Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение Dobrolet » 11 Сентябрь 2012 14:40

С уточнениями с ветки Н-313
 Н311 ПС-84 (4).jpg
 Н311 ПС-84 (2).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение Кара » 02 Январь 2014 13:11

Иван Кукушкин пишет:Заводской №: 7503

Завод-изготовитель - Химки?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Январь 2014 15:18

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г. по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 255л.
...
Л. 79. Объяснительная записка к годовому отчёту Игарской АГ за 1943г.
I. Оперативная часть.
Планом эксплуатации на 1943г. предусматривалась работа самолётного парка в количестве следующих 10 единиц: Г-1 – 5 с-тов; МП-1 – 2 с-та; П-5 – 2 с-та; У-2 – 1 с-т. Итого 10 с-тов.
Фактически находилось в эксплуатации:
Г-1 – 6 с-тов; Г-2 – 1; П-5 – 1; МП-1 – 2; Сталь-2 – 1; ПС-84 – 1 самолёт.
Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
Г-2 Н-172 … Задков 180,35ч
ПС-84 Н-311 … Стрельцов 53,05ч
МП-1 Н-270 … Чернов 107, 35ч
МП-1 Н-271 … ……… 14ч.
П-5 Н-278 … ……… 51,49ч.
Ст-2 Н-252 пил Мальков 39,45ч
ДВ Н- пил Андреев 101,45
Итого 13 самолётов – 2820,55 часов.

Дело 1244. Годовой отчёт Чукотской АГ по основной деятельности и капитальному строительству за 1944 год и объяснительная записка к нему. 137л.
... Обеспеченность самолётным парком по типам машин:
№1; ПС-84 Н-311; Наличие на 1.1.1944г. - ; Поступило 8 января; Убыло 1 июня; Налёт часов 207.
... Начальник Чукотской АГ Агров, Гл. бух. Игнатьев

Д. 2324 (ф/к-2 б.). Годовой отчёт основной деятельности Воздушного Флота за 1945г. УПА ГУСМП. 150л.
...
Л. 133. Списанные самолёты :
1. Г-1 Н-288 Игарская АГ,
2. ПС-84 Н-311 Чукотская АГ,
3. Г-1 Н-291 Чукотская АГ,
4. Г-1 Н-175 Чукотская АГ,
5. Си-47 Н-367 МАГОН,
6. Си-47 Н-329 Игарская АГ,
7. С-2 Н-347 Игарская АГ,
8. Г-1 Н-255 Игарская АГ,
9. Н -102 и
10. Н-147 Енисейская АГ.
11. Самолёты Игарской АГ: Н-94,
12. Н-278,
13. С-т Н-172 Игарская АГ.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 07 Июль 2015 14:39

А есть подробности аварии самолета и спасения экипажа?
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение SVF » 23 Июль 2016 18:44

Правда Севера, 19 июня 1941 г., №142:
 1941-06-19-03.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение Адольф Милованов » 03 Апрель 2017 10:18

Московская АГ 19 ноября (в Амдерме), авария ПС-84 Н-311, п. 1 кл. Котов. На взлёте ночью отказ (левого) мотора. Самолёт затонул на глубине 4-5 метров.
Ф.9570, оп.5, д.308 Донесения и отчёты по лётным происшествиям авиагрупп (Енисейской, Московской, Чукотской, Игарской). 1944-1945г. 64л.
Л. 4. Сводная ведомость всех аварийных происшествий за 4 кв.1944г по УПА Гл-ти при СНК СССР. ...Нач. УПА Кузичкин.

Оп. 4. Дело 130. Спецдонесение и переписка с НКГБ и НКВД. 1944г. 192л.
Л. 24. 1.12.44. Начальнику 3 отдела 5-го управления НКГБ СССР полковнику госбезопасности тов. Рыжову.
Ставлю Вас в известность, что на днях в Амдерме, при аварии самолёта лётчика Котова был утерян новый ключ №3 к переговорной таблице радиста №4 - документов радиосвязи Главсевморпути. Есть предположение, что указанный ключ унесло в Карское море.
... Нач. Управления Полярных станций и связи ГУСМП Инженер-капитан 1 ранга /Шварцберг/.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-311 (Ли-2 / Пс-84)

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2019 15:05

ЧАЙКА СВ пишет:А есть подробности аварии самолета и спасения экипажа?

Из Airdisaster.ru :tnxman:
Экипаж Московской авиагруппы УПА ГУСМП в составе командира корабля, штурмана, первого бортмеханика, второго бортмеханика и бортрадиста, находясь в Амдерме, получил 18 ноября 1944 г. специальное задание командира Новоземельской военно-морской базы по разведке Карского моря.
Чтобы использовать для разведки моря небольшой отрезок времени светлых сумерек в условиях полярной ночи, командир корабля вылет назначил на 06:00 мск, когда в Амдерме было еще темно. Ночной старт, по указанию командира корабля, был обозначен начальником аэропорта кострами. Взлетная полоса обеспечивала производство нормального старта.
В 06:00 часов мск моторы на самолете были запущены, прогреты и на всех режимах опробованы. Никаких отклонений в работе как по показаниям приборов, так и по звуку от нормы не было. На старте моторы вновь были опробованы. Убедившись в нормальной работе моторов, командир корабля с включенными фарами и при кострах в 06:25 мск стал производить взлет по направлению на поселок Амдерма, расположенный на высоком берегу моря. Пробежав нормально 600-700 метров, самолет оторвался, но тут же его стало разворачивать влево – в сторону моря, ввиду произвольного снижения оборотов на левом моторе.
При развороте самолет, теряя высоту, левой плоскостью задел за воду, резко перешел на правое крыло и, ударившись об воду, в 300 м от берега на глубине 3-4 метров затонул. Экипаж невредим.
Самолет вследствие полученных повреждений при аварии и при извлечении его из воды ремонту не подлежит.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения