Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
27 Октябрь 2008 00:00 Бабай
				Фото из книги: И. Песчанский. Лед, Песчинка и Солнце. М. Морской транспорт. 1960.

В книге описан экспермент АНИИ по опылению морского льда песком для ускорения его таяния и разрушения в конце сороковых - начале пятидесятых годов.
 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
27 Октябрь 2008 15:05 Alexander Belov
				Интересно, что это не "чистый" По-2, а его "агрохозяйственная" версия - АП ("АэроПыл"). От базовой машины самолет отличался одноместной кабиной, сдвинутой назад. На месте передней кабины находился бак для химикатов, под фюзеляжем был смонтирован лоток распылителя с приводом от ветрянки.
По документам очень часто версии По-2 проходили как разные типы самолетов.
			 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
17 Май 2014 23:42 петрович
				1949 год
 Не знаю как передняя, но на фото зашита задняя, да и на других тоже.
 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
18 Май 2014 19:59 Alexander Belov
				Вы правы - бак для химикатов располагался в задней кабине. Вот у Шаврова:
http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr8/civil/u-2.htm 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
19 Май 2014 07:11 Dobrolet
				По фото от Л.Андерссона - чистый По-2.
 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
19 Май 2014 10:09 петрович
				ПМСМ это поздний снимок, т.к. козырек задней кабины с окантовкой и вокруг ее проема видны контуры посадочного места под крышку с ветрянкой. Сняли оборудование для аэропыла и сделали обычный По-2.
			 
			
				Н-452 (ПО-2)
				
Добавлено: 
19 Май 2014 13:03 Dobrolet
				
 Действительно, задняя кабина имеет какую-то нестандартную окантовку - скорее всего все было как предполагает 
Петрович. Аэропыл не самый подходящий для задач УПА тип. После экспериментов по распылению, упомянутом в первом посте темы привели к стандарту обычного По-2.