймыр» продолжил работы в районе мыса Каменного по договору с ОАО «Газпром нефть». Танкер «Ice Condor» с грузом нефти 16 000 тонн после первой зимней отгрузки будет отведен от места погрузки атомоходом, после чего а/л «Таймыр» поставит под погрузку танкер «Ice Eagle». Далее атомный ледокол «Таймыр» начнет ледокольную проводку танкера «Ice Condor» на выход из Обской губы, где проводку танкера продолжит а/л «50 лет Победы».
Это первая зимняя отгрузка нефти морским путем с Новопортовского месторождения, расположенного на полуострове Ямал. Первая партия сырья в объеме 16 тыс. тонн отправлена европейским потребителям танкером в сопровождении атомного ледокола Росатомфлота. Атомные ледоколы работают по проекту с ОАО «Газпронефть» с начала февраля.

По информации ОАО «Газпромнефть», нефть сорта Novy Port будет доставлена в Европу в начале марта. Всего в рамках зимней кампании, которая завершится в мае текущего года, морским путем планируется отгрузить более 100 тыс. тонн углеводородов. Ледокольное обеспечение проводки танкеров в акватории Северного морского пути для ОАО «Газпром нефти» выполнит ФГУП «Атомфлот». Проект зимней отгрузки нефти на морские танкеры по временной схеме прошел экологическую экспертизу и был одобрен на общественных слушаниях в декабре 2014 года.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/148253. ... z3SkNC0DZS
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение slava_zz » 08 Март 2015 12:51

Арктический аэропорт Сабетта введен в эксплуатацию
http://www.ato.ru/content/arkticheskiy- ... pluataciyu

Аэропорт Сабетта, расположенный на восточным побережье полуострова Ямал, у Обской губы Карского моря, 2 февраля принял первый регулярный рейс. Его выполнила авиакомпания "Ямал" на самолете Boeing 737-400, вылетевшем из Нового Уренгоя, сообщили перевозчик.

Аэропорт будет принимать регулярные вахтовые рейсы, на которых будут перевозить буровиков, строителей морского порта и работников завода по производству сжиженного газа. Ожидаемый пассажиропоток за год составляет 150 тыс. чел. Позже в связи с активным освоением Арктики загруженность аэропорта должна увеличиться. Кроме того, он сможет принимать и отправлять грузовые самолеты.

Строительство аэропорта Сабетта обеспечит существенную экономию компании "Ямал-СПГ", так как вертолетные перевозки, которыми она пользовалась до сих пор, очень дорогостоящи. В частности, во время первого рейса в Сабетту самолет привез туда 260 чел., что аналогично 10 вертолетным перевозкам.

Уже в июне 2015 г. ожидается завершение второго этапа строительства воздушной гавани — открытие аэровокзального комплекса с терминалом зарубежных авиалиний. Аэропорт Сабетта станет международным и будет способен обслуживать грузовые самолеты типа Ил-76.

Пробный технический рейс воздушная гавань приняла в конце декабря 2014 г. Затем аэропорт получил сертификат и свидетельство о государственной регистрации. Сегодня Сабетта является одним из первых построенных с нуля российских арктических аэропортов. Воздушная гавань соответствует I категории ICAO и может принимать практически все типы самолетов, сообщает ИА Nord News.

Транспортная инфраструктура вахтового поселка Сабетта развивается в рамках масштабного проекта "Ямал СПГ", предусматривающего строительство завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения (ЮТГМ). В этом году может начаться строительство железной дороги между двумя аэропортами Ямало-Ненецкого АО: Бованенково, подконтрольного "Газпрому", и Сабеттой. Кроме того, сегодня уже идет возведение порта для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути и развития российского ледокольного флота.

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Пред.След.

Вернуться в Полярная география



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения