Страница 1 из 1

Н-22 (У-2)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 08:08
Василий Гоголев
Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, л. 15
14 октября 1935 г. в Красноярском аэропорту ураганным ветром сорвало со штопоров и опрокинуло два самолета У-2 СССР-Н22 и СССР-Н59.

Н-22 (У-2)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2009 20:22
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H22
19.1.1934
У-2
Заводской №: 5636
В примечаниях: списан 16.2.38

Н-22 (У-2)

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2009 23:14
Иван Кукушкин
Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 1/2009, © ЦЕЙХГАУЗ. 2009 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н22
У-2, зав. № 5636, мотор - М-11
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 19.01.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Зимой 1934- 35 г. летал из Красноярска в Дудинку. В 1936 году самолет ремонтировал­ся на Красноярском заводе. Низкое качество работы потребовало повторного ремонта. Иск­лючен из списков самолетного парка ГУСМП 16.02.38 г.

Н-22 (У-2)

СообщениеДобавлено: 05 Июль 2020 00:21
Кара
Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 находился в Ленинграде. Текст приказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15

Н-22 (У-2)

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2022 14:17
Tahmasib
Из личного архива.
Где и когда снято - повторять не буду, всё на скане.

Несколько замечаний по фотографии.
1. У-2 СССР-Н22 не совсем стандартный. Кабины зачехлены, но по N-образным стойкам верхнего центроплана ясно, что он двухместный.
Однако сам центроплан верхнего крыла по типу АП/СП, с топливным баком. Такие варианты (нигде не встречал, что это считалось модификацией),
видимо, выпускались в ограниченном количестве, по крайней мере, на фотографиях они встречаются довольно редко.
2. В продолжении поста выше - на конец апреля борт был уже в Красноярске.

Поскольку на фотографии 4 борта ГУСМП, то сделаю замечания и по другим бортам здесь (редакторы, если сочтёте нужным - удалите).
3. П-5а СССР-Н25. В его ветке только одна фотография - на поплавках, но с прикреплёнными колёсами. Факт - машина летала и без поплавков,
на колёсном шасси. Вертикальное оперение - стандартное для машин Р-5а/П-5а. Если нужно, отсканирую в большом разрешении фрагмент с
СССР-Н25 и выложу в его ветке.
4. Валь СССР-Н2. Борт в окраске 1932 года (тёмный с белыми буквами), и в конце апреля 1934го всё ещё находился в Красноярске и однозначно без
двигателей - на фотографии чётко видно, что оба винта отсутствуют.
 СССР-Н22, 1934-04-20, г. Красноярск, ап. ГУСМП.jpg