Уважаемый Адольф Вячеславович

в архивах в составе Енисейской авиагруппы за 1943 год подтвердил, что этот АИР-6 числился вначале как исправный, а затем в ремонте с двойным номером
Н-336/16. В последующих приказах опять возвращается Н-16. Для 1943-1944 года, в отличие от Н-336, Н-16 явно несистемный номер - в 1936 номер
Н-16 был присвоен
Л-1090 Фариха тоже с неким опозданием - второй десяток номеров распределялся в 1933 году.
РГАЭ Ф.9570 Оп.5 Дело 256. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л.
Л. 1-3. Приказ 1. 15.5.43г. О техническом состоянии СМП.
Объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10 мая 43г. (с опозн. №)
П. 2. По Енисейской АГ … всего 28: Г-1 = 6; МП-1 = 14; СП = 7; Я-6 = 1.
...
28. Я-6 Н-16 и
Л. 21 Приказ 3 по УПА 30.7.43. О тех. состоянии СМП на 10.7.43г.
П. 2. По Енисейской АГ. Всего 28 самолётов.
...
28. Я-6 Н-16
Л. 30. Пр. 4 по УПА 24.8.43г. О тех. состоянии СМП на 10.8.43г.
П. 2. По Енисейской АГ. Всего 28 самолётов.
...
28. Я-6 Н-16
Л. 36. Пр. №5 по УПА 11.10.43г. О тех. состоянии СМП на 10.10.43г.
П. 4. По Енисейской АГ. Всего 25 самолётов. (39-63)
...
63. Я-6
336/16 в рем
Л. 48. Пр. 6 по УПА. 18.11.43г. О тех. состоянии СМП на 10.11.43г.
П. 4. По Енисейской АГ. (36-61) Всего 26 машин
...
61. Я-6 Н-16
Л. 52. Пр. 7. по УПА от 28.12.43г. О тех. состоянии СМП на 10.12.43г.
П. 4. По Енисейской АГ (37-62) Всего 26 машин.
...
62. Я-6 Н-16