Тракторы

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Ноябрь 2008 22:02

http://visualrian.ru/images/item/31517
Фото #31517
Тракторы Челябинского завода в Антарктиде
Дата события: 16.03.1962
Автор: Преображенский С.,

Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 03 Ноябрь 2008 00:33

http://visualrian.ru/images/item/31277
Фото #31277
Тракторы-вездеходы в Антарктиде
Описание:

Зимовщики перевозят груз на тракторах-вездеходах в Антарктиде.
Место: Антарктида
Дата события: 01.11.1964
Автор: Преображенский С.,
Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение Бабай » 04 Ноябрь 2008 01:35

Из книги "На подступах к полюсу. Коллективная книга зимовщиков полярной станции на острове Рудольфа". Л-М., изд-во Главсевморпути. 1941.:

Изображение

Интересна характеристика тракторов, данная механиком станции Н.С. Мартыновым:
"На строительство завозилось много грузов. Их должны были доставить к нам два парохода. Среди этих грузов был и наш машинный парк: два ЧТЗ "сталинец" и два вездехода "НАТИ".

Тракторы были обычного сельскохозяйственного типа, не утепленные, даже без кабинок для водителей. ...

Я думаю, что трактор ЧТЗ ("сталинец") по четкости работы стоит выше многих заграничных марок. Трактор ЧТЗ незаменим для работы на Севере. При теплом гараже ускорится его заправка и запуск.

Из недостатков, которые особенно сказываются на Севере, следует указать на трудный запуск, длинную бензопроводку, плохой доступ к отстойнику, пропуск смазки коробки фрикционов. Необходимо изменить смазку клапанов, упорных подшибников и фрикционной муфты."
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Тракторы

Сообщение Бабай » 04 Ноябрь 2008 03:01

Из книги Н. Мартынова и С. Воинова "Тракторы и вездеходы на острове Рудольфа". Л., изд-во Главсевморпути. 1939:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Тракторы

Сообщение Alexander Belov » 04 Ноябрь 2008 17:39

А саму книжку отсканировать нельзя ли? Или очень много выходит?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Тракторы

Сообщение Бабай » 04 Ноябрь 2008 19:01

Alexander Belov пишет:А саму книжку отсканировать нельзя ли? Или очень много выходит?

Можно конечно, Время бы найти ...:(
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Ноябрь 2008 17:12

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение mechanik » 13 Январь 2009 13:54

padsee пишет:Т-38 на СП-15

А при чём тут ЧТЗ?

матчасть : http://techstory.ru/trr_foto/trr_chtz.htm
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

Тракторы

Сообщение mechanik » 13 Январь 2009 13:59

Доживший до наших дней С-80 на острове Гукера, ЗФО:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=285928
Правда, этот гараж он вряд-ли уже покинет..
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

Тракторы

Сообщение mechanik » 13 Январь 2009 19:33

Ага, темку переименовали.

Молодцы. : )

Тогда уж за все трактора, используемые на Крайнем Севере.

Три завода поставляли: челябинский, сталинградский(волгоградский), и немного позже - липецкий, где на тот момент изготовлялись как раз те самые Т-38, кои забабахал здесь padsee..

Оговорка: все тракторы снабжались предпусковыми подогревателями, ибо на морозе ползать под картером с факелом не есть гут, утеплялся капот, и усиливалась ходовая часть (не путать с уширенными гусеницами, которыми пестрит данная тема!) для улучшения проходимости.

Есть вопросы? Задаём. : )
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Январь 2009 21:23

mechanik пишет:Ага, темку переименовали.

Молодцы. : )

Тогда уж за все трактора, используемые на Крайнем Севере.

Три завода поставляли: челябинский, сталинградский(волгоградский), и немного позже - липецкий, где на тот момент изготовлялись как раз те самые Т-38, кои забабахал здесь padsee..

Оговорка: все тракторы снабжались предпусковыми подогревателями, ибо на морозе ползать под картером с факелом не есть гут, утеплялся капот, и усиливалась ходовая часть (не путать с уширенными гусеницами, которыми пестрит данная тема!) для улучшения проходимости.

Есть вопросы? Задаём. : )


У Т-38 гусеницы совсем узэньки:)

Уже, чем у обычных трелевочников Онежского тракторного, которые работали на лесозаготовках на
Евр. Севере в советские врмена.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение mechanik » 13 Январь 2009 23:18

padsee пишет:
У Т-38 гусеницы совсем узэньки:)

Уже, чем у обычных трелевочников Онежского тракторного..

Господь с Вами! У трелёвочников ОТЗ траки - что у тех же ЧТЗ - 500мм. Не сказать, чтоб сильно узкие.. : )
А вот у семейства свекловодческих, коими и являются липецкие 38е - это да, всего 200..
Но зато: преодолевает 30ти градусный подъём, ибо лёгкий - давление на грунт низкое, прост в эксплуатации и обслуживании.
А уж несколько бочек с соляркой оттащить по снегу - милое дело! : )
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

Тракторы

Сообщение mechanik » 13 Январь 2009 23:22

Да! Забыл про дорожный просвет Т-38 - более полуметра! Шансы засесть на брюхо резко уменьшаются.. : )
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

Тракторы

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Январь 2009 00:11

Тракторы в 1-й КАЭ

Изображение

Из альбома Виноградова М.Е. http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=1106
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Тракторы

Сообщение mechanik » 15 Январь 2009 11:27

Иван Кукушкин пишет:Тракторы в 1-й КАЭ

Поменьше бы пЕнгвинов, побольше бы С-100! : )
Птички и сейчас там бегают, а вот таких ЧТЗ уже днём с огнём..
mechanik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 Январь 2009 13:45

След.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения