1957

История полярной авиации по годам и событиям

1957

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Март 2008 04:16

Евгений Подольный, "Ту-4 в лабиринте модернизаций", "Крылья Родины" 10/2004

В 1957 году Ту-четвертые со снятым вооружением начали поступать в отряды полярной авиации, где они несли службу как дальние полярные разведчики. Эти машины летали в районе Гренландского моря между берегами острова Шпицберген и непосредственно Гренландией, над Землей Франца Иосифа, над Северным полюсом в направлении Канады.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

1957

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Апрель 2008 20:02

1957 год.

Ту-4 - дальний ледовый разведчик, летающая лаборатория.
Командир экипажа - Александр Арсентьевич Лебедев.
Второй пилот - Игорь Соколов
Штурман - Михаил Фролович Щерпаков
Бортрадист - Александр Хорошев
Бртинжинер - Юрий Соколов
Борттехник - Сергей Лаврентьев.
Механик - Степан Очертяный
Механик - Снопов

Полет по маршруту Москва - ЗФИ - Северный Полюс - Канадский архипелаг - Мыс Шмидта.
Полет по маршруту Мыс Шмидта - Северный Полюс - Тикси. (руководитель научной группы 11 человек - Николай Александрович Волков)

[Лебедев, Мазурук. "Над Арктикой и Антарктикой", гл. "Однажды на взлете"]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

1957

Сообщение Адольф Милованов » 13 Ноябрь 2015 11:37

РГАЭ, фонд 9570, оп.2. Д. 2586 (ф/к-3 б.) Приказы Главсевморпути №1-91. 5.1-31.12.1957г. 238л.
Л. 83. Приказ Начальника ГУСМП ММФ СССР №31. 5.4.1957г.
О списании гидросамолётов КМ-2 Н-484, Н-487, Н-341, Н-34(?), Н-481, Н-419, Н-482;
Гидросамолёты КМ-2:
Н-484 зав №-02897 выпуска 22.6.1944г;
Н-487 зав №-02828 выпуска 30.5.1944г;
Н-341 зав №-02899 выпуска 19.10.1944г.;
Н-34(? 339) зав №-02800 выпуска 5.8.1943г;
Н-481 зав №-02877 выпуска 26.6.1944г;
Н-419 зав №-02945 выпуска 13.3.1945г;
Н-482 зав №-02861 выпуска 1944г.,
– списать с баланса и исключить из списков самолётного парка ПА, как выработавшие свой амортизационный срок службы. Оборудование самолётов снять, проверить и пригодное дальнейшей эксплуатации сдать на склад.
Основание: Акты комиссий Московского ОАО от 22.2.1957г. и Хатангского ОАО от 11.2.1957г.
Начальник Главсевморпути /А. Афанасьев/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1957

Сообщение Адольф Милованов » 13 Ноябрь 2015 12:10

Приказ Начальника ГУСМП ММФ №26с. 7.3.57г.
Об утверждении участников ВШЭ «Север-9». Утвердить участников ВШЭ «Север-9» следующих работников:
Научный состав: …
Лётный состав: экипаж самолёта
Н-1155 к/к … Осипов Б.С. … (8 чел).
Н-1139 к/к Бахтинов И.Г. (9чел).
Н-1156 (резерв) пилот Майоров Б.М. (3чел).
Н-442 к/к-инструктор Шатров Ф.А. – 6чел.
Н-526 к/к-инструктор Пименов А.Н – 6 чел.
Н-475 к/к-инструктор - , 2п Петров С.А. – 5 чел.
Н-440 к/к Корсаков Г.А. – 6 чел.
Н-477 к/к-инструктор Михаленко К.Ф. – 6чел.
Н-443 к/к-инструктор Васильев В.И. – 6 чел.
Экипаж самолёта Ли-2 к/к-инструктор Плиш М.В – 6 чел.
Н-534 к/к-инструктор Ступишин М.П. – 6 чел.
Н-538 к/к-инструктор Масленников В.И – 6 чел.
Н-532 к/к-инструктор Григорьев В.В. – 6 чел.
Н-496 к/к-инструктор Перов В.М. – 6 чел.
Н-504 к/к-инструктор Дондуков М.Я. – 6 чел.
Н-554 (резерв) к/к Ручкин М.Ф. – 6 чел.
Н-491 (резерв) к/к Александров В.И. – 5 чел.
Н-586 к/с Макарцев Е.Ф.
Н-598 - ?
Экипаж вертолёта Ми-4 (на СП-7) к/в - , Беляков П.И.- штурман, Матасов И.И. – б/м, Фомичёв В.Г. – б/р.
Начальник Главсевморпути Бурханов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения