Каталитические инфракрасные нагреватели и грелки

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки

Каталитические инфракрасные нагреватели и грелки

Сообщение Polarstern » 19 Декабрь 2016 08:38

Каталитические инфракрасные нагреватели довольно эффективное средство обогрева палаток.

Среди российских разработок следует назвать Каталитический инфракрасный нагреватель «Пульсар» разработанный МАИ.

8698aa2c44547ae8f44786cc760743f2.jpg


Похожие выпускались в 60-90х годах в Канаде фирмой Кольман (Coleman).

Используют они как и карманные грелки бензин Калоша/Галоша/Нефрас С2 80/120 аналог Coleman Camp Fuel / Naphta/ White Gas.

 881391_b_137f3eb1e64f0911a1c699e6a3f11cf9.jpg
 IMG-20160213-WA0005.jpg


Ну и каталитические грелки - советская ГК-1 и американская Zippo - вполне идентичные.

 Heater_parts.jpg
 d8a2_zippo_hand_warmer.jpg


https://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Каталитические инфракрасные нагреватели и грелки

Сообщение Polarstern » 19 Декабрь 2016 08:42

Инструкция по использованию каталитического обогревателя.

Coleman 518C.pdf [2.09 МБ Скачиваний: 764]
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Каталитические инфракрасные нагреватели и грелки

Сообщение Polarstern » 19 Декабрь 2016 09:00

Отечественный вариант данного нагревателя на жидком топливе. Выпускалась в 90-е некоим конверсионным производством.

 pechka-500x500.jpg
 10853.jpg
 10850.jpg


Каталитическая мультитопливная горелка мощностью 0,8-1 кВт(по паспорту). Тип катализатора - составной платиновый и кобальто-хромовый. Применение - подогорев теплиц при заморозках, отопление гаражей, подогрев картеров двигателей, обогрев палаток, разогрев пищи, сушка одежды и т.п. Пламени нет, что исключает пожароопасность. 60% энергии - лучистая(как в инфрокрасных обогревателях), на одной заправке (4 литра) 60-80 часов работы. В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша"(435 рублей 10 литров) или технический спирт. Обычный неэтилированный бензин тоже ест, но с сильным уменьшением ресурса и соответствующими запахами. То есть только кк экстренное топливо.
Разжигается спиртом (15-20 мл), время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд


Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения