"Урал-43206"

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки

"Урал-43206"

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Ноябрь 2012 18:59

http://www.newsnn.ru/news/96556

    07.11.2012 13:01
    Газовские «Уралы» будут работать в Антарктиде

    Изображение
    Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

    Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъемностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

    Традиционно надежная конструкция, высокая проходимость на снежном бездорожье – именно эти качества уральского вездехода стали ключевыми для уругвайского Института исследования Антарктиды при выборе автомобиля технической поддержки научных изысканий.

    Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода научные лаборатории. Например, передвижная экологическая лаборатория действует непосредственно на автозаводе «Урал».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Урал-43206"

Сообщение Юрий Клименко » 07 Ноябрь 2012 19:52

Неплохой маркетинг для отечественной автотехники!Полярникам, ест-но, виднее.А по мне-слабовата машинка для Антарктиды по своим ТТД.Если только подготовили штучный вариант...

По этой ссылке чуток более расширенная информация: http://uralpress.ru/news/2012/11/07/vne ... antarktidu
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

"Урал-43206"

Сообщение slava_zz » 07 Ноябрь 2012 20:27

а почему Газовские? Урал где делают?
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

"Урал-43206"

Сообщение Юрий Клименко » 07 Ноябрь 2012 21:39

Ну,потому,что холдинг :http://www.gazgroup.ru/about/
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Полярная спецтехника и оборудование

Сообщение Юрий Клименко » 10 Ноябрь 2012 00:05

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=128610

На Северном флоте принимается в эксплуатацию новейший гидротермоспасательный костюм российского производства

09.11.2012
Текст: Пресс-служба Западного военного округа
Фото: Пресс-служба Западного военного округа
На Северном флоте принимается в эксплуатацию новейший гидротермоспасательный костюм (ГТСК) отечественного производства, способный в течение длительного времени сохранять тепло человеческого тела даже при нахождении в ледяной воде.

ГТСК призван заменить гидрокостюмы АRО/40 импортного производства, поступавшие на Северный флот в качестве индивидуальных спасательных средств в середине 90-х годов и выслужившие установленные сроки эксплуатации.

Отечественный гидротермоспасательный костюм идеально подходит для полярных температур воды. Кроме того, он на 30% теплее, чем необходимо в соответствии с требованиями Международного кодекса по спасательным средствам.

Гидрокостюм дополнительно оборудован светоотражающими полосами, облегчающими поиск человека в воде в ночных условиях, а также подъемными стропами и крепежными ремнями, комплектуется электроогнем и сигнальным свистком.

Отличительной особенностью ГТСК является наличие специальной подушки, изготовленной из вспененного материала. Она предназначена для поддержания положительной плавучести и позволяет человеку, находящемуся в воде, не пользоваться дополнительными спасательными средствами — данный костюм разрешается использовать без спасательного жилета.

На сегодняшний день в подразделениях Северного флота находится более 200 образцов данного изделия. В 2013 году, с началом массовых поставок, ГТСК планируется ввести как одно из основных индивидуальных средств спасения на всех типах подводных лодок СФ, а также укомплектовать ими экипажи спасательных судов и судов вспомогательного флота.

В начале ноября ГТСК продемонстрирован на двухдневных сборах, проходивших в главной базе Северного флота под руководством начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ СФ капитана 1 ранга Владимира Горбаня. Именно здесь ГТСК был представлен как перспективное средство спасения экипажей надводных кораблей, подводных лодок, гражданских судов, терпящих бедствие в арктических широтах.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04


Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения