Страница 1 из 1

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:01
Добролет
фото экспедиция по Тунгусскому метеориту Кулика 1937 В Красноярск прилетел гидросамолет Главсевморпути, оборудованный аэрофотосъемочной аппаратурой. Вылет назначили на 12 июля 1937, У таежной эвенкийской Вановары при посадке на Подкаменную Тунгуску потерпел аварию гидроплан Н-31. К счастью, экипаж и пассажиры: Л.А. Кулик и аэросъемщик С.В. Петров остались живы. Но аэросъемка оказалась сорванной. С большими трудностями разбитую машину подтащили к берегу, пришвартовали к сбитому из бревен причалу, и здесь уже стали снимать оборудование, разбирать уцелевшие части самолета.
Изображение

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:44
Иван Кукушкин
Мп-6 (Р-6) / Ант-7

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2009 19:37
Кара
СССР-Н31 – П-6
Енисейская АГ ГСМП : Фотосъёмочный отряд (с 03.1937):
Красноярск

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2009 20:28
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H31
16.6.1934
Ант-7 / МП-6
Заводской №: 31114
В примечаниях: списан 28.12.37

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2009 23:18
Иван Кукушкин
Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 1/2009, © ЦЕЙХГАУЗ. 2009 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н31
МП-6 (АНТ-7), зав. № 31114, моторы - 2 М-17
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 16.06.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Из списков самолетного парка ГУСМП СССР-Н31 исключен 28.12.37 г.

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 05 Июль 2014 17:18
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570. Дело 1967. Годовой отчёт УВС за 1934 г. по эксплуатационной лётной работе. 49л.
Л. 9. Сводная таблица по эксплуатации самолётов УВС за 1934г.
...
10. П-6 Н-31 Черевичный, дислокационный перелёт Таганрог-Москва.

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 18:00
Кара
Добролет пишет:фото экспедиция по Тунгусскому метеориту Кулика 1937
Изображение

http://tunguska.tsc.ru/ru/science/5/1/pavskii/5/58/

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2017 23:24
Кара
Адольф Милованов пишет:РГАЭ, ф. 9570. Дело 1967. Годовой отчёт УВС за 1934 г. по эксплуатационной лётной работе. 49л.
Л. 9. Сводная таблица по эксплуатации самолётов УВС за 1934г.
...
10. П-6 Н-31 Черевичный, дислокационный перелёт Таганрог-Москва.

Надо полагать, он проходил переоборудование на заводе-изготовителе. КрАЗа тогда ещё не было. В каком месяце это происходило, не указано?

Н-31 (Мп-6 / Ант-7)

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2025 19:31
ББК-10
Добролет пишет:
 286_d31_dd6.jpg
фото экспедиция по Тунгусскому метеориту Кулика 1937 В Красноярск прилетел гидросамолет Главсевморпути, оборудованный аэрофотосъемочной аппаратурой. Вылет назначили на 12 июля 1937, У таежной эвенкийской Вановары при посадке на Подкаменную Тунгуску потерпел аварию гидроплан Н-31. К счастью, экипаж и пассажиры: Л.А. Кулик и аэросъемщик С.В. Петров остались живы. Но аэросъемка оказалась сорванной. С большими трудностями разбитую машину подтащили к берегу, пришвартовали к сбитому из бревен причалу, и здесь уже стали снимать оборудование, разбирать уцелевшие части самолета.
КРАСНАЯ ЗВЕЗДА, 1937, № 154, 6 июля

 КРАСНАЯ ЗВЕЗДА, 1937, №154, 6 июля Н-31-БУЗАЕВ-МЕТЕОРИТ.jpg
НА САМОЛЁТЕ К МЕТЕОРИТУ

Организованная управлением полярной авиации по просьбе Академии наук СССР воздушная экспедиция для фотосъемки местонахождения тунгусского метеорита на-днях прибыла в Красноярск.
7 июля участники экспедиции на гидросамолете «Н-31», пилотируемом летчиком ГУСМП тов. Бузаевым, вылетают в верховье Подкаменной Тунгуски. В составе экспедиции — исследователь Л. А. Кулик, первым начавший много лет назад изучение тунгусского метеорита, превосходящего по своим размерам все известные до сих пор.
Начальник экспедиции тов. Резников в беседе с корреспондентом «Красной звезды» сообщил:
— Этот гигантский метеорит упал в районе реки Подкаменная Тунгуска в 1908 г. и до сих пор еще не изучен. Известно лишь, что при падении метеорит раскололся на несколько частей. Падавшие на тайгу осколки гигантского метеорита снесли до основания множество вековых сосен. Начавшийся пожар уничтожил тайгу на большом протяжении.
Фотосъёмка с самолета позволит точно определить район падения отдельных частей метеорита и его основной массы и приступить к подробному изучению природы «небесного гостя».
Экспедиция будет работать до 1 сентября.
В конце июля в Москву на открывающийся Международный геологический конгресс будут доставлены первые результаты аэрофотосъемки места падения метеорита-гиганта.