1934

История полярной авиации по годам и событиям

1934

Сообщение ББК-10 » 18 Декабрь 2021 10:31

Известия, 1934, №183 (5431), 8 августа

 Известия 1934-183 (5431)_08.08.1934 ВОЛОБУЕВ ЧЕЛЮСКИН.jpg
АВИОБАЗА НА МЫСЕ ЧЕЛЮСКИН

В Москву возвратился зам. начальника авиослужбы ГУСМП т. Волобуев, выезжавший в Архангельск для руководства отправкой имущества авиобазы ГУСМП на мыс Челюскин.
Как сообщил т. Волобуев, экипаж и самолеты новой авиобазы отправлены из Архангельска на пароходе «Томский». На мысе Челюскин будут находиться шесть самолетов, из них четыре — типа «Р-5» и два — типа «У-2». Пароход «Томский» забросит работников новой авиобазы на Диксон, откуда на мыс Челюскин их доставит другой пароход.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1934

Сообщение ББК-10 » 18 Декабрь 2021 10:38

Известия, 1934, №185 (5433), 10 августа

 Известия 1934-185 (5433)_10.08.1934 ФАРИХ СЕРПУХОВ ШМИДТА.jpg
БОГАТСТВА НЕДР ЧУКОТКИ

МЫС ШМИДТА. 7 августа. (Радио от наш. спец. корр.). В связи с открытием ряда ценных полезных ископаемых в центре Чукотского полуострова пилот Фарих вылетает на-днях совместно с геологами полярной станции на мысе Шмидта — Серпуховым и Бойковым на исследование сухопутных аэродромов для будущих разведочных работ.
1 августа на мыс Шмидта прибыл пароход «Смоленск» со сменой зимовщиков. Начальник мыса Шмидта тов. Петров знакомит вновь прибывших с условиями полярной зкиовки. Начинается постройка новых домов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1934

Сообщение ББК-10 » 25 Декабрь 2021 20:19

Правда, 1934, № 247, 7 сентября

 Правда, 1934 , № 247, 07 сентября - СТАЛЬ-2.jpg
Архангельск — Нарьян-Мар на самолетах.

АРХАНГЕЛЬСК. 6 сентября. (Роста). Гражданская авиация Северного края пополняется самолетами «Сталь—2», незаменимыми в условиях Севера. Будет установлено ежедневное воздушное сообщение Архангельск — Сыктывкар, Архангельск — Онега и Архангельск — Усть-Цильма. В Усть-Усу и Нарьян-Мар самолеты из Архангельска будут отправляться через день.
Управление воздушного узла уже получило предложение Союзпушнины доставить на самолетах с Севера в Архангельск 3 тонны шкур песца.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1934

Сообщение Кара » 29 Июнь 2022 23:20

Хронология И.Родионова, 1932 г.:
В сезон 1934 г. полярники имели уже два новых, серийных, МР-5 - "Н25" и "Н27". Полярная авиация начала получать и обычные П-5 на колесах. Осенью 1934 г. отряд И.Л. Павленко стал первым подразделением ГВФ, постоянно размещенным на Чукотке. Три П-5 доставил на мыс Наварин пароход "Хабаровск". Там, где не было другого транспорта, кроме собачьих упряжек, П-5 возили всё.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения