1956

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1956

Сообщение Адольф Милованов » 09 Февраль 2013 14:37

Пр. Р-63. 29.3.56г. Перегонка ЛИ-2 Н-457 из Москвы в Кресты Колымские.
Пр. Р-69. 3.4.56г. Об авиаобеспечении организаций ГУСМП в р-не Диксон, Новой Земли ЗФИ и Северной Земли.
… 3. Передать с баланса а/п Диксон … на баланс Чукотского АО с-т ЛИ-2 Н-457.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1956

Сообщение Адольф Милованов » 27 Апрель 2013 18:00

 CIMG3264.JPG
 CIMG3265.JPG
Вчера и сегодня пытался выполнить своё обещание по поиску места захоронения погибших в авиакатастрофе самолёта Ли-2 Н-444. Пока не нашёл. Но, встретил братскую могилу на 41 участке Ваганьковского кладбища в Москве, где покоятся останки экипажа самолёта Полярной авиации, погибшего 11 сентября 1956 г. К сожалению, на форуме я о них ничего не нашёл. Фото представляю.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1956

Сообщение Василий Гоголев » 28 Апрель 2013 04:33

На камне нарисован Ил-12, вполне вероятно, что экипаж погиб именно на таком самолете...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

1956

Сообщение Александр Кот » 01 Май 2013 17:17

 Лебедев один.jpg
 Лебедев два.jpg

Лебедев Константин Михайлович (1908 - 11.09.1956)
В 1942 г капитан, командир эскадрильи 794 БАП 221 БАД 8 ВА ЮЗФ. В июле полк выведен с фронта на переформирование в г. Иваново, где был расформирован, а личный состав полка был обращен на формирование 1 Перегоночной авиабригады (впоследствие 1 ПАД). На трассе АЛСИБ с самого начала в 4 ПАП, затем летчик-инспектор по технике пилотирования УКВТ, зимой - весной 1943 г командир 1-й БАЭ 7 ПАП, затем (после расформировании полка) командир БАЭ 4 ПАП. После войны как и многие сослуживцы перешел на работу в Полярную авиацию. На форуме упоминается как первый командир корабля Ил-12 Н-442 (декабрь 1950 года).
Пока все :( Будем копать дальше.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

1956

Сообщение Адольф Милованов » 31 Декабрь 2013 07:09

1956 г. Доклад ....docx [13.45 КБ Скачиваний: 163]
Доклад заместителя командира Московского ОАО об изменении структуры лётных подразделений. (не полный)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1956

Сообщение Адольф Милованов » 02 Январь 2016 11:08

Поскольку по аэродрому Диксон отдельной темы нет, думаю, уместно вставить в ХРОНОЛОГИЮ.

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3873. Документы по капстроительству на объектах Полярной авиации за 1956г.
(акты приёмки, протоколы, ведомости и др.) 10.2.1956-15.10.1956гг. 225л.
1. По объекту №38 (аэродром на о. Диксон). … Начало строительства в 1946 г. хозспособом; 1948-50гг – стройконторой Арктикстроя, а с 1950 по 1956г Управлением «Спецстрой».
ВПП=1300х80, возможно удлинение до 1800 включая полосы подхода, но потребуются значительные капвложения и большой объём работ.
В зимнее время с декабря по июнь – возможно подготовить ледовый аэродром до 3000м и больше, вблизи основной базы не более 1,5 км.
Сдано 4 августа 1956г актами (3.12.1955г сдана с оценкой хорошо).
Выполнено щебёночное покрытие с добавлением местного грунта (12-15%).
Л. 216. Зам. ММФ СССР Бурханову В.Ф РАПОРТ. Мною рассмотрен Акт приёмки в постоянную эксплуатацию объекта №38 на о. Диксон, принятого комиссией на основании Вашего распоряжения от 23.7.1956г №СМП1364. С выводами комиссии согласен, представляю Акт приёмки к утверждению. Командующий Полярной авиации М. Шевелёв 8.10.1956г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1956

Сообщение Адольф Милованов » 02 Май 2016 19:02

РГАЭ, фонд 9570, опись 6, том 2.
Дело 41. Приказы 1с, Р-2125, Р-216 Командующего Полярной авиации по л/с за 1956г и списки участников осеннего завоза 1956г. на дрейфующие станции СП-4, СП-6 и эвакуации СП-3. 15.2-10.12.56г. 6л.
Листы 5-6. Список…
Руководство отрядом. 1. КО – Котов И.С., 2. Нач. связи – Пыркин И.П.
ЛПС
Н-475 Васильев М.С., Петров, С.А, Кривошеев Н.Г, Водопьянов В.М, Мячких В.Г.
Н-474 Задков В.Н, Самохин Г.И, Король Г.С, Краснопевков А.А, Ефимов Б.А, Глыбин АИ
Н-561 Осипов Б.С, Михеев И.Г, Чумак Н.К, Кочергин В.Я, Кириллин А.И, Копылов И.Ф.
Н-531 Дондуков М.Я, Мершавин А.Г, Кухарь И.Д, Иванов Н.И, Карнаев П.П, Старков Н.И
Н-554 Григорьев В.В, Шуварин Г.И,- Барабанов А.Т, Шишмаков В.Г, Муратов М.К, Найкин И.С, Кириллов А.К.

Штат для усиления портов и ледовых аэродромов.
Б. Нагурская. 1. РП-Шпит П.К, … 10.
М. Челюскин. 1. РП т. Цепилов … 6.
О. Средний. 1. р/оператор;
Б. Сомнительная. 1. а/т, повар, синоптик, техник-наноситель.
СП-4. РП – Смирнов И.Д., р/оператор.
СП-5. РП – Фурдецкий В.И., 2 р/оператора.
СП-6. РП - …, 2 р/оператора.
Начальник штаба Полярной авиации /М. Зайцев/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения