1928

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1928

Сообщение ББК-10 » 07 Февраль 2020 21:35

Красный Север, 1928, №259, вторник 6 ноября

 Красный Север, 1928, №259 ДОБРОЛЕТ Москва-Иркутск.jpg
ВЫМЫСЕЛ ГЕРМАНСКИХ ГАЗЕТ

«ДОБРОЛЕТ» ОРГАНИЗУЕТ СООБЩЕНИЕ МОСКВА-ИРКУТСК СВОИМИ СИЛАМИ


В германских газетах появилось сообщение, что общество «Добролет» предложило германскому обществу «Луфт-Ганза» произвести два новых опытных перелета на линии Берлин — Иркутск. Далее указывалось, что на участке этой линии Новосибирск — Иркутск будет летать только германское общество «Луфт-Газа».
«Добролет» сообщает, что эти сведения неверны. И инициатива перелетов целиком принадлежала обществу «Луфт-Ганза». Общество обратилось к органам СССР с просьбой разрешить ему перелеты и к «Добролету» — за оказанием содействия, «Добролет» никаких предложений «Луфт-Ганза» не делал.
Совершенно неверны также сообщения о том, что на одном из участков линии Москва — Иркутск будут летать только самолеты «Луфт-Ганза». «Добролет» организует всю линию Москва — Иркутск собственными силами.
Пройденный «Добролетом» опыт регулярных полетов днем и ночью на участке Москва — Новосибирск дал хорошие результаты. С мая 1929 г. будут открыты регулярные почтовые рейсы на всей линии Москва — Иркутск. В ближайшее же время предполагается связать ее с уже работающей линией Верхнеудинск — Улан-Батор.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1928

Сообщение ББК-10 » 07 Февраль 2020 22:08

Красный Север, 1928, №118, среда 23 мая

 Красный Север, 1928, №118 перелет гидросам-в Севастополь-Ленинград.jpg
Перелет гидросамолетов

ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ В ЛЕНИНГРАД

МОСКВА, 21 мая. Осоавиахимом организуется перелет 4 гидросамолетов из Севастополя в Ленинград по следующему маршруту: Севастополь — Ростов-Дон — Сталинград — Рязань — Ярославль — Рыбинск — Череповец — Белое озеро — Онежское озеро — Свирь — Шлиссельбург — Ленинград
Перелет Севастополь — Ленинград начался 20 мая. Самолеты, вылетев 20 мая утром, прибыли все вместе в 10 ч. 30 мин. утра того же дня в Ростов-на-Дону. 21 мая в 5 час. 40 мин. утра самолеты вылетели из Ростова и прибыли в Сталинград около 10 часов утра и в 15 часов того же дня вылетели в Саратов.

Красный Север, 1928, №121, суббота 26 мая
 Красный Север, 1928, №121 перелет гидросам-в Севастополь-Ленинград.jpg
ЗАКОНЧЕН АГИТПЕРЕЛЕТ

ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ В ЛЕНИНГРАД

ЛЕНИНГРАД, 24 мая. Закончился первый в этом году агитперелет 4 морских самолетов из Севастополя в Ленинград. Самолеты вылетели из Севастополя 20 мая. Ими покрыт путь по маршруту: Севастополь — Ростов на Дону — Сталинград — Саратов — Казань — Ярославль— Вознесенье — Ленинград. Весь перелет был совершен в благоприятных условиях и прошел вполне благополучно.

Одним из участников перелета был летчик Бердник Александр Федорович
 r2192_002_07924_0007.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения