1928
Добавлено: 07 Февраль 2020 21:35
Красный Север, 1928, №259, вторник 6 ноября
В германских газетах появилось сообщение, что общество «Добролет» предложило германскому обществу «Луфт-Ганза» произвести два новых опытных перелета на линии Берлин — Иркутск. Далее указывалось, что на участке этой линии Новосибирск — Иркутск будет летать только германское общество «Луфт-Газа».
«Добролет» сообщает, что эти сведения неверны. И инициатива перелетов целиком принадлежала обществу «Луфт-Ганза». Общество обратилось к органам СССР с просьбой разрешить ему перелеты и к «Добролету» — за оказанием содействия, «Добролет» никаких предложений «Луфт-Ганза» не делал.
Совершенно неверны также сообщения о том, что на одном из участков линии Москва — Иркутск будут летать только самолеты «Луфт-Ганза». «Добролет» организует всю линию Москва — Иркутск собственными силами.
Пройденный «Добролетом» опыт регулярных полетов днем и ночью на участке Москва — Новосибирск дал хорошие результаты. С мая 1929 г. будут открыты регулярные почтовые рейсы на всей линии Москва — Иркутск. В ближайшее же время предполагается связать ее с уже работающей линией Верхнеудинск — Улан-Батор.
ВЫМЫСЕЛ ГЕРМАНСКИХ ГАЗЕТ
«ДОБРОЛЕТ» ОРГАНИЗУЕТ СООБЩЕНИЕ МОСКВА-ИРКУТСК СВОИМИ СИЛАМИ
В германских газетах появилось сообщение, что общество «Добролет» предложило германскому обществу «Луфт-Ганза» произвести два новых опытных перелета на линии Берлин — Иркутск. Далее указывалось, что на участке этой линии Новосибирск — Иркутск будет летать только германское общество «Луфт-Газа».
«Добролет» сообщает, что эти сведения неверны. И инициатива перелетов целиком принадлежала обществу «Луфт-Ганза». Общество обратилось к органам СССР с просьбой разрешить ему перелеты и к «Добролету» — за оказанием содействия, «Добролет» никаких предложений «Луфт-Ганза» не делал.
Совершенно неверны также сообщения о том, что на одном из участков линии Москва — Иркутск будут летать только самолеты «Луфт-Ганза». «Добролет» организует всю линию Москва — Иркутск собственными силами.
Пройденный «Добролетом» опыт регулярных полетов днем и ночью на участке Москва — Новосибирск дал хорошие результаты. С мая 1929 г. будут открыты регулярные почтовые рейсы на всей линии Москва — Иркутск. В ближайшее же время предполагается связать ее с уже работающей линией Верхнеудинск — Улан-Батор.