Страница 1 из 1

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 00:00
Бабай
Фото из книги: И. Песчанский. Лед, Песчинка и Солнце. М. Морской транспорт. 1960.

Изображение


В книге описан экспермент АНИИ по опылению морского льда песком для ускорения его таяния и разрушения в конце сороковых - начале пятидесятых годов.

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 15:05
Alexander Belov
Интересно, что это не "чистый" По-2, а его "агрохозяйственная" версия - АП ("АэроПыл"). От базовой машины самолет отличался одноместной кабиной, сдвинутой назад. На месте передней кабины находился бак для химикатов, под фюзеляжем был смонтирован лоток распылителя с приводом от ветрянки.

По документам очень часто версии По-2 проходили как разные типы самолетов.

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:42
петрович
1949 год
Не знаю как передняя, но на фото зашита задняя, да и на других тоже.
 По-2 Н452 аэропыл копия2.jpg
 По-2 Н452 аэропыл копия.jpg

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:59
Alexander Belov
Вы правы - бак для химикатов располагался в задней кабине. Вот у Шаврова:

http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr8/civil/u-2.htm

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 07:11
Dobrolet
По фото от Л.Андерссона - чистый По-2.
 Н452 По-2 (1).jpg

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:09
петрович
ПМСМ это поздний снимок, т.к. козырек задней кабины с окантовкой и вокруг ее проема видны контуры посадочного места под крышку с ветрянкой. Сняли оборудование для аэропыла и сделали обычный По-2.

Н-452 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 13:03
Dobrolet
:yes: Действительно, задняя кабина имеет какую-то нестандартную окантовку - скорее всего все было как предполагает Петрович. Аэропыл не самый подходящий для задач УПА тип. После экспериментов по распылению, упомянутом в первом посте темы привели к стандарту обычного По-2.