1962

История полярной авиации по годам и событиям

1962

Сообщение Bills Bons » 24 Сентябрь 2009 00:27

21 февраля 1962 года:

Полет военного бомбардировщика ТУ-95 с аэродрома Чаган,Семипалатинской обл. на Северный полюс.
Экипаж (Командир корабля - майор Бакушев И. М., инструктор у командира корабля - подполковник Осипов (командир эскадрильи), штурман корабля - капитан Захаров Б. З., инструктор у штурмана корабля - подполковник Трофимов Л. А. (штурман дивизии), второй штурман (оператор) - Поповкин В.) выполнял зачётный маршрутный полёт на полный радиус действия с тактическим пуском крылатой ракеты и в Арктике.
ИПМ (исходный пункт маршрута Чаган) - Кольский полуостров - Северный полюс - Чукотка - Байкал – КПМ (конечный пункт маршрута Чаган). Заправка топливом полная, под проб-ки. Маршрут длительный, сложный. Подготовка на земле была тщательная. Пришлось проду-мывать весь порядок использования всех технических самолётных и наземных средств для на-вигации. Взлетели, вошли в облака, и больше не видели ни земли, ни неба. Через 19 часов 26 минут прилетели домой. Топлива осталось ещё на 2,5 часа.

http://www.chagan.ru/index.php?page=pap ... 9d7d438501


18 сентября 1962 года:

Старт группового перелета из Москвы в Арктику на вертолетах Ми-4, экипажи В.Борисова, А.Спицы и И.Малахова.

http://www.aerohelp.ru/history?month=9
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения