почтовые катера

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки

почтовые катера

Сообщение Kirindas » 27 Декабрь 2013 01:49

До недавнего времени на форуме обходили вниманием катера для доставки почты.
Между тем, интернеты полны ссылками по теме

http://www.ugrapost.ru/index.php?option ... &Itemid=37
 почтовый корвет.jpg

Доставка почты в Югре стала быстрее

Ханты-Мансийский почтамт второй год подряд выпускает на маршрут скоростной катер «Корвет». Транспортное средство было приобретено и запущено в работу в конце июля 2011 года и до конца навигации прошел сотни тысяч километров и доставило сотни почтовых грузов. Это первый скоростной катер Почты России, который выполняет доставку различных почтовых отправлений в труднодоступные поселки Ханты-Мансийского района по Иртышу и Оби, включая самые отдаленные населенные пункты, такие как Селиярово, Цингалы и Урманный.

Почтовый «Корвет» снабжен системой эхолокации, Webasto и комфортной каютой, что позволяет выполнять рейсы в любую погоду до поздней осени. За счет улучшения условий труда рулевых мотористов, повысилась эффективность работы и скорость доставки. Два катера «Ярославец» не могли по своим техническим возможностям выполнять доставку в сжатые сроки, что сказывалось на выполнении контрольных показателей определенных постановлением Правительства РФ № 160 от 24 марта 2006 г. об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки посменной корреспонденции. Пополнение судоходного парка Ханты-Мансийского почтамта новым катером «Корвет» позволило увеличить количество рейсов, повысить надежность почтовых перевозок, а также возможность выполнять доставку в 2 раза быстрее, чем было прежде.


http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7998
big3Хангаласс_yakutsk_kater.jpg

big5_yakutskХангаласс_kater.jpg

news7998Хангаласс.jpg

Новый катер доставит почту в труднодоступные села Хангаласского улуса

05.08.2013
Новый катер доставит почту в труднодоступные села Хангаласского улуса

УФПС Республики Саха (Якутия) – филиала Почты России получило в дар ОАО ПО «Якутцемент» катер. Этот подарок существенно облегчит доставку почтовых отправлений жителям труднодоступных наслегов Хангаласского улуса.

Торжественная передача судна состоялась 2 августа при участии генерального директора ОАО ПО «Якутцемент» Алиш Забид-оглы Мамедова, заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Александра Борисова, заместителя министра связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) Николая Гришаева и директора Якутского филиала «Почты России» Алевтины Игнатьевой.

Перевозка писем, почты, корреспонденции, посылок, пенсий и пособий в южные наслега – села Синск, Тит-Ары, Едяй, Тумул, Кытыл-Дюра и Исит – в период с июня по октябрь являлась одной из самых сложных для Покровского отделения почтовой связи. До сегодняшнего дня почта и пенсии доставлялись в эти отдаленные села только попутным транспортом – местными индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги перевозки на малых катерах и на пассажирских судах. Начальник Покровского отделения почты Наталья Куприянова неоднократно поднимала данный вопрос на различных уровнях, обращалась с просьбой о помощи к спонсорам. Весной этого года ОАО ПО «Якутцемент» в лице генерального директора Алиш Забид-оглы Мамедова, понимая всю важность и значимость для населения почтового катера, принял решение о выделении Покровской почте катера с мотором Suzuki-140.

«Для якутского филиала ФГУП «Почта России» сегодня знаковый день. Впервые в истории якутская почта получила столь ценный подарок от коммерческого предприятия», – сказала директор УФПС Республики Саха (Якутия) Алевтина Игнатьева. Со словами благодарности Алевтина Ивановна вручила Алиш Забидовичу символичный подарок – набор почтовых марок «Животный мир Якутии», погашенных календарным штемпелем 2 августа 2013 года.

Вице-премьер Правительства республики Александр Борисов в своей речи отметил, что для якутской почты начинается новый этап. «Сегодня в дар почте передали катер, а буквально на днях мы ждем почтовый самолет из Москвы, который будет курсировать по северным районам». Также он сообщил, что в Правительстве республики принято решение о приобретении для федеральной почтовой связи транспорта для доставки почты в северные населенные пункты.

Почтовый катер «Максим» еженедельно будет доставлять жителям сел Хангаласского района более 300 кг почтового груза – в частности, посылки, бандероли, свежие газеты и журналы. Теперь жители труднодоступных наслегов Хангаласского улуса будут получать почту и пенсионные выплаты точно в срок.

Катер освятили по якутским обычаям: благословили церемонией Алгыса и, после символичного разрезания ленты, торжественно спустили на воду.


ЗЫ

в эту ему надо добавить конверты, марки, открытки и просто интересные факты или картинки про почтовые катера
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

почтовые катера

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Декабрь 2013 07:53

Почтовый катер – единственная «Надежда» отдаленных деревень Свердловской области

Этот катер курсирует по рекам Свердловской области, на нем доставляют почту и продукты в самые отдаленные населенные пункты. «События» продолжают серию репортажей о работе Почты России.

Здесь нет моряков, но в почтовом отделении поселка Гари готовятся к дальнему плаванию: коробки с продуктами и посылки почтальон Юрий Кость сначала грузит в машину, затем везет к реке. Единственная на весь север области «Надежда» уже готова к отплытию – в сегодняшнем маршруте всего две деревни, однако, чтобы доставить жителям почту, уйдет целый день. По извилистым рекам (сначала по Тавде, затем по Лозьве) на этом катере нужно преодолеть 150 километров – и это только в один конец.

Несколько часов по водному пути, и вот первая остановка – в Шабурово долгожданных гостей встречают на берегу. Поселок населяют всего два десятка человек – и все пенсионеры. Пенсию здесь привыкли получать сразу товарами, тратить ее больше негде. Владимир Казанцев: «Мне консервы возят – все, что надо: что-нибудь из круп, мясных консервов. Еды хватает. Не обижаемся – спасибо почте».

Купленные продукты шабуровцы уже сами несут домой. Запасов должно хватить на месяц до следующего приезда «Надежды», которая отправляется дальше. В пути Юрий Кость проводит больше 12 часов, шутит, что он и почтальон, и продавец, и грузчик: «Я думаю, простых работ не бывает. Нормально, одним словом».

С нетерпением ждут почтальона и в поселке Новый Вагиль – это второй пункт доставки. Население здесь больше, чем в Шабурово, однако и здесь нет никаких благ цивилизации. Вера Анисимова: «У нас никто торговлей сейчас не занимается – те, кто занимался, в город уехали по всяким причинам. Одно средство – почта».

С доставкой на дом здесь привозят и почту, и еду, и одежду: товар сгружают в мотоцикл и в несколько рейсов увозят в местное отделение почты. В Гаринском районе шесть деревень, куда летом добраться можно только по реке или по воздуху. Ирина Сысоева: «Раньше за день было где-то шесть часов налета, и облетали мы все свои отделения связи, а сейчас это занимает первые десять дней месяца. Мы развозим пенсию, составляем отчеты, доставляем корреспонденцию».

Вертолет, посчитали на почте, обходится слишком дорого, поэтому сейчас вся надежда жителей уральских глубинок – на водный транспорт и почтальона Юрия, рабочая смена которого заканчивается в этот день уже далеко за полночь

http://www.obltv.ru/news/society/edinst ... h-dereven/
© 2006-2013 ОАО «Обл. ТВ»
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

почтовые катера

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Декабрь 2013 08:00

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №48 (9491), 09/12/2010

 20101206_1.jpg
Почта на плаву

Катер «Ордын-Нащокин» в последний раз в этом году доставил товары на остров Залита. Капитан Алексей Екимов принял ценный почтовый груз на борт судна в деревне Наволок. Через полтора часа плавания по водам рек Каменки, Великой и Псковского озера начальник почтового отделения Лидия Козичева встречала капитана, на берегу озера, а вместе с ним – долгожданные коробки. Они оказались целыми и невредимыми, правда, слегка подмоченными. Перевезти упаковки с товаром от причала в почтовое отделение ей помог муж, в прошлом тоже почтальон. Как всегда, выручил личный мотоцикл.
Капитан Алексей Екимов ходил в дальнее плавание. Работал механиком, штурманом, капитаном на научно-исследовательских, грузовых кораблях, избороздил все моря и океаны. Сейчас он, инженер автотранспортного цеха Псковского филиала Почты России, ходит на «Ордыне» по реке Великой и Псковскому озеру, доставляя людям нужный груз. Прежние знания пригодились почтовому капитану. А судно, прихода которого с нетерпением ждут жители острова, было названо, в честь нашего земляка, основателя государевой почтовой службы Ордын-Нащокина и отремонтировано за счет средств областного управления почтовой связи. Катер возит на остров товары первой необходимости.
- Без «Ордын-Нащокина» мы, как без рук, - призналась начальник почтового отделения Лидия Козичева. - Жители острова бесконечно благодарны капитану Алексею Екимову. Несмотря на «конкуренцию» (на острове два магазина и мини-пекарня), клиенты без товаров не уходят. Оплачивают коммунальные услуги, получают пенсию, а заодно покупают самое необходимое: сахар, макароны, растительное масло, мыло, конфеты, стиральный порошок. Островитяне любят ходить на почту и подолгу оттуда не уходят - разговаривают, обсуждают новости, греются, наконец…
Здание, в котором находится почтовое отделение, имеет богатую историю. Оно было построено еще в начале прошлого века, после Гражданской войны. По воспоминаниям местных жителей, в уютном домике всегда была особая атмосфера. Там встречались, общались, и даже влюблялись. До войны здесь работали механические мастерские, радиоузел, библиотека. В помещении собиралась молодежь: слушали громкоговоритель, пели песни, с удовольствием отмечали праздники. Здание, куда в 1946 году переехала почта, сохранилось даже во время войны в отличие от других построек. Его и сейчас трудно разрушить: очень прочная, уникальная кладка из красного кирпича.
Сразу после войны почту возглавляла Елена Филиппова. В лодочке под парусом, она ходила в деревню Толбу что на большой земле, и там обменивала почту островитян. После нее почтовым отделением руководили Антонина Корнышова, Лариса Удалова, Елена Королькова. С 1989 по 2004 годы зимой по льду Псковского озера почту на материк возила запряженная в сани лошадь. Темно-красный Сокол здорово выручал почтовика Ивана Горина.
- Погода-непогода, машинам не пройти, а мы с Соколом едем, почту везем, - вспоминает он.
Самый сложный период – когда река Толбица и Псковское озеро еще не скованы льдом. В 70-е годы для доставки почты на это время нанимали вертолет, который садился на северной стороне острова. Тогда в каждом доме выписывали две-три газеты, журналы, к тому же писем островитянам присылали великое множество. Да и население тогда было больше, чем сейчас. Со всех концов нашей тогда еще советской страны шли письма отцу Николаю Гурьянову. Кстати, выписывал батюшка газету «Известия», журнал «Юный натуралист». Многие годы в период неустойчивого ледостава на оторванный от цивилизации клочок земли пенсии, почту перевозили на катере на воздушных подушках сотрудники главного управления МЧС России по Псковской области.

Лариса ИВАНОВА.
Фото автора.


Тоже: Почта на Талабских островах
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения