Н-95/СССР-04305 Ми-4

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-95 Ми-4

Сообщение Historik » 15 Ноябрь 2016 18:45

Вертолёт Ми-4 Н-95 работал в ВВЭ "Север-9" (1957 г.) и "Север-10" (1958 г)., базируясь на станции СП-7 со 2 мая 1957 г. (совершив почти 1500-километровый перелёт над океаном с материка на льдину) по 11.04.1959 г.(дата закрытия СП-7). Обеспечивал не только СП-7, но и СП-6 (до 04.1959 г., сама станция была закрыта в 09.1959 г.).
Первый экипаж (04.1957-04.1958): командир В.А.Андреев, штурман Ю.В.Порай, бортрадист Г.Г.Тихонов и механик И.И.Матросов (1-я смена). В июне-ноябре 1957 г. налетал в интересах обеспечения ВВЭ «Север-9», включая вахты на «СП-7» и «СП-6», более 75 час.
Второй экипаж (04.1958-11.04.1959): командир Н.Н.Кузнецов, В.И.Старостин, Р.Р.Ситников, И.И.Крючков (2-я смена).
 СП-7-эвакуация2.jpg

Эвакуация СП-7.
Списан с баланса Московского оао и исключён из списков УПА ГУСМП в апреле 1959 г.
 РП-Ми4-2.jpg
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-95 Ми-4

Сообщение Адольф Милованов » 07 Июнь 2019 19:05

А ведь почти год назад ему был присвоен новый бортовой опознавательный знак 04305...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения