Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Ф. 9570.
Оп. 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 2. Пр. №42 по УПА 23.12.38г. (Зам. нач. УПА Каминов).
Настоящим объявляется состав самолётного парка МАГОН по состоянию на 15.12.38г.
…
МП: Н-178, 180, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 = 12.
…
Оп. 2. Д. 167. Ф/к, б. 1. Приказы по ГУСМП за 1939г с 341 по 450. 165л. с 3.3 по 23.3.39. Л. 98. Пр. 409. 15.3.39г.
«… О передаче конторы «Аэросъёмка» из Главсевморпути в Главное Управление Геодезии и Картографии. Передаётся всё имущество с самолётами, выделенными для «Аэросъёмки» Н-26, Н-178 и Н-180 … Зам. нач. Главсевморпути Шевелёв.
С 14 мая 1935 Н-26 перерегистрирован в Ф-135, Н-178 перерегистрирован в Ф-137, Н-180 перерегистрирован в Ф-136 (Ф - фотографические в системе ГУКГ).
Похоже на этом фото с
сайта ФГУП УРАЛАЭРОГЕОДЕЗИЯ вся троица на заднем плане (за крылом Do Wal виден мотор еще одного МП-1).
Это фото из материалов организации из структуры Главного Управления Геодезии и Картографии. Видимо фото сделано в 1939 году сразу после передачи. На переднем плане идет обработка аэрофильмов.