Н-391 По-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-391 По-2

Сообщение Адольф Милованов » 15 Октябрь 2013 17:29

РГАЭ, ф. 9570
Д. 1251. Год. отч. Чукотской АГ по осн. деят. и кап. стр. за 1945г и об. зап к нему. 151л. ...
Л. 76. Выполнение плана коммерческой загрузки по с-там Чук АГ за 1945 год.
...
8. Си-47 Н-342. В связи с отсутствием полётных листов, налёт часов и км учитывался в МАГОНе.
9. Си-47 Н-349. В связи с отсутствием полётных листов, налёт часов и км учитывался в МАГОНе.
10. Си-47 Н-369.
11. Си-47 Н-328. Исключить 6000 км на перегон и спецзадание без загрузки.
12. Си-47 Н-362.
...

Интересная деталь. Си-47 Н-342 до этого года и после значится как Каталина (КМ-2) Н-342

Далее. Пр. 17с от 11.7.1945г О тех. состоянии самолётного парка на 10.7.1945г.
1.По МОГОН=20. Добавились Ю-52 без опозн. зн, треб. ремонта, и Шторх без опозн. зн. – неисправен, и Си-204 Н-370 (2-й Си-204 в Енис. АГ Н-372; 3-й - ?)

Далее. Дело 340. Анализы аварийности, лётных и не лётных происшествий по АГ УПА за 1946-47гг. 25л.
... В 1 п/г (1947г) в результате авар. происшествий полностью уничтожено 6 самолётов: в Игарской АГ СИ-204 Н-409, и ПО-2 Н-391; в Моск. АГ СИ-204 Н-414 и ПО-2 Н-389 и в Чукотской АГ ЛИ-2 Н-394 и СИ-204 Н-408.
Пр. 18с. 10.7.1947г. О списании самолётов Си-204 Н-408, Н-409 и По-2с Н-391.
П. 1. С-т Чукотской АГ Си-204 Н-408 зав.№ 251563 с мотором Аргус-411 потерпевший аварию 2.4.1947г. в р-не Чокурдаха, не подлежащий восстановлению – списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков СМП УПА. Осн: Аварийный акт от 3.4.1947г.
П. 2. С-т Игарской АГ Си-204 Н-409 зав№ 5121, потерпевший катастрофу 16.3.1947г в р-не Дудинского а/п не подлежащий восстановлению – списать с б. Игарской АГ и исключить из списков СМП УПА. Осн: Аварийный акт от 24.3.1947г.
П. 3. С-т Игарской АГ По-2с Н-391 зав№944126 с мотором М-11Д поломанный и потом сожжённый экипажем при вынужденной посадке в тундре 17.3.1947г – списать с б. Иг. АГ и искл. из списков СМП УПА. Осн: Авар. Акт от 22.4.1947г. Нач. УПА Чибисов.

Далее. Д. 2347. Год. отч. о работе УПА за 1946г и объяснительная записка к нему. 69л.
Л. 10. Обеспеченность самолётным парком в 1946г. на транспортной работе характеризуется следующими данными:
Тип - количество: ...
Итого 15,5 самолётов. Получены безвозмездно от ВВС с-ты: Шорт, Ли-2 Н-428 и Каталина Н-429; Си-47 – от ЖЕЛДОРТРАНС и Си-47 – от ГВФ.

Далее. Чёрным в навигаторе стоит 431 и 436. В 1947г. в Московской АГ были Ли-2 Н-431 и с апреля Н-436.
(Ф. 9570.Опись 5. Д. 408. Объяснительная записка к годовому отчёту МАГОН УПА за 1947г. 48л.)

Далее. Н-563. В 1951г в Игарской АГ среди 39 самолётов ПО-2 значился и П0-2 Н-563, но если у всех заводские номера были от 4-х до 8 цифр, то у этого стоит - 01. В 1952г в Игарской АГ было уже 32 ПО-2 и среди них исправный Н-563 находился на 1.12 52г. в Игарке.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-391 По-2

Сообщение Историк » 03 Ноябрь 2018 11:26

Два самолета По-2 УПА Главсевморпути 17 марта 1947 г. вылетели по заданию из Волочанки в Дудинку с посадкой в Крестах Таймырских. Вылет из Крестов Таймырских произведен в сумерках и по истечению срока действия прогноза погоды. В условиях наступившей темноты ведомый потерял ведущего в районе озера Пясино. В Дудинку прибыл только ведущий. Самолет ведомого пилота в течение одного месяца безрезультатно разыскивали всеми средствами. Лишь 17 апреля пилот и авиатехник найдены в удовлетворительном состоянии и доставлены в Дудинку. Вылетев с наступлением ночи и с просроченным прогнозом погоды, пилот в полете потерял ориентировку, не смог выйти к населенному пункту и произвел вынужденную посадку в тундре. Впоследствии самолет был сожжен экипажем для обогрева в тундре.
Причиной аварии является недисциплинированность пилота, вылетевшего в полет ночью с просроченным прогнозом погоды.

Пилот Жогин Г.Г.

пилот ведущего с-та (прибывшего благополучно в Дудинку) - Ищенко
Историк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 Январь 2013 09:57


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения